Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Притча «белый лист и чёрная точка»
Содержание книги
- Составлено с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного фондом президентских грантов
- Просмотр видеоролика «над землей»
- Морозова галина Александровна, педагог – психолог мбдоу «центр развития ребёнка – детский сад
- Краткая характеристика типов разрешения конфликта
- Ритуал прощания «Мы стоим рука в руке».
- Выход из состояния релаксации
- Некоторые особенности рисунка
- Притча «белый лист и чёрная точка»
- Оптимальное число участников встречи 10 – 12 человек.
- Прутченков А.С. Тренинг коммуникативных умений: Методические разработки занятий. – М.: Новая школа, 1993.
- Цель: Развитие умение видеть и анализировать ситуацию с разных сторон.
- Упражнение «Коллаж счастья».
- Запомните это чувство. Предлагаю чувство счастья «ЗАЯКОРИТЬ»
- Определитесь с вашим намерением
- Психологическая игра «Я счастлива».
- Факторы, определяющие развитие синдрома выгорания
- Профилактика синдрома выгорания
- Терапевтический сеанс: «поездка по вологодчине».
- Танцевально-двигательное упражнение.
- Способы, связанные с управлением дыхания.
- Самоодобрение (самопоощрение)
- Персиковый цвет – это какой, что у него общего с оранжевым.
- Репина екатерина николаевна, педагог-психолог мбдоу «детский сад №90», Г. Череповец.
- Серкова Наталья вадимовна, педагог-психолог, мбдоу «детский сад №103», Г. Череповец
- Шерстобитова ирина валерьевна, педагог-психолог мбдоу «детский сад комбинированного вида П. Чагода», пгт чагода
- Разминочное упражнение «Путаница»
- Методика диагностика профессионального «выгорания» (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой)
- Значение творчества в жизни человека. (Слайд 4)
- Творческие люди любопытнее Варвары, которой нос оторвали
- Как развить в себе творчество.
- Упражнение 4 «От меньшего к большему»
- Правополушарное рисование - средство для профилактики синдрома эмоционального выгорания
- Экспресс-оценка «выгорания».
- Стадии профессионального выгорания
- Симптомы профессионального выгорания
- Карточки с неоконченными предложениями
- Интерпретация теста «Как вы заботитесь о себе?»
- Упражнение «Оставь свой след»
- Часть 2. «Методы и способы управления и контроля времени»
- Упражнение «Мои жизненные цели»
- Методы и способы управления временем
- Конспект тренингового занятия на т ему:
- Музыкотерапия и психоэмоциональное состояние человека.
- Для общего успокоения, удовлетворения.
- Музыкальное сопровождение «Чарльстон»
Однажды мудрец собрал своих учеников и показал им обычный лист бумаги, где нарисовал маленькую черную точку. Он спросил их: «Что вы видите?» Все хором ответили, что черную точку. Ответ был не верным.
Мудрец сказал: «А разве вы не видите этот белый лист бумаги — он так огромен, он гораздо больше, чем эта черная точка!» Вот так и в жизни — мы видим в людях первым делом что-то плохое, хотя хорошего намного больше. И лишь единицы видят сразу «белый лист бумаги»
ПРИТЧА "ЭХО»
Отец с сыном шли через горы. Мальчик споткнулся о камень, упал, больно ударился и закричал:
- А-а-а-й!!! И тут же услышал откуда-то из-за горы голос, который повторил за ним:
- А-а-а-й!!! Любопытство одержало верх над страхом, и мальчик прокричал:
- Кто тут? И получил ответ:
- Кто тут? Рассерженный, он закричал:
-Трус! И услышал: – Трус!
Мальчик посмотрел на отца и спросил: – Папа, что это?
Мужчина, улыбаясь, сказал: – Сын мой, будь внимателен, – и крикнул в горы: – Я тебя обожаю!
И голос ответил: – Я тебя обожаю!
Мужчина крикнул: – Ты – лучший!
И голос ответил: – Ты – лучший!
Ребенок был удивлен и ничего не понимал. Тогда отец объяснил ему:
- Люди называют это эхом, но в действительности это как жизнь. Возвращает тебе все, что ты говоришь и делаешь.
Наша жизнь – это отражение наших действий. Если хочешь больше любви от мира, отдавай больше любви окружающим. Желаешь счастья – дай счастье тем, кто вокруг тебя. Хочешь улыбки от души – улыбнись тем, кого знаешь. Жизнь возвращает нам все, что мы ей дали. Наша жизнь – не совпадения, а отражение нас самих
|
Тренинговое занятие «Сердце коллектива»
Автор Смирнова Анна Дмитриевна,
Педагог-психолог
МДОУ №101 «Машенька»
Город Вологда
Задачи:
1. Формировать чувство общности, и целостности в коллективе. Профилактика профессионального выгорания педагогов.
2. Способствовать повышению эффективности педагогического процесса.
Участники: воспитатели всех возрастных групп, педагоги ДОУ, ведущая -педагог-психолог.
Используемый материал: большое сердце, сердечки из бумаги, ручки, клей карандаш, мяч.
Ход мероприятия:
Упражнение «Давайте поздороваемся»
Психолог: В начале нашей встречи я предлагаю поздороваться, но сделаем мы это необычным образом. Прежде всего, нам нужно разбиться на пары (педагоги образуют пары). Если Вы услышите 1 хлопок – здороваемся руками, 2 хлопка – здороваемся плечами, 3 хлопка – здороваемся спинами. Во время задания мы сохраняем молчание, здороваются только части нашего тела.
Упражнение «Найди общее»
Участники тренинга сидят в общем кругу. Ведущий передаёт по кругу мяч. «Посмотрите внимательно на всех и подумайте, что нас всех может объединять». Каждый участник с передачей мяча называет 1 общий признак для всех присутствующих, нельзя повторяться.
3. Упражнение "На что похоже мое настроение сейчас?"
Педагоги сидят в кругу. Мяч передается по кругу. Каждый рассказывает о своем настроении, сравнивая его с каким-либо состоянием, событием или предметом, фруктом, природным явлением и т. п.
|