Послание  г. Д. Б. Отца милосердного синникова А. И. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Послание  г. Д. Б. Отца милосердного синникова А. И.



 

Мир Милому Трезвому Дому!

И Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну! за проведенные праздничные дни, за Его Любовь и Великий Труд который Он оставил нам в наследие. На Вечные времена!

- Кто может прибывать в жилище Твоем Господи! Тот кто будет говорить правду Евангельскую и тот не поколеблется во век сказал в письме Дорогой Братец Иоанн.

Господи Дорогой Братец! Помоги, что бы нам говорить Трезвую правду Твою. Сам человек не прославится если не прославит Его Господь.

Да сбудется Писание Отче! Я передал Слово Твое и мир возненавидел их. Отче! освяти их правдою Слово Твое есть правда.

Так называл Христос учеников:

Вы трезвые свет миру.

Отче! Господи Ты утаил от мудрых и разумных архиереев, но открыл это трезвым младенцам.

Славлю Тебя Господи Неба и земли.

Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, чтобы они были едины, как Ты.

Мы видим говорит Братец Иоанн: как велико то если человек принимает Слово Божие и по силе возможности его передает слушателям для проведение в трезвую жизнь, то таковой становится «Едино» Бог: - Отец, Бог Сын, Бог - Дух Святый, что мы и видим грешные некоторые братья трезвенники получили этот дар жизни милые друзья в Молитвах ни на минуту не забываемые.

Простите, что задержался с ответом. Мы были на Украине, Коростене и Киеве, были на родине гор. Сердобск Пензенской обл. Отошла вечность старшая невестка старшего Брата Василия Ив. Александра. Трезвеница. На поминках 9-го дня приняли 12 моих племяников в Духов день Трезвость а так­же были в Белоруссии в Невеле на Празднике Ап. Петра и Павла. Тоже принимали трезвость Евгений 27 лет спился, сейчас молится и девица Валентина. И за эти дни в Ленинграде приняли трезвость Владимир Ив., Павел Афанасьевич больные. Екатерина, Мария Александра Екатерина Ксения и девица больная Лидия.

Вот как хорошо напомнил нам Евангелие Дорогой Братец сказал 10/У11 1927

- Исполнилось время и приблизилось к вам трезвым Царство Божие.

«Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи - слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.

Иисус говорит Ему: Я приду и исцелю его. - Иисус страдавших исцелял. Сотник же отвечая сказал:

Господи! я не достоин чтобы Ты вошел под покров мой, но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

- Из Евангелия мы видим, именно в то время, когда никто не нуждался в словах Иисуса Христа, только один сотник говорит Христу, скажи Слово и выздоровеет слуга мой.

 

 

Выдержка из Беседы Господа

Дорогого Братца Иоанна Чурикова

Мая 1910 года.

Я неделя.

О слепом.

После этого все поют: «Верую во единого Бога», а Братец Иоанн продолжает:

- Напомню вам ещё Деяния Апостолов, из 16-й главы. Апостол Павел на пути встретил прорицательницу, то есть гадалку, которая доставляла гаданием большой доход своим господам, и исцелил её от духа прорицания именем Иисуса, и она вместо гадания стала прославлять Бога. И в настоящее время тот же Апостол Павел, то есть его учение, исцеляет нас. Тогда господа этой женщины, видя, что исчезла польза, схватили Павла и повели к воеводам, которые велели бить его палками, а потом посадили его в темницу. Ночью случилось землетрясение, и все двери темницы отворились. Темничный страж, увидев двери отворёнными, извлёк меч и хотел убить себя, думая, что узники убежали, но Павел исцелил и его от самоубийства тем же Словом Христовым. Если бы и Я не говорил вам о Христе, то не завлёк бы вас.

- Не завлёк бы, - говорят слушатели.

- Душа, не исцелённая Словами пророков, Христа и Апостолов, ищет увеселения и погибает, убивая себя от тоски. Но если попадает на слепого брение из Слов пророков и Евангелия, он исцелится и от радости воспоёт.

И все запели: «Отверзу уста моя».

 

Выдержка из Беседы Господа

Дорогого Братца Иоанна Чурикова

Июня 1910 года.

Я Неделя после Троицы.

Ещё напомню вам послание Апостола Павла к Евреям.

- К нам, - говорят слушатели.

- В 11-й главе мы читаем: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Люди верили и по вере получали. В настоящее время тоже говорят: «Верь, верь», - но теперь в Бога верят, а Слова Его отрицают и потому не получают по вере. По вере Авель принёс жертву самую лучшую, и Каин самую худшую, говоря: «Всё равно сгорит»; и от Авеля Бог принял жертву, а от Каина не принял. Тогда сжигались жертвы, и ныне люди подражают тому примеру, но вместо того, чтобы приносить жертву Богу, они занялись ворожбой. Теперь люди ворожат на ладан: если дым от ладана идёт вверх, то они думают, что будет хорошо, а если вниз - то худо.

- Прости, - говорят слушатели.

- Но прежде Богу нужны были жертвы потому, что не было людей, а теперь Бог в нищих, в темницах, в больницах, в тех, которые плачут. И потому теперь надо Богу служить через людей.

Поэтому если мы ворожим и зажигаем ладан, то мы не знаем, для чего сожигаем, потому что не научились из Писания разбирать, как надо Богу служить и что хорошо и худо. Мы привыкли давать нищим то, что похуже, а себе оставлять то, что лучше. А кто верит в Бога и Христа, тот даёт нищим лучшее, а себе оставляет худшее. Таким верующим и Бог даёт лучшее и даёт ещё более, чем сколько они отдали другим.

Мы прибегаем к ворожбе, а в слова Писания не вникаем, потому что мы не научились разбираться в Писании, а научились только гадать да ворожить. Но Бог требует от нас, чтобы мы не только верили в Него, но и вникали в слова Писания. И если мы вникаем в него, то сами укрепляемся и других укрепляем. А укрепить - значит исцелить; что укрепить - что исцелить, это всё равно.

Далее мы читаем, что Ной верил, что будет потоп за беззаконие и за 40 лет до потопа начал строить ковчег. Он ещё не видел потопа, а слышал рассказы о том, как Бог наказал Адама и Еву, изгнав их из рая за непослушание, и верил этим рассказам; верил он и той повести, что род человеческий должен быть погублен за грехи, и потому он готовил ковчег. И в настоящее время мы должны не только верить, но и приготовлять ковчег для того, чтобы плавать на нём по морю житейскому.

- Помолись, Дорогой Братец!

- И мы должны построить такой ковчег, чтобы в нём, как и в Ноевом ковчеге, волк не ел овцу, а мирно жил бы с ней. Этот ковчег есть церковь. Если мы будем такими ревнителями Евангелия, как были Василий Великий, Иоанн Златоуст...

- И Братец Дорогой, - говорят слушатели, а Братец Иоанн продолжает:

- Когда мы будем кротки, как ягнёнок, тогда мы построим такой ковчег. Ной построил ковчег из не гниющих брёвен, и мы должны строить ковчег из вечных не гниющих слов пророков и Слов Евангелия. И как над Ноем смеялись, так и над нами будут смеяться, но смех обратится в плач. И как Ноев ковчег спасал бывших в нём, так и наш ковчег будет спасть тех, которые будут находиться в нём.

Далее мы читаем: «Авраам верою жил в шатрах и ожидал города, художник и строитель которого Бог». И мы видим, что в тех пустынях, где жили святые согласно словам пророков и словам Евангелия, теперь образовались целые города, и люди толпами идут туда к их гробницам и прикладываются к ним. Но если мы прикладываемся только к гробнице святого, а к словам и жизни его не прикладываемся, то от этого нет нам пользы. Там же, где люди прикладываются к жизни святого, появляются целые города, потому что Бог богат и даёт богатство своим ревнителям.

Поэтому Апостол Павел и пишет: «От одного и притом омертвелаго Авраама родилось так много, как много звёзд на небе». И вот почему: когда Бог велел Аврааму принести в жертву сына, то он охотно послушался, потому что верил, что Бог воскресит его сына и из пепла. Поэтому и язычники, видя благоденствие Авраама, говорили ему: «Твоему Богу хорошо верить. Он не умерщвляет детей, и твой сын при тебе, а наш бог пожирает наших детей».

Из этого мы видим, что Бог Авраама оживлял, а бог языческий умерщвлял. И теперь Бог ревнителей слов пророков и слов Христа воскрешает, а бог пьяниц, развратников, воров и разбойников умерщвляет. Какому же Богу лучше веровать?

- Братцеву, - говорят слушатели.

- Надо верить Богу ревнителей слов пророков и слов Христа. Но не все верят Ему. Если бы теперь сделать бога Перуна с такой пастью, что глотает целого человека, с руками длиною в три сажени, с впалыми глазами, и такого тощего, что кости видны, то Я думаю, что такому богу теперь тоже никто не мог верить и кланяться.

Но пьяному и развратному богу - Бахусу- многие верят и кланяются и отдают ему в жертву не только своих детей, но и самих себя.

А кто какому богу верит и кланяется, тот о таком боге и говорит, тот от такого бога и награду получает. Кто верит и поклоняется Богу Авраама, Исаака, Иакова, пророков, Христа и Апостолов, тот обогащается духовно и материально, а кто поклоняется богу пьянства и разврата, тот оскудевает и духом и телом.

- Помолись, Дорогой Братец!

Выдержка из Беседы Господа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.01 с.)