Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разминочное упражнение «Путаница»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: · Снятие напряжения у участников; · Развитие у участников наблюдательности друг за другом. Ресурсы не потребуются. Время: 5 минут Ход упражнения: Все берутся за руки, стоя в кругу и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова, а где хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?», – спрашивает ведущий). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути, «съесть» Обсуждение: какие ощущения и эмоции испытывали при выполнении задания? Основная часть Ведущий предлагает правила, которые будут использоваться на протяжении всего тренинга. Информирование Время: 5- 7 минут Межличностные отношения на работе оказывают многогранное влияние на эмоциональное состояние человека. От благополучия эмоционально-психологического климата в коллективезависит, будет ли человек комфортно чувствовать себя на рабочем месте, на сколько продуктивной и качественной будет его работа. Поэтому наш практикум мы проведем с целью еще большего сплочения, эмоционального раскрепощении, разнообразия наших трудовых дней и получения позитивных эмоций. В свою очередь позитивные эмоции испытывает человек, который не находит в себе ряд неприятных симптомов эмоционального выгорания, таких как:
Профессиональное выгорание – это совокупность негативных эмоций, связанных с работой. Неважно, кого они касаются: коллектива, учреждения или компании. Так проявляется деформация личности, вызванная необходимостью общаться на работе с людьми. Профессиональное выгорание знакомо многим. Есть еще такое выражение: «сгорел на работе». Оно говорит о том, что человек устал, утратил мотивацию, интерес к происходящему вокруг. Ситуация не из ряда фантастики, а вполне реальная. Жизненный ритм истощает морально и физически. Можно ли справиться с таким сильным стрессом? Как избежать профессионального выгорания, как преодолеть его, если вы обнаружили у себя признаки этого синдрома? Что такое ресурсы и как найти эти ресурсы для восстановления сил и мотивации к работе и в целом к жизни? Ответы на данные вопросы раскрыты в предложенной Вам на изучение в домашнем задании литературе. А что же такое психологический климат? Психологический климат - это межличностные отношения, типичные для трудового коллектива, которые определяют его основное настроение. Климат называют благоприятным, если в коллективе царит атмосфера доброжелательности, заботы о каждом, доверия. Если члены коллективаготовы к работе, проявляют инициативу, творчество и достигают высокого качества, работая без контроля и неся ответственность за дело. - Уважаемые коллеги, как вы думаете, что обозначает слово « сплочение »? Сплочение – это возможность стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо, когда тебя понимает и поддерживает твой коллега, хорошо услышать и помочь, когда необходима эта помощь, как хорошо понимать друг друга даже без слов. Сплоченныйколлектив добивается многих вершин и побед - Сплоченность это - совпадение интересов, взглядов, ценностей и ориентации участников коллектива; атмосфера психологической безопасности, доброжелательности, принятия; активная, эмоционально насыщенная совместная деятельность, направленная на достижение цели, значимой для всех участников.
2) Упражнение на сплоченность «Пчелы и змеи » Время: 15 минут Ход упражнения: Психолог предлагает сыграть в игру под названием "Пчелы и змеи". Для этого нужно разбиться на две примерно равные группы (по 7 человек). Кто хочет стать пчелами, отходят к окнам, кто хочет играть в команде змей, подходят к стене напротив. Каждая группа должна выбрать своего короля. Психолог рассказывает педагогам правила игры. Оба короля выходят из зала и ждут, пока их не позовут. Психолог прячет два предмета, которые короли должны разыскать в зале. Король пчел должен найти "мед" - вот эту губку. А змеиный король должен отыскать "ящерицу" - вот этот карандаш. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужжать. Чем ближе их король подходит к "меду", тем громче должно быть жужжание. А змеи должны помогать своему королю шипением. Чем ближе змеиный король приближается к "ящерице", тем громче должно быть шипение. Короли выходят, а психолог прячет "мед" и "ящерицу". Пчелы и змеи занимают свои позиции. Внимательно отслеживается то, на каком расстоянии от цели находится король. Тогда участники игры легко смогут ему помочь: громко жужжать или шипеть при его приближении к цели и тихо - при его удалении. Психолог напоминает: во время игры участники не имеют права говорить. Обсуждение: Что было легко, что сложно? Какой этап был самый интересный? 3)Упражнение - драматизация «Кинофильм» Время: 15 минут подготовка и по 5 минут демонстрация. Группам предлагается постановка сказки «Репка» на киностудии: 1. Американской – фильм ужасов с юмором. 2. Французской - романтическая комедия. 3. Итальянской – боевик со стрельбой и мафией. Обсуждение: Эффективность взаимодействия. Все ли реализовались? Кто был лидером? Кто чувствовал себя востребованным? Кто хотел быть в стороне? Перерыв – 15 минут
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.23 (0.008 с.) |