Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место разговора - процессе общенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы провели примерно 70% времени на прогулке за разговором, говоря или слушая, читая или записывая. 33% этого времени было посвящено разговору. Это период времени очень важен, поскольку разговор сближает людей вместе для общения. Поток речи не ограничивается только простым обменом слов и информацией. Через разговор мы можем выразить наши чувства, эмоции, прояснить наши мысли, укрепить наши идеи, укрепить отношения с другими. Это приятных способ провести время, узнать друг друга, снять напряжение, выразить мнение. Наиболее важная функция разговора, таким образом, не обмен информацией, а установление отношений с другими. Качество этих взаимоотношений в большей степени зависит от способности каждого человека выразить себя словесно. Препятствия для открытого разговора. Многие барьеры препятствуют открытому разговору, "Руководитель" насыщает свою речь приказами, директивами и командами. "Преодолейте трудности". "Поторопитесь". Предостережения и угрозы затрудняют реализацию решений. "Если, ты еще сделаешь это, я тебе...". Другие изречения поучают. "Неужели ты не знаешь, что этого не...". Большинство из нас обижается, когда нам говорят, что мы должны, нам следует, или лучше, если мы сделаем то-то. Многие из нас прибегают к попытке "осадить", несмотря на тот факт, что мы знаем, каково тому, который унижен. Можно осадить осуждением, критикой и порицанием. " Это неплохая идея, если вы еще и обдумали ее". Некоторые люди называют других насмешливыми и обидными словами. "Вы тупица". Они сами толкуют, делают заключения и психоанализ. "Вы говорите это только потому, что...". Они пытаются учить и инструктировать. После этого появляется "корректор". Например, в то время, как следопыт рассказывает друзьям историю, его руководите ль помогает ему излагать факты прямо. "Мы уехали в воскресенье ночью...." "О, я думаю, это было в четверг ночью, прямо перед каникулами". "0,кей, мы уехали в четверг, прямо после того, как вернулись из школы". "Нет, было поздно тем вечером, когда мы ушли". "Хорошо, так или иначе, мы ушли и поехали на машине прямо в Балларет, и....". Корректор вынужден концентрировать внимание на точности сообщения. Такие замечания часто являются попыткой привлечь внимание к себе, и они говорят об отсутствии чуткости, когда кому-то еще позволяют рассказать историю так, как он ее воспринимает и помнит. У "исполнителя монологов" непреодолимая потребность говорить и часто настаивать на предоставлении заключительного слова. Он не терпит поправок со стороны и поэтому занимает позицию, что он все знает. Часто такие лекторы очень хотят быть популярными, но чем больше они овладевают разговором, не дают сказать никому ни слова, тем больше они утомляют других, и сами лишают возможности привлечь людей к себе. "Молчаливый подход" использует тишину как средство или форму контроля. Когда мужчина молчалив, это значит, что внутри него накипают сильные эмоции: такие как страх или гнев. Женщина обычно использует молчание, если что-то сделано несправедливо в отношении ее, или когда у нее наступает период отчаяния и безысходности. Молчаливый подход можно использовать в случае, когда кто-то отказывается слушать, или молчаливый слушатель страдает от глубокой раны. Некоторые христиане чувствуют, что не следует высказывать свои мысли. Но это сдерживание эмоций отражается на физическом, умственном и духовном состоянии человека. г. Правила ведения разговора 1. Выбирайте удобное время для общения с вашими друзьями. Ваша тема, возможно, хорошо принимается аудиторией, но время вашей лекции возможно истекло. Если вы хотите поделиться чем-то личным (согласно уровней 1 или 2), не прерывайте разговор как только входит ваш друг. Если вы хотите поговорить с вашим другом наедине, выберите время, когда он готов к такому разговору. 2. Выработайте приятную интонацию голоса. Не всегда принимается во внимание то, что вы говорите, но то как вы говорите. Приятно находиться рядом с тем, у кого мягкий спокойный голос, тогда возникает уверенность, что вас легко слушать. 3. Выражайте ваши мысли ясно и определенно. Многие недоразумения возникают вследствие беспорядочной речи. Старайтесь думать во время разговора и ясно выражайте то, что вы имеете в виду. Вы можете избежать недопонимания, высказав свои намерения. Например, "Я бы хотел пригласить семью Браунов на воскресный обед. Вы не возражаете?". 4. Старайтесь говорить о положительном. Во многих домах 80% всех разговоров сосредоточены на отрицательных моментах. В этих семьях привыкли к обвинениям, порицаниям, обсуждениям и обидным кличкам и другим недоброжелательным словам, и такое поведение становится нормой. Будьте менее недоброжелательными и более добрыми и благодарными. 5. Будьте вежливы и уважайте мнение ваших друзей. Будьте таковыми, даже если вы не согласны. Заботьтесь об их состоянии также, как и о своем. Будьте готовы выслушать. Не более 50% вашего общения должна занимать ваша речь. 6.Будьте чутки к нуждам и чувствам ваших друзей, Наберитесь терпения и будьте чутки к словам вашего друга. Если он/она обижается, вы должны понять его/ее обиду и даже разделить ее вместе с ним/нею. Вникните в нужды и чувства страха, гнева, отчаяния и тревоги вашего друга. Более того, если он/она счастлив по тому или иному поводу, порадуйтесь вместе с ним/нею. 7. Развивайте искусствоведения разговора. Разговор - это искусство и надо поощрять любые пути его совершенствования. Общение интересных тем укрепляет отношения.
Активное слушание а. Значение слушания во время разговора "Недостаточное слушание, - говорит один психоаналитик, обычно заложено в корне большинства проблем, возникающих во время разговора. Иногда это просто вызывает раздражение. Но когда человек говорит о чем-то важном, стараясь разрешить проблему или ищет эмоциональную поддержку, невнимательное слушание может иметь гибельные последствия". Однако, большинство из нас предпочитают больше говорить, чем слушать. Мы наслаждаемся, выражая наши идеи, рассказывая, что мы знаем и как мы понимаем проблему. Мы вкладываем больше энергии в выражение наших собственных мыслей, чем уделяем внимание тому, что говорят другие. Слушание предоставляется таким простым действием, однако большинство из нас являются невнимательными слушателями именно потому, что слушание - тяжелая работа. б. Препятствия на пути активного слушания "Утомленный слушатель" слышал все это и раньше. Когда кто-то снова жалуется на свою работу, вы можете сказать себе: "Опять все сначала", - и слушаете, ие думая. В этом случае, если они говорят что-то новое и ищут поддержки и одобрения с вашей стороны, то маловероятно, что они ее получат. "Избирательный слушатель" воспринимает кусочки и отдельные фразы из разговора, которые его интересуют и отбрасывает остальное. Например, вы, может быть, что-то делаете в то время, когда ваш друг говорит. Большая часть из того, что он говорит, в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Но, когда упоминается что-либо очень важное для вас, вы слушаете в оба уха. Другие не хотят слушать то, что им неприятно, огорчает их или с чем они не согласны. Мы ничего не поймем, если будем отбрасывать то, о чем не желаем слышать. Во многих ситуациях для принятия решения нам нужны все факты по порядку. " Оборонительный слушатель" перекручивает все сказанное для личного выпада на рассказчика. "Прерывающие речь" тратят время не на выслушивание того, что говорится, а для выдачи ответа. Занятые только своими собственными мыслями, они не обращают внимания на слова других, но только выжидают подходящего момента, чтобы вмешаться в разговор: "О, это ерунда. Вы бы послушали, что случилось со мной". Или - "Это напоминает мне о.... ". Другую проблему представляет " безразличный слушатель" - тот, который не может уловить чувств и смысла слов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.011 с.) |