Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Го декабря 1911 года
Го декабря 1911 года Я неделя по Пятидесятнице В настоящее время люди привыкли оправдываться и говорить: «время молиться, время веселиться». Но двум господам нельзя служить. Нельзя Богу молиться и на балалайке веселиться. Если рабочий при хозяине работает хозяйскую работу, а без хозяина на балалайке забавляется, то будет ли ему платить жалованье хозяин? – Нет, – громко отвечают слушатели. – Так и Господь не дает исцеления, богатства и здоровья тому, кто только лицемерно в храме молится, а вышел из церкви – на балалайке забавляется. О таковых говорит ап. Павел: «через вас хулится имя Божие у язычников». Покайся! – Грешны! Выдержка из Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова Го декабря 1911 года Неделя по Пятидесятнице Взойдя на кафедру, Братец сказал: – Сегодняшнее Евангелие (от Матфея гл. 1, ст. 1–25 и от Иоанна гл. 8, стр. 37–55): «родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его» и т. д. Я не буду читать всего родословия Христова, чтобы не утомить вас. В конце этого родословия читаем: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос». Все это родословие написано для того, чтобы мы знали, от кого родился Иисус. Но мы в настоящее время знаем и другое рождение Христа. Христос родился от Девы Марии, а от Христа родились 12-ть апостолов, отцы церкви и все христиане. Все они родились от Духа Христова, т. е. от слова, от проповеди, от учения Христа. Такое рождение не внесено в родословную, но апостол Павел говорит о нем: «у вас тысячи наставников, но немного отцов, а я родил вас во Христе Иисусе браговествованием» (1 Кор. 4, 15). Такое рождение важнее и сильнее, чем рождение от колена. Люди привыкли записывать свое рождение по коленам, рождение телесное, но не захотели родиться от Духа Божия, т. е. научиться от слова Божия, от пророков, Христа, апостолов и отцов церкви, а потому и поделались ворами и разбойниками. Кто у кого научился, тот от того и родился. Научился у Христа – от Христа и родился. Научился у разбойников – и сам сделался разбойником. Покайся! – Грешны! Выдержка из Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова
Го января 1912 года Новый Год. Тогда вдова Анна служила Господу и всегда беседовала из слова Божия, а нынешния вдовы не служат Господу, но, как говорит апостол Павел, оне ходят по домам, бывают болтливы, любопытны, некоторыя совратились вслед сатаны и желают вступить во второй, третий и даже четвертый брак. Таковыя сластолюбивыя вдовы, по словам того же апостола, подлежат большому осуждению и оне заживо ищут смерти (1Тим. 5, 6–15). За что это? За то, что не верят во Христа и отвергли его учение. Покайся! – Грешны! – А если найдешь слово Иисуса Христа, тогда и Христос найдет тебя вовремя нужды твоей и в скорби твоей утешит тебя. – Спасибо! … Выдержка из Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова Го января 1912 года, в день его именин. Неделя о мытаре и фарисее.
После пения Братец говорит: – Еще напомню вам… – Напомни. – Послание апостола Павла к Титу. – К нам. Сказав это, Братец стал читать первую главу послания к Титу, с 10-го стиха: «Ибо есть много непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти». – Прости! – говорят слушатели, – а Братец поясняет: – Они пустословы, а не богословы, они подобны фарисею, гордившемуся своею святостью. Таковые развращают целые дома, учат тому, чему Бог не учил. Они учат смехотворству и всякому непотребству. – Прости! – А ты скажи ему слова пророков, Христа и апостолов – и ему совестно и стыдно будет, и он перестанет пустословить и тем заградишь его уста. Далее читаем: «Из них же самиходин стихотворец сказал: критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивыя». – Прости! – говорят слушатели, – а Братец читает далее: – «Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины». Это апостол Павел пишет Титу. – Нам, – говорят слушатели, – а Братец поясняет: – Мы не интересуемся словами Евангелия и апостола Павла и потому не можем обличать и заграждать уста пустословам.
– Прости! – говорят слушатели. – Далее читаем: «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистаго, но осквернен ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу». Они словами знают Бога, а делами отрекаются от Него. Они – пустословы. Но кто проявляет в своей жизни учение Бога, тот своим примером и в другом утверждает веру в Бога и приводит его к покаянию. Это говорит апостол Павел Титу. – Нам. – Он говорит для того, чтобы покорить людей истине. Но теперь сколько людей покорились лжи, смехотворцу и баснословию! А почему это? Потому что нас мало завлекали учением Христа. Но если нам будут внушать учение Христа, тогда мы будем со здравым смыслом Евангелия. И все запели: «Верую во единаго Бога». После пения Братец говорит: – Вот я напомнил вам. – Спасибо! – О том, о чем учил Христос о том, что всегда должно молиться и не унывать. А молиться нужно не для себя только, но и для других, для народа. Ведь если мы чего просим у кого-нибудь только для себя, то нам неохотно дают, а если мы просим для других, то дают с охотой. Так и Господь не откажет тебе в просимом, если ты будешь просить для других. Всегда Господь слышал и будет слышать таковых. Потому Он и заповедал молиться друг за друга. И если ты будешь молиться за других, то Господь исцелит и тебя и тех, за кого ты будешь молиться и даст тебе и им все необходимое. … Выдержка из Беседы Господа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.009 с.) |