А. способы взаимоотношения организации с внешней средой и внутриорганизационные связи между ее членами



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. способы взаимоотношения организации с внешней средой и внутриорганизационные связи между ее членами



А. способы взаимоотношения организации с внешней средой и внутриорганизационные связи между ее членами

б. способы этнической коммуникации

в. взаимодействие организации с органами власти и учреждениями культуры

г. деятельность бизнес-консультанта по повышению культурного уровня работников

 

3. Систематические исследования явления организационной культуры начались в

а. Западной Европе

Б. США

в. Японии

г. России

 

4. Систематические исследования организационной культуры начались в … гг. ХХв.

а. 60-х

б. 70-х

В. 80-х

г. 90-х

 

5. Автор теории организационной культуры

а. А.Файоль

Б. Э.Шейн

в. К.Арджерис

г. Т.Авенариус

 

6. Установите соответствие между названием работы и автором

Р.Д.Льюис Деловые культуры в международном бизнесе
К.Кэмерон и Р.Куинн Диагностика и изменение организационной культуры
Э.Шейн Организационная культура и лидерство
Ф.Лютенс  

 

7. К числу признанных специалистов в области организационной культуры не относится

а. К.Камерон

б. Р.Д.Льюис

в. Ф.Лютенс

Г. С.Герц

 

8. Основная научная работа Э.Шейна, посвященная изучению организационной культуры

а.«Организационная культура и лидерство»

б. «Обеспечение карьеры: стратегия труда и роль планирования»

в. «Якоря карьеры: исследование ваших истинных ценностей»

г. «Организационная психология»

 

9. Видный отечественный исследователь явления организационной культуры

А. В.А.Спивак

б. Т.А.Семенов

в. С.Р.Тихонов

г. Н.А.Свиридов

 

10. Видный отечественный исследователь явления организационной культуры

а. П.И.Иванова

Б. Т.О.Соломанидина

в. Н.А.Грошева

г. Т.А.Семенова

 

11. Главная причина интереса теоретиков и практиков менеджмента к явлению организационной культуры – то, что она

А. является инструментом управления поведением людей в организации

б. делает людей культурными

в. способствует повышению культурного уровня работников

г. проявляется в корпоративных мероприятиях.

12. Многомерность оргкультуры проявляется в том, что она

а. часто подвергается социологическим замерам

б. выходит за пределы меры

В. имеет множество проявлений в различных областях жизни организации

г. определяет способ всей хозяйственной деятельности организации

 

13. Наличие разнообразных проявлений организационной культуры в различных областях жизни организации

а. всеобщность

б. адаптивность

в. неоднородность

Г. многомерность

 

14. Всеобщность как свойство организационной культуры проявляется в том, что она

а. имеет множество проявлений в различных областях жизни организации

Б. определяет способ всей хозяйственной деятельности организации

в. способствует повышению культурного уровня работников

г. функционирует независимо от официальных правил организационной жизни

 

15. Свойство организационной культуры определять способ всей хозяйственной жизни организации

А. всеобщность

б. адаптивность

в. неоднородность

г. многомерность

 

16. Неформальность существования организационной культуры проявляется в том, что она

а. имеет множество проявлений в различных областях жизни организации

б. подвержена воздействию внешней среды

в. подвержена изменениям

г. функционирует вне установленных в приказном порядке правил организационной жизни

 

17. Функционирование организационной культуры вне установленных в приказном порядке правил организационной жизни

а. всеобщность

б. познаваемость

в. неоднородность

Г. неформальность существования

 

18. Познаваемость организационной культуры проявляется в том, что она поддается

А. изучению

б. изменению

в. трансформации

г. управленческому воздействию

 

19. Возможность изучать и идентифицировать организационную культуру компании

а. всеобщность

Б. познаваемость

в. неоднородность

г. неформальность существования

 

20. Динамичность оргультуры проявляется в том, что она подвержена

а. изучению

Б. изменению

в. управленческому воздействию

г. стагнации

 

21. Подверженность организационной культуры изменениям

а. всеобщность

б. познаваемость

в. динамичность

г. неформальность существования

 

22. Наличие субкультур в рамках единой организационной культуры фирмы

а. многомерность

б. изменчивость

в. неоднородность

г. преемственность

 

23. Неоднородность организационной культуры находит проявление в наличии

а. изменений

Б. субкультур

в. традиций

г. преемственности

 

24. Уровнем организационной культуры (по Э.Шейну) не является

а. поверхностный

б. подповерхностный

в. надповерхностный

г. глубинный

 

25. Один из уровней организационной культуры (по Э.Шейну)

а. ментальный

Б. поверхностный

в. субъективный

г. объективный

 

26. Один из уровней организационной культуры (по Э.Шейну)

а. интеробъективный

б. ментальный

В. глубинный

г. объективный

 

27. Один из уровней организационной культуры (по Э.Шейну)

а. субъективный

б. ментальный

В. подповерхностный

г. объективный

 

28. Установите соответствие между уровнями и элементами организационной культуры

Поверхностный Артефакты
Подповерхностный Ценности, нормы
Глубинный Базовые представления, верования, убеждения
Надповерхностный  

 

29. Инфраструктура здания, дизайн офиса – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

30. Стиль одежды, манера общения – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

31. Технология и продукция фирмы – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

32. Рабочее место, эмоциональная атмосфера, ритуалы и церемонии – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

33. Моральные взгляды, стратегия и философия компании – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

34. Цели компании и способ целеполагания, миссия и девизы компании – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

35. Миссия и девизы компании – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

36. Этические правила, ценности, кодекс поведения, нормы взаимоотношений – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

37. Смысл предметов и явлений, верования и убеждения – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

38. Национальный менталитет, представления о природе человека – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. глубинного

 

39. Природа истины и способы её обретения – это элементы … уровня организационной культуры

а. поверхностного

б. подповерхностного

в. надповерхностного

г. Глубинного

 

40. Установите соответствие между элементами и уровнями организационной культуры

Стиль одежды персонала Поверхностного
Кодекс поведения Подповерхностного
Верования Глубинного
  Надповерхностного

 

41. Установите соответствие между элементами и уровнями организационной культуры

Представления о природе человека Глубинного
Организация рабочего места Поверхностного
Нормы взаимоотношений Подповерхностного
  Надповерхностного

 

42. Установите соответствие между элементами и уровнями организационной культуры

Национальный менталитет Глубинного
Традиции и ритуалы Подповерхностного
Миссия компании Поверхностного
  Надповерхностного

 

43. К глубинному уровню организационной культуры не относятся

а. нормы и ценности

б. представления о природе человека

в. представления о природе истины

г. верования и убеждения персонала

 

44. К глубинному уровню организационной культуры не относятся

а. представления о смысле предметов и явлений

б. особенности национального менталитета

в. традиции и ритуалы

г. представления о важности работы, семьи и саморазвития

 

45. К подповерхностному уровню организационной культуры не относятся

а. кодексы поведения

б. стиль одежды персонала

в. этические правила

г. система ценностей

 

46. К подповерхностному уровню организационной культуры не относится

а. дизайн офиса

б. стратегия компании

в. стиль одежды персонала

г. Этический кодекс

 

47. К поверхностному уровню организационной культуры не относится

а. манера общения

б. дресс-код

в. логотип

г. система убеждений сотрудников

 

48. К поверхностному уровню организационной культуры не относится

а. дресс-код персонала

б. манера общения

в. технология

г. стратегия компании

 

49. Комплекс разделяемых работниками предположений, верований и ожиданий представляет собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

50. Групповое восприятие работниками организационного окружения представляет собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

51. Этические правила, ценности представляют собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

52. Стратегия, философия, ценности, кодекс поведения, представляют собой ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

53. Здание, дизайн офиса, его место расположения составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

54. Оборудование, оргтехника, мебель составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

55. Дресс-код, принадлежности с фирменной символикой составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

56. Применяемые технологии, продукция фирмы составляют ……. аспект организационной культуры

а. субъективный

б. интерсубъективный

в. объективный

г. интеръобективный

 

57. Организационная культура не включает в себя:

а. ценности

б. нормы поведения

В. гарантии

г. ритуалы

58. Управленческие задачи, решаемые посредством создания и поддержания адекватной организационной культуры, согласно теории Э.Шейна

а. повышение производительности труда

Б. внутренняя интеграция

Б. охранная

в. мотивирующая

г. интегрирующая

 

61. Сущность интегрирующей функции организационной культуры

а. интегрирует все предприятия региона

б. является движущей силой слияния/поглощения

Б. интегрирующая

в. мотивирующая

г. адаптирующая

 

 

63. Установите соответствие между представленными функциями организационной культуры и их содержанием

Охранная Организационная культура – барьер на пути нежелательных влияний внешней среды на персонал
Нормативно-регулирующая Обеспечивает предсказуемость и однообразие поведения работников
Интегрирующая Объединяет все структурные подразделения компании как по вертикали, так и по горизонтали
Замещающая Заменяет официальные каналы управления
Имиджевая  

 

 

64. Установите соответствие между представленными функциями организационной культуры и их содержанием

 

Адаптивная Прививает вновь принятому работнику ценности и нормы существующей культуры
Мотивирующая Повышает уровень удовлетворенности работников трудом в компании
Образовательно-познавательная Ориентирует работников на постоянное пополнение знаний, приобретение новых компетенций и развитие новых навыков
Замещающая Заменяет официальные каналы управления
  Объединяет все структурные подразделения компании как по вертикали, так и по горизонтали

 

65. Установите соответствие между функцией организационной культуры и ее содержанием

Коммуникативная Создает информационное поле, облегчает взаимопонимание работников
Управления качеством Формирует у работников представления о необходимом уровне выполнения работ
Рекреативная Способствует восстановлению духовных и физических сил работника
Инновационная Ориентирует на поиск новшеств
Адаптивная  

 

66. Установите соответствие между представленными функциями организационной культуры и их содержанием

 

Формирования положительного имиджа компании Обеспечение интеграции организации в социальные структуры
Регулирования партнерских отношений Дополнение механизма юридической, правовой ответственности механизмом моральной ответственности
Интегрирующая Объединение всех структурных подразделений компании как по вертикали, так и по горизонтали
Приспособления к потребностям общества Создание благоприятного впечатления от фирмы у клиентов, партнеров, конкурентов, локального и глобального сообщества
   

 

67. Сущность нормативно-регулирующей функции организационной культуры

Б. замещающая

в. приспособления к потребностям общества

г. инновационная

 

71. Сущность адаптивной функции организационной культуры

а. упрощает адаптацию предприятия к налоговой системе государства

б. адаптирует технологии производства к экологическим требованиям

В. субкультуры

г. девианты

 

78. Субкультура-это

А. субкультурных различий

б. профессиональных прихотей

в. повышенной конфликтности работников бухгалтерии

г. конформности

 

86. Социальная неоднородность персонала организации находит выражение в наличии

а. норм

б. рестрикционизма

в. субкультур

г. традиции

 

87. Наличие субкультур в организации

а. является организационной патологией

б. ведет к ослаблению конкурентоспособности продукции фирмы

Г. профессиональные

98. Сопоставьте типы субкультур и их описания

 

Модальная господствует в данный период развития и присуща наибольшему числу людей
Нормативная наилучшим образом отвечает потребностям функционирования и развития предприятия и признается как образец поведения персонала организации
Управленческая  
Профессиональная характеризует совокупность специальных теоретических знаний и практических умений, связанных с конкретным видом труда
Гендерная формирует образцы мужского и женского поведения в орган

 

99. Соотнесите тип молодежных субкультур и их характеристики

 

«Трудяги» нетерпеливое стремление поскорее начать делать свою карьеру, много и добросовестно работать
«Бунтари» не видят практической связи между своей учебой, усердностью и будущей судьбой.
«Конформисты» для них характерны безответственность, апатия по отношению к общепринятым нормам, приверженность к развлечениям и отсутствие серьезности и строгих обязательств
«Лентяи»  

 

100. Эйджизм является характерной чертой субкультур, складывающихся у групп работников различного ….

а. возраста

б. пола

в. статуса

г. мировоспрития

 

101. Элементы профессиональных субкультур:

а. профессиональные знания и умения

б. особенности мышления

в. молодой возраст

г. наличие общего хобби

 

102. Должность сотрудника организации, в компетенции которого входит умение диагностировать проблемы организационной культуры

а. инженер-технолог

б. бухгалтер

в. специалист по управлению персоналом

г. инженер-программист

103. Контркультура – это

а. субкультура, противопоставляющая себя доминирующей культуре

б. субкультура, лояльная по отношению к доминирующей культуре

в. культура членов организации, работающих по контракту

г. культура контрагентов

 

104. Субкультура, противопоставляющая себя ценностям доминирующей культуры

а. девиация

б. контркультура

в. аффилирование

г. нормализация

 

105. Главные носители ценностей контркультуры в организации

а. руководители компании

б. наиболее уважаемые члены организации

в. девианты

г. представители среднего менеджмента

 

106. Нарушители трудовой дисциплины, пьяницы, прогульщики - носители …

а. нормативной культуры

б. модальной культуры

в. контркультуры

г. традиционной культуры

 

107. Рестрикционизм – это

а. отсутствие работника на рабочем месте без уважительной причины

б. сознательное ограничение выработки

в. проявление нетерпимости к инакомыслию

г. движение за равенство прав работников

 

108. Модальная организационная культура – это нормы и ценности, разделяемые

а. большинством работников организации

б. высшим менеджментом организации

в. меньшинством работников организации

г. низкоквалифицированными работниками

 

109.Культура, доминирующая в данный период развития и присущая наибольшему числу работников организации

а. нормативная

Б. модальная

в. девиантная

г. совокупная

 

110. Носители модальной организационной культуры в организации

а. наиболее продвинутые работники

б. большинство работников организации

в. нарушители трудовой дисциплины

г. нелояльные работники

 

111.Культура, наилучшим образом отвечающая потребностям функционирования предприятия и признанная как образец поведения

а. модальная

б. девиантная

в. совокупная

г. нормативная

 

112. Носители нормативной организационной культуры в организации

а. нарушители трудовой дисциплины

б. вновь принятые работники

в. наиболее продвинутые работники

г. молодые работники в возрасте до 30 лет

 

113. Нормативная организационная культура – это культура

а. оптимальная для развития предприятия

б. препятствующая развитию предприятия

в. консервирующая нынешнее состояние

г. способствующая слиянию с другими предприятиями

 

114. Понятие «Миссия компании» означает …компании

а. логотип

б. символы

Б. миссия

в. кодекс корпоративного поведения

г. рекламный слоган

 

116. Краткая формулировка миссии компании

А. слоган, девиз

б. логотип

в. референт

г. дресс-код

 

117. Элементы организационной культуры, являющиеся средством реализации миссии организации в обществе:

а. ценности

б. организационные ритуалы

в. цели

г. дресс-код

 

118. Утверждение, не являющееся определением миссии компании

а. стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации

б. роль, которую предприятие хочет играть в обществе

в. кодекс организации, где отражены правила поведения работников

г. деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса и его основную цель

 

119. Четко и грамотно сформулированная миссия:

Б. мотивирует работников

в. помогает правильно распределять должностные обязанности

г. способствует слиянию с другими предприятиями

 

120. Четко и грамотно сформулированная миссия позволяет:

а. формировать однородный в этническом отношении персонал

б. удовлетворять материальные потребности местного сообщества

в. выпускать новую продукцию

Б. миссия-экспансия

В. миссия-совершенствование

г. специальные

 

132. Формулировка миссии обычно включает

Г. философия бизнеса

 

137.Основные компоненты формулировки миссии организации:

а. символы и логотипы компании

А. детализация

б. простота и легкость для запоминания

В. расплывчатость

г. возможность развития предприятия в течение некоторого времени без переформулирования миссии

д. отражение социально-перспективных потребностей общества

 

142. Обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и концентрированно выражающие смысл культуры социальной общности

А. ценности

б. ритуалы

в. обычаи

г. групповые привычки

 

143. Верны ли следующие суждения:

1. Ценности – это обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности

2. Ценности – то, что ценно для человека, ради чего он готов действовать, к чему он стремится.

а. верно только суждение а

б. верно только суждение б

В. верны оба суждения

г. неверны оба суждения

 

144. По степени распространенности принято различать ценности

а. благосостояния, безопасности, мастерства

б. здоровья, богатства, образованности

в. общечеловеческие, групповые, личные

г. власти

 

145. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех:

а. приверженность своему делу

б. ориентация на успех

в. разбросанность по всему миру

г. высокая заработная плата работников

146. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям успех:

а. большое количество работающих

В. верны оба суждения

г. неверны оба суждения

153.Клановый тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. командная работа

А. преданность организации

б. нацеленность на изменения

Б. господство процедуры

в. нацеленность на изменения

г. лидерские качества

 

159. Адхократический тип организационной культуры базируется на ценностях:

Б. предприимчивость

в. решение задачи любой ценой

г. преданность организации

 

160. Адхократический тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. дисциплинированность и ответственность

Б. новаторство

А. продуктивность

б. добрые отношения между членами коллектива

В. конкурентность

г. иерархия

 

163.Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях:

А. ориентация на результат

Б. целеустремленность

в. высокая степень сплоченности коллектива

г. коллективные формы организации труда

 

164. Рыночный тип организационной культуры базируется на ценностях:

а. стремление к победе

б. конкурентоспособность

в. высокая степень сплоченности коллектива

г. создание уникального продукта

 

165. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Благоприятный социально-психологический климат
Бюрократическая Порядок, стабильность
Адхократическая Новаторство
Рыночная Конкурентность
Партисипативная  

 

166. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Забота о людях
Бюрократическая Дисциплинированность и ответственность
Адхократическая Личная инициатива и свобода
Рыночная Нацеленность на завоевание новых рынков
Партисипативная  

 

167. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Преданность традициям и старшим членам коллектива
Бюрократическая Хорошая координация работы всех звеньев
Адхократическая Творческий подход к решению задач
Рыночная Стремление к победе
Гендерная  

 

168. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Долговременное сотрудничество
Бюрократическая Четкое следование процедурам и правилам
Адхократическая Креативность
Рыночная Решение задачи любой ценой
Национальная  

 

169. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Совершенствование личности
Бюрократическая Гарантии занятости и предсказуемость
Адхократическая Создание уникального продукта
Рыночная Ориентация на результат
Процессная  

 

170. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Коллективные формы организации труда
Бюрократическая Высокая степень формализации работ
Адхократическая Поощрение риска
Рыночная Конкурентное ценообразование и лидерство на рынке
Партисипативная  

 

171. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Участие всех членов коллектива в обсуждении дел
Бюрократическая Надежность поставок, низкие затраты
Адхократическая Право на экспериментирование
Рыночная Продуктивность
Процессная  

 

172. Соотнесите тип организационной культуры с присущими ей ценностями

 

Клановая Добрые, семейные отношения между членами коллектива
Бюрократическая Плавное развитие, надежность, предсказуемость
Адхократическая Предприимчивость
Рыночная Конкуренция внутри коллектива
Процессная  

 

 

173. Конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация – это организационные …

а. ценности

б. цели

в. ритуалы

г. субкультуры

 

174. Цели организации как элемент организационной культуры

а. ценностные ориентации персонала

б. мотивы организационной деятельности

в. желаемый результат организационной деятельности

г. источник развития организации

 

175. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

а. положение на рынке

б. модернизация

в. инновации

г. цены

 

176. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

а. стратегия

б. маркетинг

в. производство

г. торговля

 

177. Ключевые пространства, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

а. научные открытия

б. контроль рынка

в. финансы

г. управление персоналом

 

178. Соотнесите наименования ключевых пространств постановки целей предприятия и примеры целей

 

Положение на рынке завоевание лидерства в определенном сегменте рынка, увеличение доли рынка до определенного размера
Инновации освоение новых рынков, применение новых технологий или способов организации производства
Маркетинг выход на первое место по продаже определенного товара на определенном рынке, создание определенного имиджа товара, улучшение обслуживания клиентов
Управление персоналом сохранение рабочих мест, обеспечение приемлемого уровня оплаты труда
Организация  
   

 

179. Соотнесите наименования ключевых пространств постановки целей предприятия и примеры целей

 

Финансы увеличение рентабельности
Управление персоналом улучшение условий и мотивации труда
Менеджмент определение критических сфер управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов
Производство повышение качества продукции, снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами
Предприятие  

 

180. Конкретность, измеримость, достижимость, согласованность, реалистичность и ограниченность во времени – это характеристика … компании

а. репутации

б. целей

в. ценностей

г. норм

 

181. SMART-цели отвечают требованиям

а. понятность

б. измеримость

в. приоритетность

г. реалистичность

 

182. SMART-цели отвечают требованиям

а. конкретность

б. масштаб

в. достижимость

г. позитивность

 

183. Декомпозиция цели – это процедура ее

а. разделение на ряд подцелей

б. Усложнения по мере продвижения по уровням

в. объяснения работникам

г. усиления

 

184. К числу правил декомпозиции главной организационной цели на подцели не относится следующее

а. общая цель должна содержать описание конечного результата

б. реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня

в. при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их достижения

г. при формулировке целей разных уровней необходимо описывать не желаемые результаты, а способы их достижения

 

185. К числу правил декомпозиции главной организационной цели на подцели не относится следующее

а. подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и не выводиться друг из друга

б. фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки

в. подцели каждого уровня должны быть зависимы друг от друга и выводиться друг из друга

г. общая цель должна содержать описание конечного результата

186. Правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми в организации – это организационные …

А. нормы

б. символы

в. мифы

г. легенды

 

187. Организационные нормы – это

а. ценностные ориентации персонала организации

б. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация

А. традиции

б. корпоративный имидж

в. язык общения

г. цели

 

196. Традиции организации – это

а. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация

б. правила поведения, передающиеся из поколения в поколение и воспроизводящиеся в организациях в течение длительного времени

в. обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности

г. управление людьми посредством ценностей

 

197. Функции организационных традиций

А. регулятивная

б. смыслообразующая

в. инновационная

Г. нормообразующая

 

198. Функция организационных традиций

А. консервативная

б. модернизационнная

в. властная

г. системообразующая

 

199. Стереотипизированная форма деятельности, лежащая в основе структур повседневности конкретных коллективов – это организационный …

а. дух

б. обычай

в. имидж

г. принцип

 

200. Организационный обычай – это

а. конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться организация

б. обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности

в. образ организации, существующий в сознании людей

Б. внешний-внутренний

в. материальный-идеальный



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.91 (0.086 с.)