Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме «Неметаллы». Планируемые результаты
Вариант 1
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов; – умениеопределять тип химических реакций; – умениеназывать признаки и условия протекания химических реакций; – умениевычислять количество, объем вещества по количеству, массе реагентов или продуктов реакции; – умениеназывать соединения изученных классов неорганических веществ; – умениераскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева; – умениеобъяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; – умениехарактеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; – умениеклассифицировать химические реакции по различным признакам; –умение вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения; – умениепрогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав; – умениеосознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека. Инструкция по выполнению работы Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15).
Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
Часть1
76. Общее число электронов в атоме фтора равно 17) 19 18) 7 19) 2 20) 9 Ответ
77. Электроотрицательность кислорода меньше, чем у 21) фтора 22) серы 23) кремния 24) фосфора Ответ
78. Сера взаимодействует с каждым из двух веществ 21) азот и оксид цезия 22) медь и водород 23) вода и йод 24) гидроксид натрия и аргон Ответ
79. Практически осуществима реакция между раствором разбавленной серной кислоты и 9) Ag 10) Cu 11) S 12) Zn Ответ
80. Серной кислоте соответствует формула 21) H2SO4 22) H2SO3 23) SO3 24) H2S
Ответ
81. Оксид углерода(IV) – это оксид 21) основный 22) кислотный 23) несолеобразующий 24) амфотерный Ответ
82. Реакция между COи O2 относится к реакциям 21) обмена
22) замещения 23) соединения 24) разложения Ответ
83. Водород является окислителем в реакции, схема которой 9) Cl2 + H2 = HCl 10) O2 + H2 = H2O 11) K + H2 = KH 12) N2 + H = NH3 Ответ
84. Массовая доля фосфора в фосфатенатрия равна 1) 18,9% 2) 55,4% 3) 42,1% 4) 25,7% Ответ
85. Активированный уголь, для производства которого используется каменный угольПолтаво-Брединского месторождения, применяется 21) в противогазах 22) для изготовления электродов 23) в качестве топлива 24) для изготовления ювелирных изделий Ответ
86. Из предложенного перечня кислот выберите две кислоты при взаимодействии которых с цинком выделяется водород 22) разбавленная соляная кислота 23) концентрированная серная кислота 24) концентрированная азотная кислота 25) разбавленная серная кислота 25) разбавленная азотная кислота Ответ
87. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых реагирует фосфор 26) KCl 27) H2 28) NaOH 29) CaO 30) O2 Ответ
88. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества
Ответ
89. Установите соответствие между формулой вещества и группой/классом
Ответ
Часть 2
90. Через 50г раствора гидроксида натрия с массовой долей 8% пропустили углекислый газ до образования гидрокарбоната натрия. Вычислите объем затраченного на реакцию газа
ФИ_______________________________________ класс_____________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.012 с.) |