А. является инструментом управления поведением людей в организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. является инструментом управления поведением людей в организации



б. делает людей культурными

в. способствует повышению культурного уровня работников

г. проявляется в корпоративных мероприятиях.

12. Многомерность оргкультуры проявляется в том, что она

а. часто подвергается социологическим замерам

б. выходит за пределы меры

В. имеет множество проявлений в различных областях жизни организации

г. определяет способ всей хозяйственной деятельности организации

 

13. Наличие разнообразных проявлений организационной культуры в различных областях жизни организации

а. всеобщность

б. адаптивность

в. неоднородность

Г. многомерность

 

14. Всеобщность как свойство организационной культуры проявляется в том, что она

а. имеет множество проявлений в различных областях жизни организации

Б. определяет способ всей хозяйственной деятельности организации

в. способствует повышению культурного уровня работников

г. функционирует независимо от официальных правил организационной жизни

 

15. Свойство организационной культуры определять способ всей хозяйственной жизни организации

А. всеобщность

б. адаптивность

в. неоднородность

г. многомерность

 

16. Неформальность существования организационной культуры проявляется в том, что она

а. имеет множество проявлений в различных областях жизни организации

б. подвержена воздействию внешней среды

в. подвержена изменениям

г. функционирует вне установленных в приказном порядке правил организационной жизни

 

17. Функционирование организационной культуры вне установленных в приказном порядке правил организационной жизни

а. всеобщность

б. познаваемость

в. неоднородность

Г. неформальность существования

 

18. Познаваемость организационной культуры проявляется в том, что она поддается

А. изучению

б. изменению

в. трансформации

г. управленческому воздействию

 

19. Возможность изучать и идентифицировать организационную культуру компании

а. всеобщность

Б. познаваемость

в. неоднородность

г. неформальность существования

 

20. Динамичность оргультуры проявляется в том, что она подвержена

а. изучению

Б. изменению

в. управленческому воздействию

г. стагнации

 

21. Подверженность организационной культуры изменениям

а. всеобщность

б. познаваемость

в. динамичность

г. неформальность существования

 

22. Наличие субкультур в рамках единой организационной культуры фирмы

а. многомерность

б. изменчивость

в. неоднородность

г. преемственность

 

23. Неоднородность организационной культуры находит проявление в наличии

а. изменений

Б. субкультур

в. традиций

г. преемственности

 

24. Уровнем организационной культуры (по Э.Шейну) не является

а. поверхностный

б. подповерхностный

в. надповерхностный

г. глубинный

 

25. Один из уровней организационной культуры (по Э.Шейну)

а. ментальный

Б. поверхностный

в. субъективный

г. объективный

 

26. Один из уровней организационной культуры (по Э.Шейну)

а. интеробъективный

б. ментальный

В. глубинный

г. объективный

 

27. Один из уровней организационной культуры (по Э.Шейну)

а. субъективный

б. ментальный

В. подповерхностный

г. объективный

 

28. Установите соответствие между уровнями и элементами организационной культуры

Поверхностный Артефакты
Подповерхностный Ценности, нормы
Глубинный Базовые представления, верования, убеждения
Надповерхностный  

 

29. Инфраструктура здания, дизайн офиса – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

30. Стиль одежды, манера общения – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

31. Технология и продукция фирмы – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

32. Рабочее место, эмоциональная атмосфера, ритуалы и церемонии – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

33. Моральные взгляды, стратегия и философия компании – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

34. Цели компании и способ целеполагания, миссия и девизы компании – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

35. Миссия и девизы компании – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

36. Этические правила, ценности, кодекс поведения, нормы взаимоотношений – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

37. Смысл предметов и явлений, верования и убеждения – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

38. Национальный менталитет, представления о природе человека – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

39. Природа истины и способы её обретения – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. Глубинного

 

40. Установите соответствие между элементами и уровнями организационной культуры

Стиль одежды персонала Поверхностного
Кодекс поведения Подповерхностного
Верования Глубинного
  Надповерхностного

 

41. Установите соответствие между элементами и уровнями организационной культуры

Представления о природе человека Глубинного
Организация рабочего места Поверхностного
Нормы взаимоотношений Подповерхностного
  Надповерхностного

 

42. Установите соответствие между элементами и уровнями организационной культуры

Национальный менталитет Глубинного
Традиции и ритуалы Подповерхностного
Миссия компании Поверхностного
  Надповерхностного

 

43. К глубинному уровню организационной культуры не относятся

а. нормы и ценности

б. представления о природе человека

в. представления о природе истины

г. верования и убеждения персонала

 

44. К глубинному уровню организационной культуры не относятся

а. представления о смысле предметов и явлений

б. особенности национального менталитета

в. традиции и ритуалы

г. представления о важности работы, семьи и саморазвития

 

45. К подповерхностному уровню организационной культуры не относятся

а. кодексы поведения

б. стиль одежды персонала

в. этические правила

г. система ценностей

 

46. К подповерхностному уровню организационной культуры не относится

а. дизайн офиса

б. стратегия компании

в. стиль одежды персонала

г. Этический кодекс

 

47. К поверхностному уровню организационной культуры не относится

а. манера общения

б. дресс-код

в. логотип

г. система убеждений сотрудников

 

48. К поверхностному уровню организационной культуры не относится

а. дресс-код персонала

б. манера общения

в. технология

г. стратегия компании

 

49. Комплекс разделяемых работниками предположений, верований и ожиданий представляет собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

50. Групповое восприятие работниками организационного окружения представляет собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

51. Этические правила, ценности представляют собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

52. Стратегия, философия, ценности, кодекс поведения, представляют собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

53. Здание, дизайн офиса, его место расположения составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

54. Оборудование, оргтехника, мебель составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

55. Дресс-код, принадлежности с фирменной символикой составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

56. Применяемые технологии, продукция фирмы составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

57. Организационная культура не включает в себя:

а. ценности

б. нормы поведения

В. гарантии

г. ритуалы

58. Управленческие задачи, решаемые посредством создания и поддержания адекватной организационной культуры, согласно теории Э.Шейна

а. повышение производительности труда

Б. внутренняя интеграция



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 2575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.031 с.)