Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. ориентация на потребителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
147. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех: а. ценностное руководство
в. самостоятельность и предприимчивость
148. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех: а. свобода действий и дисциплина
в. производительность
149. Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления
150. Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления
151. Соотнесите группы организационных ценностей и их проявления
152. Верны ли следующие утверждения:
1. V-business – это управление людьми посредством ценностей 2. При переходе на V-business устанавливается оптимальный уровень сплоченности коллектива и доверия между менеджментом и персоналом а. верно только суждение а б. верно только суждение б В. верны оба суждения г. неверны оба суждения 153.Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях: А. командная работа Б. взаимная поддержка и солидарность в. конкурентность г. новаторство
154. Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях: а. умение работать под давлением б. соперничество В. забота о развитии каждого г. преданность традициям и старшим членам коллектива
155.Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях: А. преданность организации б. нацеленность на изменения В. благоприятный социально-психологический климат г. решение задачи любой ценой
156.Бюрократический тип организационной культуры базируется на ценностях: а. соблюдение принципов иерархии б. предприимчивость в. новаторство г. надежность, стабильность
157.Бюрократический (иерархический) тип организационной культуры базируется на ценностях: а. забота и поддержка слабых членов коллектива б. дисциплинированность и ответственность В. четкое следование процедурам и правилам г. новаторство
158. Бюрократический (иерархический) тип организационной культуры базируется на ценностях: А. хорошая координация работы всех звеньев Б. господство процедуры в. нацеленность на изменения г. лидерские качества
159. Адхократический тип организационной культуры базируется на ценностях: А. нацеленность на изменения Б. предприимчивость в. решение задачи любой ценой г. преданность организации
160. Адхократический тип организационной культуры базируется на ценностях: а. дисциплинированность и ответственность Б. новаторство В. личная инициатива и свобода г. надежность, стабильность
161. Адхократический типо организационной культуры базируется на ценностях:
а. право на экспериментирование б. приоритет процедуры в. создание уникального продукта г. забота и поддержка слабых членов коллектива
162.Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях: А. продуктивность б. добрые отношения между членами коллектива В. конкурентность г. иерархия
163.Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях: А. ориентация на результат Б. целеустремленность в. высокая степень сплоченности коллектива г. коллективные формы организации труда
164. Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях: а. стремление к победе б. конкурентоспособность в. высокая степень сплоченности коллектива г. создание уникального продукта
165. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
166. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
167. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
168. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
169. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
170. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
171. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
172. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями
173. Конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация – это организационные … а. ценности б. цели
в. ритуалы г. субкультуры
174. Цели организации как элемент организационной культуры а. ценностные ориентации персонала б. мотивы организационной деятельности в. желаемый результат организационной деятельности г. источник развития организации
175. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели: а. положение на рынке
в. инновации
176. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели: а. стратегия б. маркетинг в. производство г. торговля
177. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели: а. научные открытия б. контроль рынка в. финансы г. управление персоналом
178. Соотнесите наименования ключевых пространств постановки целей предприятия и примеры целей
179. Соотнесите наименования ключевых пространств постановки целей предприятия и примеры целей
180. Конкретность, измеримость, достижимость, согласованность, реалистичность и ограниченность во времени – это характеристика … компании а. репутации б. целей в. ценностей г. норм
181. SMART-цели отвечают требованиям а. понятность б. измеримость в. приоритетность г. реалистичность
182. SMART-цели отвечают требованиям а. конкретность б. масштаб в. достижимость г. позитивность
183. Декомпозиция цели – это процедура ее а. разделение на ряд подцелей б. Усложнения по мере продвижения по уровням в. объяснения работникам г. усиления
184. К числу правил декомпозиции главной организационной цели на подцели не относится следующее
а. общая цель должна содержать описание конечного результата б. реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня в. при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их достижения г. при формулировке целей разных уровней необходимо описывать не желаемые результаты, а способы их достижения
185. К числу правил декомпозиции главной организационной цели на подцели не относится следующее а. подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и не выводиться друг из друга б. фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки в. подцели каждого уровня должны быть зависимы друг от друга и выводиться друг из друга г. общая цель должна содержать описание конечного результата 186. Правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми в организации – это организационные … А. нормы б. символы в. мифы г. легенды
187. Организационные нормы – это а. ценностные ориентации персонала организации б. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.4 (0.011 с.) |