Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий
Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15). Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
Часть1
31. Электрический ток проводит 9) раствор глюкозы 10) раствор хлорида натрия 11) раствор сахара 12) раствор глицерина Ответ
32. К слабым электролитам относится 9) азотная кислота 10) гидроксид натрия 11) сульфат меди 12) угольная кислота Ответ
33. Катионы металла и анионы кислотного остатка образуются в растворе при электролитической диссоциации 9) NaOH 10) CuSO4 11) H2SO4 12) Ba(OH)2 Ответ
34. К катионам относится каждая из двух частиц 9) H2и NO2 10) H+и NO2– 11) H+и OH– 12) Zn2+и H+ Ответ
35. Осадок образуется при взаимодействии растворов 9) карбоната калия и серной кислоты 10) хлорида бария и сульфата калия 11) гидроксида бария и соляной кислоты 12) нитрата натрия и хлорида бария Ответ
36. К основным оксидам относится
5) P2O5 6) NO 7) Al2O3 8) CaO Ответ
37. К щелочам относится гидроксид 9) алюминия 10) железа(II) 11) углерода(IV) 12) натрия Ответ
38. Раствор серной кислоты реагирует с каждым из двух веществ 9) Ag и NaOH 10) CO2и Zn 11) BaOи H2SiO3 12) Ca(OH)2и Fe Ответ
39. Средняя и основная соль соответственно 5) NaHCO3и KCl 6) NaNO3и Mg(HSO4)2 7) (CuOH)2CO3и NaCl 8) Na2CO3и AlOHCl2 Ответ
40. Верны ли суждения о растворах? А. Раствор сахара в воде – это однородная смесь Б. Масса раствора складывается из массы растворенного вещества и массы растворителя 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
41. Сокращенному ионному уравнению Ba2++SO42– = BaSO4 соответствуют реакции между 9) гидроксидом бария и соляной кислотой 10) хлоридом бария и серной кислотой 11) оксидом бария и сероводородной кислотой 12) хлоридом бария и сульфатом меди 13) нитратом бария и соляной кислотой Ответ
42. Только в водных растворах существуют 11) угольная кислота 12) сероводородная кислота 13) хлороводородная кислота 14) кремниевая кислота 15) сернистая кислота Ответ
43. Установите соответствие между формулами веществ и группой оксидов
Ответ
44. Установите соответствие между схемой реакции и окислителем
Ответ
Часть 2
45. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой
H2SO4+Al=Al2(SO4)3+S+H2O
ФИ_______________________________________ класс_____________________________________
Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» Вариант 2
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей; – умение определять принадлежность веществ к определенному классу соединений; – умение раскрывать смысл понятий «ион», «катион», «анион», «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «окислитель», «степень окисления» «восстановитель»; – умение определять степень окисления атома элемента в соединении; – умение раскрывать смысл теории электролитической диссоциации; – умение объяснять сущность процесса электролитической диссоциации и реакций ионного обмена; – умение определять возможность протекания реакций ионного обмена; – умение определять окислитель и восстановитель; – умение составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций. – умение прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав; – умение осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.15 (0.022 с.) |