Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий



Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15).

Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.

При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных.

При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

 

Часть1

 

Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы

 

1. Для элементов главных подгрупп число электронов на внешнем слое равно

9) заряду ядра атома

10) номеру периода

11) числу нейтронов

12) номеру группы

 

Ответ

 

30. Четыре электрона на внешнем электронном слое содержатся в атоме

9) бериллия

10) фосфора

11) углерода

12) алюминия

 

Ответ

 

31. Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p1 соответствует атому

1) магния

2) кремния

3) бора

4) алюминия

 

Ответ

 

32. В ряду химических элементов Cl → Br → I

13) уменьшаются радиусы атомов

14) уменьшается электроотрицательность

15) формула высшего оксида – R2O7

16) уменьшается число электронов

 

Ответ

 

33. К амфотерным гидроксидам относится

1) гидроксид железа (II)

2) гидроксид натрия

3) гидроксид железа (III)

4) гидроксид кальция

 

Ответ

 

34. В порядке усиления кислотных свойств высших оксидов расположены химические элементы

13) Cl→ Br → I

14) C →Si → Ge

15) P → S → Cl

16) Si → Al → Mg

 

Ответ

 

35. Такой же вид химической связи, как и в молекуле НCl имеет

1) CaO

2) C

3) H2S

4) Zn

 

Ответ

 

36. Сульфид аммония используется для патинирования бронзы на металлургических комбинатах Челябинской области.

1) SO2

2) CaSO4

3) (NH4)2S

4) K2SO3

 

Ответ

 

37. Массовая доля углерода в карбонате аммония равна

13) 45,5%

14) 12,5%

15) 29,2%

16) 32,6%

 

Ответ

 

38. Образование новых веществ происходит при

5) нагревании песка

6) замерзании воды

7) испарении бензина

8) горении нефти

 

Ответ

 

При выполнении заданий 11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

 

39.  В реакцию замещения вступают между собой

16) SO2и O2

17) Fe2O3и CO

18) H2O и Na

19) Al и H2SO4

20) CaOи CO2

   

Ответ

 

40.  Из предложенного перечня два вещества, которые имеют молекулярное строение

16) H2S

17) NH3

18) C

19) CaO

20) NaCl

   

Ответ

 

При выполнении заданий 13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться

 

41.  Установите соответствие между формулой вещества и степенью окисления серы в нем

Формула вещества Степень окисления серы
А) Na2S 1) 0
Б) S 2) +6
В) Ca(HSO4)2 3) +4
  4) –2

 

А Б В
     

 Ответ

 

42.  Установите соответствие между признаком химической реакции и группой реакции

Уравнение реакции Группа реакции
А) участие катализатора 1) каталитические реакции
Б) направление реакции 2) обратимые и необратимые реакции
В) изменение степеней окисления, образующих вещества, участвующие в реакции 3) реакции соединения, разложения, обмена и замещения
  4) окислительно-восстановительные и реакции, идущие без изменения степеней окисления

 

А Б В
     

 Ответ

 

Часть 2

Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответ записывайте чётко и разборчиво

 

15. Какая масса осадка образуется при взаимодействии избытка сульфата меди c 150 г раствора гидроксида калия с массовой долей растворенного вещества 25%

 

ФИ_______________________________________

класс_____________________________________

 

Контрольная работа № 2 по теме «Металлы»

Вариант 1

 

Планируемые результаты

метапредметные:

– овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

– формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;

– приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач;

– освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

– умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи;

– умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

предметные:

– умение характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами металлов;

– умениеопределять тип химических реакций;

– умениеназывать признаки и условия протекания химических реакций;

– умениевычислять количество, массу вещества по количеству, массе реагентов или продуктов реакции;

– умениеназывать соединения изученных классов неорганических веществ;

– умениераскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева;

– умениеобъяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;

– умениехарактеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;

– умениеклассифицировать химические реакции по различным признакам;

– умениевычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;

– умениепрогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав;

– умениеосознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.011 с.)