Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вариант 2
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «химический элемент», «валентность», используя знаковую систему химии; – умение раскрывать смысл атомно-молекулярной теории; – умение определять валентность атома элемента в соединениях; – умение раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева; – умение объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева; – умение объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; – умение раскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»; – умение определять вид химической связи в неорганических соединениях; – умение вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения; – умение осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.
Инструкция по выполнению работы Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15). Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть1
1. Какое количество нейтронов содержит ядро атома 3517Cl? 1) 52 2) 17 3) 35 4) 18 Ответ
2. В состав ядра атома входят 1) нейтроны и протоны 2) электроны и протоны 3) протоны, электроны и нейтроны 4) электроны и нейтроны Ответ
3. Число нейтронов в ядре атома равно 1) сумме числа нейтронов и протонов 2) разности чисел массы и протонов в ядре 3) числу электронов 4) порядковому номеру Ответ
4. Схема распределения электронов по электронным слоям 2,8,5 соответствует атому 1) азота 2) фосфора 3) ванадия 4) кремния Ответ
5. Какому химическому элементу, входящему в состав кварца (диоксида кремния) – минерала, распространенного в большинстве районов Челябинской области, в частности, Нагайбакском и Пластовском районах, соответствует ряд распределения электронов по электронным слоям атома 1) 1s2 2s2 2p2 2) 1s2 2s2 2p6 3s2 3p2 3) 1s2 2s2 2p6 4) 1s2 2s2 2p6 3s2 Ответ
6. В каком ряду химических элементов усиливаются металлические свойства соответствующих им простых веществ? 1) бор→ азот → фтор 2) магний →натрий → калий 3) алюминий → кремний → фосфор 4) кремний → сера → хлор Ответ
7. Среди химических элементов наименьший атомный радиус имеет 1) F 2) Br 3) I 4) Cl Ответ
8. Какое из указанных веществ имеет ковалентную неполярную связь 1) CuO 2) O2 3) CH4 4) Zn Ответ 9. Валентность серы в соединенииK2SO3 равна 1) IV 2) VI 3) VIII 4) II Ответ
10. Уменьшается электроотрицательность в ряду 1) фтор → кислород → азот 2) азот → кислород → фтор 3) бром → хлор → фтор 4) кремний → фосфор → сера Ответ
11. В каком ряду химических соединений валентность серы равна IV? 1) SO2и H2S 2) H2SO3иSO2 3) H2SO4и Na2SO3 4) Al2S3и SO3 5) CaSO3и H2SO3 Ответ
12. Ионная связь характерна для веществ 1) сероводород 2) аммиак 3) алмаз 4) негашеная известь 5) поваренная соль Ответ
13. Установите соответствие между характеристиками строения атома и обозначениями периодической системы Д.И. Менделеева
Ответ
14. Установите соответствие между веществами и химическими связями
Ответ
Часть 2
15. Рассчитайте массовые доли химических элементов в сульфате калия
ФИ_______________________________________ класс_____________________________________
Контрольная работа № 2 по теме «Соединения химических элементов» Вариант 1
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение называть соединения изученных классов неорганических веществ; – умениеопределять принадлежность веществ к определенному классу соединений; – умениеопределять степень окисления атома элемента в соединении; – умениеопределять состав веществ по их формулам; – умениевычислять массовую долю растворенного вещества в растворе; – умениеосознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.145 (0.007 с.) |