Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Го ноября 1911 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Го ноября 1911 года



Го ноября 1911 года

Ая неделя по пятидесятнице.

Законодательная.

– Спасибо! – говорят слушатели и поют: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас».

После пения Братец говорит:

– Еще напомню вам слова апостола Павла к ефесянам.

– К нам, – говорят слушатели.

– Апостол Павел говорит: «итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны». Апостол был узником, а народ видел его терпение и слушал его проповедь.

Далее он говорит: «умоляю вас поступать со всяким смиренномудрением и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира».

Теперь много союзов, а мира нет.

– Прости! – говорят слушатели.

– Теперь только говорят о союзах, и устраивают союзы, но нет мира и на самом деле везде идет ссора, драка и убийство, и люди дерутся между собою, как собаки из-за падали. Почему? Потому что их союзы основаны не во Христе, но на золоте и серебре. А союзы, основанные во Христе, у апостолов и отцев церкви, отличались миром и крепостью. И в настоящее время может быть мир только во Христе.

Поэтому апостол Павел и говорит далее: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, который над всеми, и чрез всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: вошед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А «восшед» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподния места земли? Нисшедший Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все».

Христос не только учил одними словами, но и Своею жизнью, страданиями и смертью подтвердил то, чему учил, и потому Ему крепко верили. Так если и мы будем не только учить одними словами, но и жить согласно учению Христа, то тогда и нам будут верить.

Далее читаем: «И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова».

Когда были пророки, тогда не было апостолов. А когда появились апостолы, тони не смешивали себя с пророками и потому в отличие от них называли себя апостолами, хотя имя «апостол» было сначала позорным именем. А мы стараемся называть себя почетным именем «православных ристиан трезвенников» и в то же время позорим его своею жизнию. Если же мы будем вести христианскую жизнь, то хотя бы мы и не называли себя православными христианами, другие со стороны, видя нашу жизнь, скажут: «вот это настоящий православный».

Поэтому мы должны стараться лучше жить по-христиански, нежели называться прежним высоким титулом. Иначе и хороший титул загрязнится.

И тогда, как говорит апостол, мы «придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершеннаго, в меру полнаго возраста Христова, дабы мы не были более младенцами, колеблющимия и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, который есть глава – Христос».

Тогда мы не будем говорить: «Писание нам не нужно» и не будем подражать человеческому пожеланию.

Далее читаем: «Из Христа все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждаго члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего; будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дошедши до без чувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью».

А если мы будем верить в Евангелие и поступать согласно с ним, то мы не будем напрасно суетиться, не будем иметь омраченный разум и ожесточенное сердце, но святое Евангелие будет просвещать наш разум и смягчать наше сердце. Но мы не привыкли к священному Писанию и потому из кротких делаемся злыми, ожесточенными и впадаем в распутство. Если же мы будем проникаться священным Писанием, то из злых и распутных будем делаться кроткими и честными людьми.

Поэтому ап. Павел и говорит далее: «Но вы не так познали Христа, потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, – отложить прежний образ жизни ветхаго человека, истлевающаго в обольстительных похотях».

И в настоящее время эта обольстительная болезнь есть: у того нос провалился, у того спина согнулась. Отчего? от похотливой страсти.

А если мы живем по Евангелию, то примером доброй жизни и других спасаем.

Поэтому апостол и пишет далее: «обновитесь духом ума вашего и облекитесь в новаго человека, созданнаго по Богу, в праведности и святости истины».

Только вникнем в Писание, прочитаем в нем, как в древности люди предавались порокам, а потом, будучи наказаны Богом, исправлялись, и мы также покаемся и исправимся. И тогда мы получим честь и уважение от людей и от Бога.

И все вновь запели: «Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас».

После пения Братец говорит:

– Из нынешняго Евангелия и послания апостола Павла к ефесянам мы видим, что мы должны облечься в новаго трезваго человека, созданнаго по Богу, в праведности и святости истины. Что Бог делал чрез Христа и апостолов, то и мы должны делать то, чему учил Христос. Но если мы назвались христианами, а не делаем того, чему учил Христос, то мы обманываем самих себя.

Выдержка из Беседы Господа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.007 с.)