Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Я неделя по Пятидесятнице.

Поиск

Июля 1910 года.

Я неделя по Пятидесятнице.

Ещё напомню вам...

- Напомни.

- Напомню слова Апостола Павла к Римлянам.

- К нам.

- В шестой главе мы читаем: «Не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности». Но мы частенько ради нужды говорим неправду, ради выгоды лицемерим, забываем слова пророков, слова Христа, хотим помочь нужде, а нужда ещё больше увеличивается, заботы увлекают нас и дьявол похищает наше сердце. Но слова пророков и слова Евангелия могут нас опять оживотворить, исцелить и воскресить.

Поэтому апостол Павел и говорит далее: «Грех не должен над вами господствовать: ибо вы не под законом, но под благодатию». Так точно говорил когда-то Бог и Каину: «Грех влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним». Каин задумал убить своего брата, и грех сделался его господином, а он - его слугою. Как говорил Бог Каину, так говорит Он и нам: «Грех влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним».

Далее читаем: «Что же? Станем мы грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? Никак. Неужели вы не знаете, что кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы». Если мы отдаём себя в послушание разврата, то мы и работники разврата, а кто слушается слов Евангелия, тот работник Евангелия. Кто кого любит,тот тому и раб, тому и служит.Раньше вы были под влиянием греха, пьянства и разврата, а теперь под влиянием того, что говорят пророки, Христос и Апостолы.

- И Братец Дорогой.

- Что человек слышит, под каким влиянием он находится, тому он и работает. Теперь многие говорят: «Когда Китай поднимется, то свету конец». А Я говорю: «Китай уже поднялся и завоевал нас, потому что люди стали жить по-китайски, по-язычески и умирают по-китайски: делают харакири, то есть распарывают себе животы, стреляются, травятся, топятся, вешаются. Но кто живёт согласно словам пророков и словам Евангелия, того Китай не может завоевать, потому что он воин Христов и жизни его не будет конца.

Мы воюем за три пальца, другие - за два, а третьи - за пять в честь пяти язв Спасителя, но в слова пророков и в слова Евангелия не вникаем, и потому нас Китай и завоевал. А Я думаю: молись, как хочешь, хоть кулаком - Мне какое дело до этого? Мне важно только, чтобы мы жили по Евангелию. Тогда, если придёт Китай, то есть китайское учение, то ты скажешь ему: «У тебя языческая жизнь и харакири, а я живу так, как учит Христос и Святая Церковь». И ты избавишься от китайской жизни и китайской смерти.

- Спасибо!

- Благодарение Богу, что вы избавились от китайской, языческой жизни и стали рабами праведности Христовой жизни и делаете дела святые, то есть согласные с Писанием. Но мы частенько ещё делаем то, что согласно не с Писанием, а с плясанием.

- Прости, Дорогой Братец!

- Представьте себя на дела святые. Никто вас не принуждает к ним. Старайтесь избегать дел нечистых, потому что конец таких дел - смерть, харакири, убийство и самоубийство. А кто стыдится таких дел, тот живёт свято и справедливо, и о нём говорят и пишут ещё при жизни и будут говорить и писать о нём и после смерти. Поэтому и сказано: «Возмездие за грех - смерть, а за дар Божий, то есть за Евангелие - жизнь вечная».

И как Богу всегда приличествует честь, так не отойдёт честь и от тех человеков, которые живут согласно Его Слову, и они всегда будут прославлены и от радости будут петь.

И все поют «Отверзу уста моя».

- Вот Я напомнил вам, - говорит Братец, - нынешнее Евангелие и послание к Римлянам, чтобы вы не предавались греху, пьянству и разврату, а предавались Богу и праведности. Смотри - грех влечёт тебя, но ты господствуй над ним.

- Помолись, Дорогой Братец!

- Но если ты будешь послаблять греху, то придёт харакири, самоубийство. Мы видели, что сотник просил Христа исцелить его слугу от расслабления, и Христос исцелил его Своим Словом. Так и мы можем исцелить своего слугу - тело наше, Словами Христа, и тогда будет нам хорошо с этим нашим слугою, и тогда будет нам вечная слава и вечная жизнь.

После этого все запели: «Блажен муж, иже не иде на советнечестивых», а Братец Иоанн сказал:

- Из этого псалма мы видим, что царь Давид делал прививку людям, говоря, что блажен тот, кто не ходит на совет нечестивых и не сидит в собрании развратителей. Но те, которые жили нечестиво и смеялись над ревностью Давида, те, подобно Саулу и его сыновьям, делали харакири. Для чего это написано? Для того, чтобы и нам делать прививку Слова Божия. Нет другого такого целебного лекарства, как Слово Божие. Оно учит: воздержано кушай, воздержано пей, воздержано говори, воздержано смотри, тогда будешь здоров, благополучен и долговечен. Но если ты делаешь дела беззаконные, то Бог наказывает тебя, и если ты взываешь к Нему, Он не слышит тебя, почему и сказано: «Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но слушающий и исполняющий Слово Моё», - тот найдёт себе покой и не будет покушаться на самоубийство.

Вот Я напомнил вам Евангелие, послание Апостола Павла к Римлянам и псалом Давида. Всё это клонится к одному: ревнителям Слова Божия посылается Блаженство и Вечная Жизнь, а нарушителям его - страдания и вечная смерть.

Выдержка из Беседы Господа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.006 с.)