Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Союзные (соединительные) местоимения (Conjunctive Pronouns)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Союзные местоимения who (кто), whom (кого), whose (чей), what (что, какой), which (который, какой, кто, что)присоединяют придаточные предложения подлежащие, сказуемые и дополнительные к главному предложению и являются при этом членами придаточного предложения. По форме и переводу на русский язык они совпадают с вопросительными местоимениями. Сравните употребление what и that в сложноподчиненном предложении: 1. Союз that (что)только присоединяет придаточное к главному предложению, не является членом придаточного предложения, и в русском, и в английском языках в придаточном дополнительном предложении может опускаться. Союзное местоимение what (что)не только присоединяет придаточное предложение к главному, но и является членом придаточного предложения, и поэтому не может опускаться. I know that he has brought a new dictionary for you. Я знаю, что он принес вам новый словарь. I know what he has brought for you. Я знаю, что (что именно он принес для вас (вам). 2. Часто what и that переводятся словосочетанием то, что. That he is ill now is known to everybody. То, что он болен сейчас, известно всем. What he said is of great interest to us. То, что он сказал, представляет для нас огромный интерес.
Относительные (соединительные) местоимения (Relative Pronouns) Относительные местоимения who (whom), which, that в значении который присоединяют придаточные определительные предложения к главному предложению и являются членами придаточного определительного предложения. Who (whom) который, которые (по отношению к людям). There are many people who do not smoke. Есть много людей, которые не курят. Which который, которые (по отношению к неодушевленным предметам и животным). The library is in the building which (that) stands at the corner. Библиотека находится в здании, которое стоит на углу. That который, которые (по отношению к одушевленным и неодушевленным предметам). My friend that (whom) you saw yesterday is a good doctor. Мой друг, которого вы вчера видели, хороший врач. Упражнения Упражнение 1. Переведите на русский язык, обращая внимание на местоимение it: 1. It is cold. 2. It is warm today. 3. It was rainy yesterday. 4. It is a nice summer dress. 5. It often snows in winter. 6. It has been raining since 3 o’clock. 7. It was freezing. 8. It is early morning. 9. It was 5 o’clock in the morning. 10. It is noon. It is time to have tea. 11. It is a fine weather, let’s go for a walk. 12. It is not far to the railway station. 13. It is said that he is the most popular singer. 14. It is believed that she will come back soon. 15. It is wonderful, that we’ve got two tickets to the football match.
Упражнение 2. Переведите на английский язык, употребляя местоимение it: 1. Уже поздно и темно. 2. Тепло сегодня? Нет, сегодня прохладно. 3. Сейчас 7 часов. Пора ехать домой. 4. Шел дождь вчера? 5. В комнате было холодно. 6. Трудно переводить такие тексты без словаря. 7. Легко читать этот адаптированный текст. 8. Мне интересно читать статьи из английских журналов. 9. Говорят, что он знает английский хорошо. 10. Мне необходимо отдохнуть, я возьму отпуск на две недели. 11. Очень приятно купаться в теплом море. 12. Сейчас очень жаркое солнце, надо найти укрытие в тени. 13. Необходимо хорошо следить за детьми, когда они купаются в море. 14. Нам нужно взять такси, чтобы не опоздать на вокзал. 15. Отсюда очень далеко до вокзала? Упражнение 3. Заполните пропуски нужными личными местоимениями в именительном или объектном падеже: 1. I have a sister. I love …very much. 2. This is my new coat. Look at… 3. Where is my ticket? Here it is. Take…! 4. They are very good people. I know … 5. Where is your letter? I’d like to read … 6. My uncle is old. He wants to live with …and my parents. 7. The girl is bored. Take …home! 8. We are good students and our teacher likes to teach… 9. How is your nephew? Say “Hi” to… 10. You are ill, Pete. We want to be with …in the evening. 11. I don’t have my books here. I have …at home. 12. Linda isn’t here. Can I give …a message? 13. What’s your telephone number? I don’t know … Упражнение 4. Выберите правильный вариант притяжательного местоимения: 1. The bookcase is in the room, (its, his) shelves are wide. 2. I think this is (your, yours) passport. Yes, it is (my, mine) 3. My sister has a new dress. (Its, her) dress is brown. 4. His composition is much more interesting than (your, yours). 5. Look at this machine. The story of (its, her) invention is very interesting. 6. Where did you get this hat of (your, yours)? 7. Is this (your, yours) room? Yes, it’s (our, ours). 8. You can do very well without (my, mine) help, but not without (their, theirs). 9. The students must bring (their, theirs) compositions tomorrow. 10. Moscow is a large beautiful city. (Her, its) streets are wide and clean. (Our, ours) capital is the best city in the world.
Упражнение 5. Заполните пропуски возвратными местоимениями: 1. Can you translate these sentences…? 2. Don’t help him, he can wash his hands… 3. Wash… You are so dirty. 4. Yesterday mother bought a new dress for…5. The children gathered all those berries… 6. We can’t give you these things, we need them… 7. Ann looked at…in the mirror. 8. The child hid…behind the door. 9. When mother is busy, I cook dinner… 10. Did you enjoy…in the park, children? 11. Look! The kitten is playing with… It looks so funny. 12. What a nice skirt! Kate made it… 13. There are plenty of cakes here, boys. Help… 14. Bill, you must do this work…, no one must help you.
Упражнение 6. Заполните пропуски местоимениями this, that, these, those:
1. Is the meeting…Friday or next Friday? 2. There are no richer art museums in this country than … of St. Petersburg. 3. All…is very interesting. 4. …students who failed in the exam will have to take it again. 5. …will do. 6. …is my coat and…is yours. 7. Later…evening we went to see our friends. 8. The finest wines are…from France. 9. My brother will go to Spain…summer. 10. The first voice you’ll hear is…of Charles Smith.
Упражнение 7. Заполните пропуски such, such a(an) или so:
1.They are…polite children. 2. Pete is…intelligent boy! 3. …holiday we have had! 4. Alexandra and I are…good friends! 5. Susan was…unhappy. 6. I asked her, “Why are you…sad?” 7. Gemma looked…lonely with…sad face.
Упражнение 8. В данных вопросительных предложениях употребите нужные по смыслу вопросительные местоимения. Дайте ответы на вопросы, используя слова в скобках:
1. …were you talking about? (the cinema) 2. …is this book? (my aunt’s) 3. …is he, do you suppose? (a doctor) 4. …is the number of your house? (12) 5. …do you find easier to learn, English or French? (English) 6. …did you say won the prize? (Steve) 7. …of the two players do you like better? (Mike) 8. …of your brothers work in the bank? (my elder brother Colin).
Упражнение 9. Дополните следующие предложения подходящими по смыслу вопросительными словами:
1.…is Mr. Stevence? Is he an engineer? 2. …umbrella is his? Yours or Mike’s? 3. …do you prefer: to rest in summer or to rest in winter? 4. …sort of films do you like best? 5. …do you usually do on Sunday? 6. …do you like to see as your assistant? 7. …is speaking? 8. …have you invited to your birthday party? 9. …can I do for you?
Упражнение 10. Заполните пропуски требуемыми по смыслу союзными местоимениями: who whose, whom, which, what, that: 1. Graham Green was the writer…wrote The Quiet American. 2. That is the dog…bit me. 3. She is the woman…husband is a Greek. 4. He is the man…I met in Sidney. 5. My wife has a friend…daughter lives in London. 6. They have already read the magazine…I bought them yesterday. 7. This is not…I want. 8. A bus driver is a person…drives a bus. 9. The first man…we saw on a platform was uncle Sam…was smiling and waving his hat. 10. He told me…he had seen there. 11. It is sad to see a man…life is unhappy. 12. This is a pullover…I bought in Greece.
Упражнение 11. Заполните пропуски местоимениями that, what:
1. Do you know…they are discussing? 2. I can’t say…I liked the book very much. 3. I’ve heard…Peter is coming back soon. 4. Do you remember...he said? 5. I’m telling you…you should do. 6. I feel…he is right. 7. I feel…he is going to say. 8. My friend has told me…his mother is ill.
Упражнение 12. Заполните пропуски местоимениями some или any:
1.There is…ink in the ink-pot. 2. Is there…ink in the ink-pot? 3. Do you have…friends? 4. Take…book from the shelf. 5. No, I haven’t…messages for you. 6. Are there…mistakes in my dictation? 7. …one wants to speak to you on the phone.8. Has…one seen my bag…where? 9. Give me…book to read. 10. He took out…instruments from his bag. 11. There isn’t…butter on the table. 12. It doesn’t matter what time you phone. You can phone…time.
Упражнение 13. Заполните пропуски местоимениями some, any, no, every и их производными: 1. I have…to tell you. 2. Have you…to say? 3. He doesn’t have…to stay tonight. 4. Has…seen Peter this morning? 5. I don’t know…about his family. 6. …was present at the lesson. 7. You will buy these tapes… 8. Have…jam, it’s very good. – No, thank you. I don’t want…. I take … jam with my tea. 9. …liked that play. 10. …has knocked at the door. 11. I want to stay…in this town.
Упражнение 14. Заполните пропуски местоимениями a little, little, a few, few:
1.We don’t write many exercises at the lesson. We write…exercises. 2. I go to the cinema when I have…free time. 3. They know…English words, only ten. 4. I know…French words and now I read easy texts. 5. Is there any salt on the table? – Yes, but very… 6. He has…friends in this town, only one or two.
Упражнение 15. Заполните пропуски местоимениями much, many, (a)little, (a)few:
1. How…English words do you know? 2. They work too… 3. Does he read…? – It’s a pity but he reads too… 4. Hurry up! We have…time before the train comes in. 5. I have something to say. May I have…words with you? 6. I don’t drink…coffee. 7. There weren’t…people in the street.
Упражнение 16. Заполните пропуски местоимениями other, another, the other, others, the others:
1. A: What do people eat on a picnic? B: Sandwiches, salads and some…things. 2. A: Could you give me…sandwich? I’m starving. B: Here is the last one, all…are in Bob’s car. 3. A: Are we all going to the restaurant together? B: No. you and Fred and Molly will go in my car, …will take a taxi. 4. A: I’m hungry. Is there a diner near here? B: Two. One is just round the corner, … is two blocks down the road. 5. A: Do you mind if I smoke? B: No. I don’t smoke myself, but I don’t mind … smoking in my presence. 6. A: Here is an invitation to a cocktail party for you from Dr. Pickering. B: What, …cocktail party in two days! I was already invited by Fred Nelson. A: Which one will you accept? Pickering’s? B: No, I guess I’ll accept …one.
Упражнение 17. Переведите на английский язык, правильно употребляя указательные и притяжательные местоимения:
1. Что это? – Это мой портфель. 2. Кто это? – Это наш учитель мистер Белл. 3. Это наши цветы. 4. Эти картины наши, а те – ваши. 5. Этот дом высокий, его окна большие. 6. Те дома старые, в них опасно жить. 7. Это не яблоки, а груши. Я хочу вон ту спелую грушу. 8. Это не соль, это – сахар. 9. То платье короткое или длинное? – Короткое. 10. Это наши пальто, а те – их. 11. Дайте мне, пожалуйста, вон тот словарь. 12. Это наши новые учебники, а те – старые.
Упражнение 18. Переведите на английский язык: 1. Эти карандаши мои, возьмите их, если хотите. 2. Помогите нам, пожалуйста. 3. Я знаю его и его брата. 4. Мы часто встречаем их здесь. 5. Он всегда готовит завтрак сам. 6. У нас сегодня много работы. 7. На катке сегодня мало детей. 8. У нас мало черного хлеба на ужин. 9. Подождите немного, я попрошу кого-нибудь купить молока и хлеба. 10. Кто-то звонил нам сегодня и хотел тебе что-то рассказать. 11. Она ничего не ответила. 12. Я никого не видел там. 13. Ты хочешь знать новость, которую рассказал мне брат вчера? 14. Ты хочешь знать, что рассказал мне брат вчера? 15. На пляже было семь человек: двое из них плавали, другие играли в волейбол. 16. Почему он такой эгоистичный (selfish)? Он никогда не думает о других.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1629; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.61 (0.007 с.) |