Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Оставь свой след»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагоги на листе обводят фломастером свою ладонь, пишут на ней свое имя и передают по кругу соседу справа. Участники пишут на полученных ладошках добрые слова и пожелания человеку, листок которого пришел к ним. Каждый в конце получит свою ладошку, которую затем можно вырезать. Наша встреча подошла к концу, и вам предлагается в завершение заполнить небольшую анкету, где вы сможете отобразить свои впечатления. Ваше мнение очень важно. После того как вы напишете ваши впечатления, по очереди расскажите о них.
Приложение 4 Анкета «Обратная связь» Считаете ли Вы тему семинара актуальной? Да Нет Другое мнение Что вам понравилось, было интересно? _______________________________________________________ ________________________________________________________ Что вам не понравилось, не вызвало интереса? ________________________________________________________ ________________________________________________________ Ваши пожелания _______________________________________________________ Отметьте состояние, которое Вы испытывали во время встречи
Семинар-практикум «Тайм менеджмент или искусство управления временем» Кузнецова Юлия Александровна, педагог-психолог Колесова Наталья Анатольевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 114» Г. Череповец
Цель: расширение представления педагогов о ценности понятия «время» как возможности человека воплотить задуманное. Развитие навыков управления временем для повышения эффективности работы и личностного роста. Задачи: - раскрыть сущность взаимоотношений человека и времени; - развить способность планировать и контролировать свое личное время; - познакомить с эффективными принципами планирования и рационального использования времени.
Семинар-практикум состоит из двух частей: Часть 1. «Основные понятия» Часть 2. «Методы и способы управления и контроля времени»
Часть 1 основные понятия Тайм-менеджмент - это учёт, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов времени. Тайм-менеджмент - то научный подход к организации времени и повышение эффекта от его использования. Девиз профессионального тайм-менеджера: Работай меньше, успевай больше!
Тайм-менеджмент состоит из нескольких составных частей: · строгий учёт времени; · оптимизация временных ресурсов; · планирование дня (недели, месяца иди другого отрезка времени); · организация мотивации. Управление временем важно не только для работы: люди, постигшие искусство тайм менеджмента, более жизнерадостны, здоровы и успешны в профессиональной и личной жизни. Эффективный тайм-менеджмент позволяет осмысливать все свои поступки и решения с точки зрения их целесообразности для собственного развития и совершенствования.
Мифы об управлении временем – 3 основных заблуждения. Существует ряд общественных стереотипов и заблуждений относительно управления временем. Некоторые считают, что тайм-менеджмент нужен исключительно для работы, что в России данная дисциплина неэффективна ввиду особенностей национального менталитета, что жизнь строго по плану превращает человека в робота и лишает его свободы воли.
Миф 1. Никто не может управлять временем Вопрос «Куда уходит наше время?» Заслушиваются ответы участников.
По данным французских социологов из материалов журнала «Наука и жизнь» за 70 лет современный средний европеец:
Стоит 30 лет. Спит 23 года. Сидит 17 лет. Ходит 17 лет. Работает 8-9 лет. Ест 6-7 лет. Едет в транспорте 3 года. Разговаривает и слушает разговоры 2 года. Смотрит телевизор 6 лет. Смеется 623 дня. Одевается мужчины 177, женщины 531 день.
Готовит еду 560 дней. Болеет насморком 500 дней. Занимается шопингом 440 дней. Болеет 440 дней. Отмечает праздники 340 дней. Заполняет различные документы 305 дней. Читает 250 дней. Говорит по телефону 180 дней. Ходит в туалет по малой нужде 106 дней
И так, вы видите, что мелочи в нашей жизни очень много и они занимают много времени, чем нам кажется.
Упражнение. Предлагаю сейчас вместе заполнить таблицу, проведем обсуждение и сделаем вывод.
Утверждение, что «Никто не может управлять временем» верное по форме, но ошибочное по содержанию. Управлять временем действительно невозможно (если, конечно, вы не изобретатель машины времени). Никто не способен замедлить его объективный ход, ускорить или остановить даже на мгновение. Зато человек может делать следующее: управлять собой, своими решениями и действиями во времени, а также заниматься определением приоритетов. Именно об этом и рассуждают практики тайм-менеджмента – об управлении собственной жизнью. Разумный и прагматичный подход к своим действиям и есть управление временем: вы будете удивлены, сколько минут и часов высвобождается, как только вы начинаете действовать более обдуманно и осознанно. Помните, что все успешные люди, независимо от рода своей деятельности, планируют свои дела и действуют с максимальной продуктивностью. При этом работают они примерно столько же, сколько обычные люди, но всегда успевают сделать больше. Их секрет в том, что в единицу времени они успевают сделать большее количество дел, что в итоге сказывается на их жизненных результатах.
Миф 2. Тайм менеджмент заставит меня работать больше и интенсивнее Работать много и уставать, пренебрегая отдыхом – прямой путь к переутомлению и депрессии. Необходимо постоянно стремиться к снижению объёма работы при увеличении результативности. Как это сделать? Если говорить коротко – то действовать строго по плану и уметь отделять второстепенное от главного. Эффективно использовать методы тайм-менеджмента – не значит делать больше или увеличивать производительность за счет скорости выполнения работ. Речь идёт о повышении личной результативности через исключение ненужных задач и устранения так называемых «пожирателей времени» или «хронофагов» К разряду хронофагов относятся сотни бессмысленных и мелких дел, которые мы делаем в течение дня, даже не задумываясь об их целесообразности: частая проверка почты, общение и просмотр новостей в соцсетях, лишенные смысловой нагрузки разговоры с коллегами. Приверженность человека к отвлеченным от основной задачи делам отчасти объясняется прокрастинацией – желанием отложить «до лучших времён» важные и нужные мероприятия. Однако если отбросить рефлексию и признать для себя важность и значение текущих задач, отвлекаться на посторонние дела у вас не будет ни сил, ни желания
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.244 (0.009 с.) |