Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Го марта 1911 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Го марта 1911 года



Го марта 1911 года

Великий пост.

 

– Еще напомню вам послание апостола Павла к коринфянам.

– К нам.

В 10-й главе перваго послания к коринфянам мы читаем: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, т. е. хочу напомнить вам, что отцы наши были под облаком, и все прошли сквозь море, и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие, ибо пили из духовнаго последующаго камня; камень же был Христос».

Апостол Павел говорит здесь о духовной пище и духовном питье. А иные понимают эти слова буквально и думают, что здесь идет речь о пище вещественной. Так и диавол думал, когда говорил Христу: «если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни эти сделались хлебами». Но Христос сказал ему: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».

Духовная пища, т. е. слово Божие важнее пищи вещественной. Поэтому, если мы будем жить и работать только для вещественной пищи, то мы будем работать для дыряваго кошелька. Но если будем питаться духовной пищей, то у нас не оскудеет и вещественная.

Далее читаем: «Это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать четыре тысячи».

Все эти образы для того записаны, чтобы мы поучались и сравнивали свою жизнь с древнею жизнью. И если мы будем сравнивать ту и другую, то мы увидим, что как тогда поражались люди, так и теперь поражаются противники Господни, как осенния мухи.

Все это написано нам в наставление, чтобы нам не быть пораженными за непокорность, как были поражены противники Моисея.

Разве для того Бог посылал манну и воду из скалы, чтобы устаивать игры и пляски? Конечно, не для того. Поэтому как тогда погибло 24 тысячи за разврат и пляску, так и теперь сколько таковых погибает! Иной проиграется, а потом и говорит: «пойду, утоплюсь». Где игры, пирушки-гульбушки, пьянство и разврат, там всегда бросались и бросаются в огонь и в воду. А где молятся и постятся, там ничего этого не бывает, там нет ни самоубийств, ни убийств.

Для чего это написано? Для того, чтобы напомнить нам древнее. Поэтому апостол Павел и пишет: «не хочу оставить вас в неведении, т. е. хочу напомнить вам то, что было при Моисее.

А я хочу напомнить вам то, что было при апостоле Павле, то, что он говорил и писал. Я поступаю так, как поступил петух, напомнив Петру слова Христа, или как поступила ослица пророка Валаама, которая говорила не свое, а внушенное ей Богом. Но если бы даже сам ангел говорил нам не то, что Божие, то мы не должны слушаться его.

– Не будем слушаться, – говорят слушатели и поют: «Твоя песнословцы, Богородице».

После пения «Братец» читает:

– «Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя».

Мы часто ропщем, говоря: «тот богат, а я беден, тот здоров, а я больной», а не хотим подумать, почему мы бедны и больны. Не потому ли, что мы заслужили этого? Не потому ли, что Господь наказывает нас за наши пороки и преступления? А мы хотим, чтобы господь и нам дал богатство и здоровье. Да разве можно разделять здоровье?

Но если ты послушаешь слова Божия и проникнешься им, то оно укрепит твою веру, и ты будешь здоров и не будешь иметь нужды.

Все люди знают, что от больных переходят болезни на других, но не все знают, что и от здоровых переходит здоровье на других, как и от святых людей и священных предметов происходят исцеления, если только люди относятся к ним с верою.

А если нет в тебе веры, то твое лобзание святых людей и священных предметов подобно лобзанию Иуды. Даже доктора – и те говорят, что без веры в лекарства, то в слово Божие легко верить.

Далее читаем: «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков».

Для злых всегда был и будет конец, а для верующих во Христа царству Его не будет конца.

Далее читаем: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так, чтобы вы могли перенести. Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения».

Где молятся и постятся, там нет идолослужения, а где пляски и игры, там идолу служат.

И все запели: «Твоя песнопевцы, Богородице».

После пения «Братец» читает далее:

– «Я говорю вам как разсудительным; сами разсудите о том, что говорю».

Т. е. я говорю вам не как глупеньким, а как разумным. Вы можете отличать зло от добра.

Далее читаем: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение тела Христова?».

Тогда было преломление хлеба во исцеление души и тела, а мяса не ели. Но теперь люди привыкли есть мясо и пить вино, и потому хотя они и причащаются, но им нет исцелений и они в суд себе принимают, подобно Иуде.

– Прости!

И все поют: «Твоя песнословцы, Богородице».

Далее читаем: «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба».

– Когда апостолы преломляли хлеб, то говорили: «так Христос преломлял свое тело, когда страдал, так и мы будем страдать».

Далее читаем: «Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу, но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

– Помолись, – говорят слушатели, а «Братец» читает далее:

– «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской».

Нельзя и Богу молиться и для беса веселиться. Нельзя пить чашу Господню и чашу бесовскую.

Поэтому апостол Павел и говорит далее: «Неужели мы решимся раздражать Господа?». Покайся!

– Грешны! – восклицают слушатели, а «Братец» поясняет:

– Мы причащаемся чаши бесовской и потому чокаемся бокальчиками, а потом чокаемся и головами друг о друга, производим драку и убийства и жалуемся на свою судьбу. Покайся!

– Грешны! – восклицают слушатели, а «Братец» говорит:

– А если мы не будем делать этого, то получим исцеление от пороков и болезней и будем иметь успех в своих делах.

И все поют: «Седяй в славе на престоле Божества».

После пения «Братец» говорит:

Выдержка из Беседы Господа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.008 с.)