Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий



Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15).

Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.

При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных.

При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Часть1

 

Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы

 

31. Электрический ток проводит

9) раствор глюкозы

10) раствор хлорида натрия

11) раствор сахара

12) раствор глицерина

 

Ответ

 

32. К слабым электролитам относится

9) азотная кислота

10) гидроксид натрия

11) сульфат меди

12) угольная кислота

 

Ответ

 

33. Катионы металла и анионы кислотного остатка образуются в растворе при электролитической диссоциации

9) NaOH

10) CuSO4

11) H2SO4

12) Ba(OH)2

 

Ответ

 

34. К катионам относится каждая из двух частиц

9) H2и NO2

10) H+и NO2

11) H+и OH

12) Zn2+и H+

 

Ответ

 

35. Осадок образуется при взаимодействии растворов

9) карбоната калия и серной кислоты

10) хлорида бария и сульфата калия

11) гидроксида бария и соляной кислоты

12) нитрата натрия и хлорида бария

 

Ответ

 

36. К основным оксидам относится

5) P2O5

6) NO

7) Al2O3

8) CaO

 

Ответ

 

37. К щелочам относится гидроксид

9) алюминия

10) железа(II)

11) углерода(IV)

12) натрия

 

Ответ

 

38. Раствор серной кислоты реагирует с каждым из двух веществ

9) Ag и NaOH

10) CO2и Zn

11) BaOи H2SiO3

12) Ca(OH)2и Fe

 

Ответ

 

39. Средняя и основная соль соответственно

5) NaHCO3и KCl

6) NaNO3и Mg(HSO4)2

7) (CuOH)2CO3и NaCl

8) Na2CO3и AlOHCl2

 

Ответ

 

40. Верны ли суждения о растворах?

А. Раствор сахара в воде – это однородная смесь

Б. Масса раствора складывается из массы растворенного вещества и массы растворителя

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

 

 

При выполнении заданий 11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

 

41. Сокращенному ионному уравнению Ba2++SO42– = BaSO4 соответствуют реакции между

9) гидроксидом бария и соляной кислотой

10) хлоридом бария и серной кислотой

11) оксидом бария и сероводородной кислотой

12) хлоридом бария и сульфатом меди

13) нитратом бария и соляной кислотой

   

Ответ

 

42. Только в водных растворах существуют

11) угольная кислота

12) сероводородная кислота

13) хлороводородная кислота

14) кремниевая кислота

15) сернистая кислота

   

Ответ

 

При выполнении заданий 13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться

 

43. Установите соответствие между формулами веществ и группой оксидов

Вещество Класс/группа
А) ZnO 1) оксид несолеобразующий
Б) CO 2) оксид амфотерный
В) MgO 3) оксид кислотный
  4) оксид основный

 

А Б В
     

 Ответ

 

 

44. Установите соответствие между схемой реакции и окислителем

Схема реакции Окислитель
А) HCl+Zn=ZnCl2+H2 1) I2
Б) Al+I2=AlI3 2) O2
В) NH3+O2=NO+H2O 3) HCl
  4) Zn

 

А Б В
     

 Ответ

 

 

Часть 2

Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответ записывайте чётко и разборчиво

 

 

45. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой

H2SO4+Al=Al2(SO4)3+S+H2O

 

 

ФИ_______________________________________

класс_____________________________________

 

Контрольная работа по теме

 «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов»

Вариант 2

 

Планируемые результаты

метапредметные:

– овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

– формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;

– приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач;

– освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

– умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи;

– умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

предметные:

– умение характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;

– умение определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;

– умение раскрывать смысл понятий «ион», «катион», «анион», «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «окислитель», «степень окисления» «восстановитель»;

– умение определять степень окисления атома элемента в соединении;

– умение раскрывать смысл теории электролитической диссоциации;

– умение объяснять сущность процесса электролитической диссоциации и реакций ионного обмена;

– умение определять возможность протекания реакций ионного обмена;

– умение определять окислитель и восстановитель;

– умение составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций.

– умение прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав;

– умение осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.15 (0.022 с.)