Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прутченков А.С. Тренинг коммуникативных умений: Методические разработки занятий. – М.: Новая школа, 1993.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими. М.: Генезис, 2000. 5. Эффективные формы методической работы в дошкольных образовательных учреждениях (из опыта работы). – Вологда, 2002.
Варианты деления фигур для упражнения «Сложи квадрат» Фотографии с мероприятия
Игра «Приветствие»
Упражнение «Нетрадиционное приветствие»
Упражнение «Зеркало»
Упражнение «Доверительное падение»
Упражнение «Сделай подарок»
Упражнение «Тарелка с водой»
Игра «Молекулы»
Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Профилактика эмоционального выгорания педагогов». Покудина Татьяна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад 60» г. Череповец Цель: сохранение психологического здоровья педагогов ДОУ, профилактика эмоционального выгорания Задачи: · актуализировать процесс самоанализа коллег; · снять эмоциональное напряжение; · сформировать позитивное мышление педагогов (самовосприятие и восприятие окружающей действительности). Материалы и оборудование: - интерактивная доска, проектор или компьютер (ноутбук) для демонстрации слайдовой презентации; - прозрачные мольберты, маркеры на водной основе - калоши или шлепки большого размера, карточки с ситуациями к упражнению «Калоши счастья»; -заранее нарисованное дерево на ватмане, магнитная доска, листочки двух цветов к упражнению «Плюс-минус»; - магнитофон и записи спокойной релаксационной музыки. Участники: педагоги ДОУ.
Ход занятия с элементами тренинга. Сказка об Педагоге. Цель: иллюстрирование проблемы профессиональной деформации. Педагог-психолог: Прежде чем, перейти к занятию предлагаю вам послушать Сказку об Педагоге. Рождение Учителя. Жили – были Папа и Мама, вскоре у них родились дети. Первым родился у них Программист. Мама так радовалась - ни в сказке сказать, ни пером описать. А Папа так ликовал, что чуть не улетел на седьмое небо: его Бабушка за ноги удержала. Вторым родился Бухгалтер. И опять все очень радовались. Мама с Папой даже отправились погулять, рядом с банком постоять, чтобы в счастье свое поверить. И Папа все твердил: «Не может быть! Не может быть!»- пока Бабушка не возмутилась: что он неверующий, какой- то? Вот и распашонка на ребеночке зелененькая – вся в долларовых узорах. Чего уж тут сомневаться?! Третьим родился Учитель. У него так и было на лбу написано: «Учитель!» И Папа тоже все повторял: «Не может быть! Не может быть!» - но уже с другим лицом, а Бабушка его не останавливала. А Мама все смотрела на этого новенького, все вздыхала, грустно по головке гладила… Обучение Учителя. Когда Учитель подрос, его отправили бумажку получать, что он действительно Учитель, а не Бухгалтер и не Программист. Ему и так все поверили – на лбу- то написано! Но за такую надпись никто бы не стал выдавать ему зарплату. Платят только за то, что написано в бумажке. Потому что там есть печать. Учитель тоже хотел, чтобы у него зарплата была. С зарплатой можно в магазин пойти и купить себе покушать. А Учитель, хоть и не Бухгалтер и не Программист, а иногда возьмет, да и проголодается! Вот и стал Учитель в специальный учительский институт ходить. Через пять лет дали ему бумажку с печатью. Учитель обрадовался и пошел работать с детьми. Работа Учителя. Прошло двадцать лет, много пришлось пережить бедному Учителю, хотя и были и приятные моменты в его непростой педагогической жизни. Пришел однажды Учитель домой, в тоске от педагогической жизни. Смотрит - а у него Черное пятно на потолке. Решил он (вот наивный!), что его соседка сверху затопила. Лег спать и заснул своим тоскливым педагогическим сном. А педагогическая кровать стояла как раз под Черным пятном. И снится Учителю, что зовет его кто-то страшным директорским голосом: «Вижу календарные планы недописанные! Это кто тут нарушает порядок?! Учитель вскочил среди ночи, вытащил из сумки планы, а сам крепко за ручку держится – для храбрости. Написал все планы и уснул себе счастливый. Обсуждение: * Какую проблему отражает сюжет сказки? * Какие чувства вызвала у вас эта сказка?
Педагог-психолог: Сегодняшняя наша встреча связана со здоровьем педагога, как психологического, так и физического. Давайте немножко поиграем и поперевоплощаемся. Упражнение «Поза Наполеона» Цель: определение настроя на занятие. Участникам показывается три движения: руки скрещены на груди, руки вытянуты вверх и стойка боксера, руки сжаты в кулаках. После сигнала каждый участник одновременно с другими должен показать одно из трех движений (какое понравится). Задание может повториться 2-3 раза. Комментарий: Это упражнение показывает, насколько вы готовы к работе. Если большинство вытянули руки вверх, значит, они готовы к работе и достаточно открыты. Кулаки показывают агрессивность, поза Наполеона – некоторую закрытость или нежелание работать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.103 (0.007 с.) |