Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Придумайте два утверждения, одно из которых является правдой, другое – ложью. В разговоре С собеседником сообщите свое первое утверждение, затем второе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Все учащиеся смотрят и анализируют поведение собеседников – что удалось и что оказалось сложным для чтения мыслей людей по их жестам, поступкам, телодвижениям. Задание № 12. Определите свойства темперамента по речевому поведению своих сокурсников. Данный метод является весьма ориентировочным и позволяет зафиксировать лишь те особенности темперамента, которые наиболее резко выступают в речевом поведении. Попробуйте определить свойства темперамента у кого-нибудь из своих знакомых. Собеседник не должен знать о вашем намерении определить его темперамент. Общение должно проходить в виде беседы на нейтральную тему. Вы должны сосредоточить ваше внимание только на формальных аспектах его речевого поведения: перепады интонации; длительность высказываний; частота обращения к партнеру; легкость включения в разговор; персеверации; громкость голоса; плавность и легкость речи; быстрота реакции (ответов); паузы-остановки; эмоциональные характеристики; междометия; явные грамматические нарушения и новообразования. Обращайте также внимание на использование невербальных средств в процессе общения: жесты, мимика лица, положение головы, поза.
Речевое поведение — это важная информация о коммуникативных (социальных) шкалах темперамента: 1. Социальной эргичности. 2. Социальной пластичности. 3. Социальном темпе. 4. Социальной эмоциональности. Учитывая высокие корреляции социального темпа (СТ) и социальной эмоциональности (СЭМ) с гомологичными шкалами деятельностной сферы, по данным речевого поведения можно судить в какой-то мере и о предметной скорости и предметной эмоциональности (т. е. о свойствах Т и ЭМ).
Социальная эмоциональность (СЭМ) и социальная активность (САК), определяемая по формуле
где СЭР — социальная эргичность; СП — социальная пластичность; СТ — социальный темп, образуют два основных измерения социального проявления темперамента. СЭМ (нейротизм) Меланхолик Холерик САК (экстраверсия) Флегматик Сангвиник Примерное соотношение классических типов и показателей темперамента (по Русалову и Айзенку) Наиболее совместимыми на психофизиологическом уровне являются члены группы, у которых показатели темперамента имеют противоположные значения (например, холерик — флегматик, сангвиник — меланхолик). Оглавление.
1. Раздел 1. Орфоэпические и акцентологические нормы ……………стр.1 2. Раздел 2. Морфологические нормы..………………………………….стр.3 2.1 Образование форм имени существительного ……………………стр.3 2.2 Образование форм имени прилагательного ……………………...стр.6 2.3 Образование форм имени числительного и местоимений...…...стр.7 2.4 Образование форм глагола …………………………………………стр.8 3. Раздел 3. Синтаксические нормы..……………………………………стр.10 4. Раздел 4. Лексические нормы …………………………………………стр.13 5. Раздел 5. Качества речи …………………….…………………………..стр.17 5.1 Точность как качество речи ……………………………………….стр.17 5.2 Логичность как качество грамотной речи…………….…………стр.20 5.3 Чистота как качество грамотной речи……………………………стр.22 5.4 Понятность как качество грамотной речи……………………….стр.23 5.5 Выразительность и богатство как качества грамотной речи....стр.25 6. Раздел 6. Стилевое богатство языка …………………………………...стр.29 7. Раздел 7. Риторика ………………………………………………………..стр.38 8. Раздел 8. Этические нормы ……………………………………………...стр.54 9. Раздел 9. Невербальные средства общения …………………………...стр.55
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.190.6 (0.008 с.) |