Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий
Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15). Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть1
1. Для элементов главных подгрупп число электронов на внешнем слое равно 9) заряду ядра атома 10) номеру периода 11) числу нейтронов 12) номеру группы Ответ
30. Четыре электрона на внешнем электронном слое содержатся в атоме 9) бериллия 10) фосфора 11) углерода 12) алюминия Ответ
31. Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p1 соответствует атому 1) магния 2) кремния 3) бора 4) алюминия Ответ
32. В ряду химических элементов Cl → Br → I 13) уменьшаются радиусы атомов 14) уменьшается электроотрицательность 15) формула высшего оксида – R2O7 16) уменьшается число электронов Ответ
33. К амфотерным гидроксидам относится 1) гидроксид железа (II) 2) гидроксид натрия 3) гидроксид железа (III) 4) гидроксид кальция Ответ
34. В порядке усиления кислотных свойств высших оксидов расположены химические элементы 13) Cl→ Br → I 14) C →Si → Ge 15) P → S → Cl 16) Si → Al → Mg Ответ
35. Такой же вид химической связи, как и в молекуле НCl имеет 1) CaO 2) C 3) H2S 4) Zn Ответ
36. Сульфид аммония используется для патинирования бронзы на металлургических комбинатах Челябинской области. 1) SO2 2) CaSO4 3) (NH4)2S 4) K2SO3 Ответ
37. Массовая доля углерода в карбонате аммония равна 13) 45,5% 14) 12,5% 15) 29,2% 16) 32,6% Ответ
38. Образование новых веществ происходит при 5) нагревании песка 6) замерзании воды 7) испарении бензина 8) горении нефти Ответ
39. В реакцию замещения вступают между собой 16) SO2и O2 17) Fe2O3и CO 18) H2O и Na 19) Al и H2SO4 20) CaOи CO2 Ответ
40. Из предложенного перечня два вещества, которые имеют молекулярное строение 16) H2S 17) NH3 18) C 19) CaO 20) NaCl Ответ
41. Установите соответствие между формулой вещества и степенью окисления серы в нем
Ответ
42. Установите соответствие между признаком химической реакции и группой реакции
Ответ
Часть 2
15. Какая масса осадка образуется при взаимодействии избытка сульфата меди c 150 г раствора гидроксида калия с массовой долей растворенного вещества 25%
ФИ_______________________________________ класс_____________________________________
Контрольная работа № 2 по теме «Металлы» Вариант 1
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами металлов; – умениеопределять тип химических реакций; – умениеназывать признаки и условия протекания химических реакций; – умениевычислять количество, массу вещества по количеству, массе реагентов или продуктов реакции; – умениеназывать соединения изученных классов неорганических веществ; – умениераскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева; – умениеобъяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; – умениехарактеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; – умениеклассифицировать химические реакции по различным признакам; – умениевычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения; – умениепрогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав; – умениеосознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.011 с.) |