Г. ориентация на потребителя



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. ориентация на потребителя



 

147. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех:

а. ценностное руководство

б. гармония с внешней средой

в. самостоятельность и предприимчивость

г. знание английского языка

 

148. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех:

а. свобода действий и дисциплина

б. наличие собственной сбытовой сети

в. производительность

г. наличие патентов

 

149. Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления

 

предназначение организации и ее лицо высокий уровень технологии, высшее качество, лидерство в своей отрасли, преданность духу профессии, новаторство
старшинство и власть  
значение различных руководящих должностей и функций важность руководящих постов, роли и полномочия отделов и служб
характер обращения с людьми забота о людях и их нуждах, беспристрастное отношение и фаворитизм, привилегии, уважение к индивидуальным правам

 

150. Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления

 

критерии выбора на руководящие и контролирующие должности старшинство или эффективность работы, приоритеты при внутреннем выборе, влияние неформальных отношений и групп
организация работы и дисциплина  
стиль руководства и управления использование целевых групп, личный пример, гибкость и способность приспосабливаться
процессы принятия решений кто принимает решения, с кем проводятся консультации, индивидуальное или коллективное принятие решений, необходимость согласия, возможность компромиссов

 

151. Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления

 

распространение и обмен информацией информированность сотрудников, легкость обмена информацией
характер контактов предпочтение устных или письменных контактов, жесткость или гибкость в использовании установившихся каналов служебного общения
способы разрешения конфликтов желание избежать конфликтов и идти на компромисс, предпочтение применения официальных или неофициальных путей
характер оценки эффективности работы реальная или формальная, скрытая или открытая, кем осуществляется, как используются результаты
процессы принятия решений  

152. Верны ли следующие утверждения:

1. V-business – это управление людьми посредством ценностей

2. При переходе на V-business устанавливается оптимальный уровень сплоченности коллектива и доверия между менеджментом и персоналом

а. верно только суждение а

б. верно только суждение б

В. верны оба суждения

г. неверны оба суждения

153.Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. командная работа

Б. взаимная поддержка и солидарность

в. конкурентность

г. новаторство

 

154. Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. умение работать под давлением

б. соперничество

В. забота о развитии каждого

г. преданность традициям и старшим членам коллектива

 

155.Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. преданность организации

б. нацеленность на изменения

В. благоприятный социально-психологический климат

г. решение задачи любой ценой

 

156.Бюрократический тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. соблюдение принципов иерархии

б. предприимчивость

в. новаторство

г. надежность, стабильность

 

157.Бюрократический ( иерархический) тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. забота и поддержка слабых членов коллектива

б. дисциплинированность и ответственность

В. четкое следование процедурам и правилам

г. новаторство

 

158. Бюрократический (иерархический) тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. хорошая координация работы всех звеньев

Б. господство процедуры

в. нацеленность на изменения

г. лидерские качества

 

159. Адхократический тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. нацеленность на изменения

Б. предприимчивость

в. решение задачи любой ценой

г. преданность организации

 

160. Адхократический тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. дисциплинированность и ответственность

Б. новаторство

В. личная инициатива и свобода

г. надежность, стабильность

 

161. Адхократический типо организационной культуры базируется на ценностях:

а. право на экспериментирование

б. приоритет процедуры

в. создание уникального продукта

г. забота и поддержка слабых членов коллектива

 

162.Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. продуктивность

б. добрые отношения между членами коллектива

В. конкурентность

г. иерархия

 

163.Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. ориентация на результат

Б. целеустремленность

в. высокая степень сплоченности коллектива

г. коллективные формы организации труда

 

164. Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. стремление к победе

б. конкурентоспособность

в. высокая степень сплоченности коллектива

г. создание уникального продукта

 

165. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Благоприятный социально-психологический климат
Бюрократическая Порядок, стабильность
Адхократическая Новаторство
Рыночная Конкурентность
Партисипативная  

 

166. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Забота о людях
Бюрократическая Дисциплинированность и ответственность
Адхократическая Личная инициатива и свобода
Рыночная Нацеленность на завоевание новых рынков
Партисипативная  

 

167. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Преданность традициям и старшим членам коллектива
Бюрократическая Хорошая координация работы всех звеньев
Адхократическая Творческий подход к решению задач
Рыночная Стремление к победе
Гендерная  

 

168. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Долговременное сотрудничество
Бюрократическая Четкое следование процедурам и правилам
Адхократическая Креативность
Рыночная Решение задачи любой ценой
Национальная  

 

169. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Совершенствование личности
Бюрократическая Гарантии занятости и предсказуемость
Адхократическая Создание уникального продукта
Рыночная Ориентация на результат
Процессная  

 

170. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Коллективные формы организации труда
Бюрократическая Высокая степень формализации работ
Адхократическая Поощрение риска
Рыночная Конкурентное ценообразование и лидерство на рынке
Партисипативная  

 

171. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Участие всех членов коллектива в обсуждении дел
Бюрократическая Надежность поставок, низкие затраты
Адхократическая Право на экспериментирование
Рыночная Продуктивность
Процессная  

 

172. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Добрые, семейные отношения между членами коллектива
Бюрократическая Плавное развитие, надежность, предсказуемость
Адхократическая Предприимчивость
Рыночная Конкуренция внутри коллектива
Процессная  

 

 

173. Конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация – это организационные …

а. ценности

б. цели

в. ритуалы

г. субкультуры

 

174. Цели организации как элемент организационной культуры

а. ценностные ориентации персонала

б. мотивы организационной деятельности

в. желаемый результат организационной деятельности

г. источник развития организации

 

175. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

а. положение на рынке

б. модернизация

в. инновации

г. цены

 

176. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

а. стратегия

б. маркетинг

в. производство

г. торговля

 

177. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

а. научные открытия

б. контроль рынка

в. финансы

г. управление персоналом

 

178. Соотнесите наименования ключевых пространств постановки целей предприятия и примеры целей

 

Положение на рынке завоевание лидерства в определенном сегменте рынка, увеличение доли рынка до определенного размера
Инновации освоение новых рынков, применение новых технологий или способов организации производства
Маркетинг выход на первое место по продаже определенного товара на определенном рынке, создание определенного имиджа товара, улучшение обслуживания клиентов
Управление персоналом сохранение рабочих мест, обеспечение приемлемого уровня оплаты труда
Организация  
   

 

179. Соотнесите наименования ключевых пространств постановки целей предприятия и примеры целей

 

Финансы увеличение рентабельности
Управление персоналом улучшение условий и мотивации труда
Менеджмент определение критических сфер управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов
Производство повышение качества продукции, снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами
Предприятие  

 

180. Конкретность, измеримость, достижимость, согласованность, реалистичность и ограниченность во времени – это характеристика … компании

а. репутации

б. целей

в. ценностей

г. норм

 

181. SMART-цели отвечают требованиям

а. понятность

б. измеримость

в. приоритетность

г. реалистичность

 

182. SMART-цели отвечают требованиям

а. конкретность

б. масштаб

в. достижимость

г. позитивность

 

183. Декомпозиция цели – это процедура ее

а. разделение на ряд подцелей

б. Усложнения по мере продвижения по уровням

в. объяснения работникам

г. усиления

 

184. К числу правил декомпозиции главной организационной цели на подцели не относится следующее

а. общая цель должна содержать описание конечного результата

б. реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня

в. при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их достижения

г. при формулировке целей разных уровней необходимо описывать не желаемые результаты, а способы их достижения

 

185. К числу правил декомпозиции главной организационной цели на подцели не относится следующее

а. подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и не выводиться друг из друга

б. фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки

в. подцели каждого уровня должны быть зависимы друг от друга и выводиться друг из друга

г. общая цель должна содержать описание конечного результата

186. Правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми в организации – это организационные …

А. нормы

б. символы

в. мифы

г. легенды

 

187. Организационные нормы – это

а. ценностные ориентации персонала организации

б. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.017 с.)