Б. выделить фирму среди конкурентов в целях распознавания потребителями ее продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. выделить фирму среди конкурентов в целях распознавания потребителями ее продукции



в. определить держателей акций предприятия

г. определить размер дивидендов

 

122. Четко и грамотно сформулированная миссия позволяет

А. задать основное направление развития организации на годы вперед

б. преодолеть естественную текучесть персонала

в. ликвидировать субкультуры

г. распределять должностные обязанности

 

123. Установите соответствие между элементом организационной культуры и его содержанием

Организационные ценности все то, что считается важным в данной организации
Цели организации желаемый результат, которого стремится добиться организация
Миссия организации набор концептуальных положений, в обобщенной форме раскрывающих то, чему решила посвятить себя организация
Организационные обряды стандартные и повторяющиеся мероприятия, проводимые в установленное время и по специальному поводу
Организационные нормы  

 

124. Установите соответствие между элементом организационной культуры и его содержанием

Традиции организации элементы социального и культурного наследия организации, передающиеся из поколения в поколение сотрудников
Организационные цели желаемый результат, которого стремится добиться организация
Организационные ритуалы формализованное поведение (действие), имеющее символическое значение, лишенное непосредственной целесообразности, но способствующее упрочению внутригрупповых связей
Организационные обряды стандартные и повторяющиеся мероприятия, проводимые в установленное время и по специальному поводу
Организационные ценности  

 

 

125. Установите соответствие между видом миссий организации и ее формулировкой

миссия как общечеловеческое предназначение «нести здоровье и красоту людям», «сделать людей счастливыми»
миссия как национальная идея «народный автомобиль», «народный магазин», «в каждый дом – компьютер»
миссия как рекламная акция постоянный рост надежности и качества страховых услуг при индивидуальном подходе к нашим клиентам.
миссия как стратегическая цель «быть лучшими в мире», «построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях авиации России»
миссия как сфера деятельности предприятия  

 

 

126. Миссия «общечеловеческое предназначение» выражена слоганом

А. служить человечеству, объединять людей, делать их жизнь лучше, удобнее, комфортнее, заботиться о процветании общества

б. быть лучшими в мире, завоевать рынок, иметь лучшие результаты

в. отдельную квартиру – каждой семье, компьютер – на каждый стол

г. главное – забота о потребителе, уверенность клиентов в будущем

 

127. Миссия «национальная идея» выражена слоганом

а. служить человечеству, объединять людей, делать их жизнь лучше, удобнее, комфортнее, заботиться о процветании общества

б. быть лучшими в мире, завоевать рынок, иметь лучшие результаты

в. телевизор в каждую семью, компьютер – на каждый стол

г. главное – забота о потребителе, уверенность клиентов в будущем

 

128. Миссия «рекламная акция» выражена слоганом

а. служить человечеству, объединять людей, делать их жизнь лучше, удобнее, комфортнее, заботиться о процветании общества

б. быть лучшими в мире, завоевать рынок, иметь лучшие результаты

в. автомобиль нашего народа, каждой семье – отдельная квартира,

г. главное – забота о потребителе, уверенность клиентов в будущем

 

129. Миссия «главная стратегическая цель организации» выражена слоганом

а. нести здоровье и красоту людям, сохранять и улучшать человеческую жизнь, придать жизни энергию

б. изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, построить компанию международного класса

в. автомобиль для народа, каждой семье – отдельная квартира

г. предоставлять своим заказчикам надежный, высокотехнологичный, качественный и экономически эффективный сервис

 

130. Миссия - «национальная идея» не включает миссию

а. элитарную

б. миссия-экспансия

в. народную

г. специальную

 

131. Миссия - «главная стратегическая цель» включает виды миссий

а. элитарные

Б. миссия-экспансия

В. миссия-совершенствование

г. специальные

 

132. Формулировка миссии обычно включает

А. целевые ориентации предприятия

б. сроки выполнения планов работы

в. режим работы предприятия

г. дресс-код и символы компании

 

133. Ошибкой является включение в формулировку миссии организации указание на

а. продукты или услуги, которые производит предприятие

б. категории целевых групп потребителей

в. выгоды акционеров

г. конкурентные преимущества

 

134. Основные компоненты формулировки миссии организации:

А. продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей

Б. категории целевых групп потребителей

в. дресс-код

г. организационные ритуалы.

135. Основные компоненты формулировки миссии организации:

а. Кодекс корпоративной этики организации

Б. категории целевых групп потребителей

В. способ удовлетворения нужд потребителя

г. способ извлечения прибыли

 

136. Основные компоненты формулировки миссии организации:

а. дислокация предприятия

б. организационные обычаи

В. конкурентные преимущества

Г. философия бизнеса

 

137.Основные компоненты формулировки миссии организации:

а. символы и логотипы компании

Б. применяемые управленческие технологии

В. конкурентные преимущества компании

г. дизайн помещения офиса компании

 

138.Главное назначение внешних девизов

а. формирование отношения персонала к работе и учет интересов работников

б. стимулирование производства конкурентоспособной продукции

в. установление справедливого вознаграждения за выполненную работу

г. осуществление связующей роли между организацией и ее клиентами.

 

139. Установите соответствие между девизом и его назначением

 

«Честно заработал – получил сполна» Вознаграждение за выполненную работу
«Мы сможем найти выход»  
«Качество продукции - наш престиж» Качество и конкурентоспособность продукции
«Кадры решают все»   Отношение к работе и учет интересов работников

140. Сведение миссии организации к специфике своей работы и места на рынке – это

А. одна из ошибок при формулировке миссии

б. одно из требований к формулировке миссии в российских организациях

в. предпосылка к эффективному решению определенных управленческих проблем

г. способ выделения организации среди конкурентов и распознавания потребителями ее продукции

 

141. Ошибки при формулировке миссии организации:

А. детализация

б. простота и легкость для запоминания

В. расплывчатость

г. возможность развития предприятия в течение некоторого времени без переформулирования миссии

д. отражение социально-перспективных потребностей общества

 

142. Обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и концентрированно выражающие смысл культуры социальной общности

А. ценности

б. ритуалы

в. обычаи

г. групповые привычки

 

143. Верны ли следующие суждения:

1. Ценности – это обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности

2. Ценности – то, что ценно для человека, ради чего он готов действовать, к чему он стремится.

а. верно только суждение а

б. верно только суждение б

В. верны оба суждения

г. неверны оба суждения

 

144. По степени распространенности принято различать ценности

а. благосостояния, безопасности, мастерства

б. здоровья, богатства, образованности

в. общечеловеческие, групповые, личные

г. власти

 

145. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех:

а. приверженность своему делу

б. ориентация на успех

в. разбросанность по всему миру

г. высокая заработная плата работников

146. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям успех:

а. большое количество работающих

Б. простая форма, небольшой штат

в. пирамидальная структура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.234.83.135 (0.032 с.)