Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень лабораторного оборудования, при выполнении практических работ по химии за курс основной общей школы.

Поиск

1.Приборы и оборудование для практической работы.

Оборудование:

Микролаборатория химическая;

пробирки стеклянные;

колбы конические;

стаканы стеклянные на 50 мл;

палочки стеклянные;

трубки соединительные: стеклянные, резиновые;

пробки резиновые;

спиртовки;

держалки для пробирок;

штатив лабораторный;

штатив для пробирок;

воронка стеклянная;

фильтр;

спички;

асбестовая сетка;

лучинки.

2.Реактивы:

кислоты: соляная, серная, азотная;

щелочи: гидроксид натрия, гидроксид кальция;

основания: гидроксид меди (II), гидроксид железа (III);

соли: карбонат кальция, хлорид натрия, хлорид меди (II), нитрат серебра, хлорид бария, карбонат натрия, хлорид алюминия, перманганат калия, нитрат калия, медный купорос, сульфат железа (III), сульфат цинка, суперфосфат, аммиачная селитра, мочевина (карбамид), хлорид калия, сульфат натрия, силикат натрия, сульфат алюминия;

простые вещества: уголь, цинк, железо, алюминий, магний, медь, свинец;

сложные вещества: мрамор, сахар;

индикаторы;

оксиды: меди (II), оксид марганца (IV);

3.Органические вещества:

соли: ацетат натрия, фенолят натрия;

кислоты: уксусная кислота, муравьиная кислота, олеиновая;

спирты: этанол, изопентиловый, глицерин, пропанол;

бензол, фенол;

углеводы: крахмал, глюкоза, сахароза.

4.ТСО:

Компьютер

проектор

Электронные пособия, CD-диски по темам:

-неорганическая химия;

-органическая химия;

-общая химия;

- виртуальная лаборатория.

Натуральные объекты. Натуральные объекты, используемые в обучении химии, включают в себя коллекции минералов и горных пород, металлов и сплавов, минеральных удобрений, пластмасс, каучуков, волокон и т. д. Ознакомление учащихся с образцами исход­ных веществ, полупродуктов и готовых изделий позволяет получить наглядное представление об этих материалах, их внешнем виде, а также о некоторых физических свойствах. Значительные учебно-по­знавательные возможности имеют коллекции, изготовленные самими обучающимися. Предметы для таких коллекций собираются во вре­мя экскурсий и других внеурочных занятий.

Коллекции используются только для ознакомления учащихся с внешним видом и физическими свойствами изучаемых веществ и материалов. Для проведения химических опытов коллекции исполь­зовать нельзя.

Модели. Объектами моделирования в химии являются атомы, молекулы, кристаллы, заводские аппараты, а также происходящие процессы. В преподавании химии используются модели кристалли­ческих решеток алмаза, графита, серы, фосфора, оксида углерода(IV), иода, железа, меди, магния. Наборы моделей атомов для составления шаростержневых моделей молекул при изу­чении органической химии.

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контрольные работы по темам курса химии (тестовый контроль):

Класс

Контрольная работа. Тест №1 по теме «Атомы химических элементов»

Контрольная работа. Тест №2 по теме «Простые вещества»

Контрольная работа. Тест №3 по теме «Соединения химических элементов»

Контрольная работа. Тест №4 по теме «Изменения, происходящие с веществами»

Контрольная работа. Тест №5 по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов»

Класс

Контрольная работа №1 по теме

Контрольная работа №2 по теме

Контрольная работа №3 по теме

Контрольная работа №4 по теме

 

ФИ_______________________________________

класс_____________________________________

 

Контрольная работа № 1 по теме «Атомы химических элементов»

Вариант 1

 

Планируемые результаты

метапредметные:

– овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

– формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;

– приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач;

– освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

– умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи;

– умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

предметные:

– умение раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «химический элемент», «валентность», используя знаковую систему химии;

– умениераскрывать смысл атомно-молекулярной теории;

– умениеопределять валентность атома элемента в соединениях;

– умениераскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева;

– умениеобъяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева;

– умениеобъяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;

– умениераскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»;

– умениеопределять вид химической связи в неорганических соединениях;

– умениевычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;

– умениеосознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.006 с.)