Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 2
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение называть соединения изученных классов неорганических веществ; – умение определять принадлежность веществ к определенному классу соединений; – умение определять степень окисления атома элемента в соединении; – умение определять состав веществ по их формулам; – умение вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе; – умение осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека. Инструкция по выполнению работы Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15). Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть1
1. Наименьшее значение степени окисления азот имеет в соединении 5) HNO2 6) HNO3 7) N2O3 8) NH3 Ответ
16. К гидридам относятся 5) NH3и NaH 6) HClи CaH2 7) Li3N и NH3 8) KH и CaH2 Ответ
17. Формула сухого льда 5) CO 6) CO2 7) CaO 8) H2O Ответ
18. Растворимым основанием является 5) гидроксид железа(III) 6) гидроксид натрия 7) гидроксид алюминия 8) гидроксид железа (II) Ответ
19. Цвет лакмуса будет красным в растворе 5) гидроксида натрия 6) серной кислоты 7) кремниевой кислоты 8) гидроксида кальция Ответ
20. Соляной кислоте соответствует формула 5) H2S 6) HCl 7) HClO 8) HClO4 Ответ
21. К сильным кислотам относят 5) H2SO3 6) H2SO4 7) H2CO3 8) H2SiO3 Ответ
22. Формула магнезита (карбоната магния), крупнейшее в стране месторождение которого находится в районе г. Сатка Челябинской области 5) MgSO3 6) MgCO3 7) Na2SO4 8) MgSO4 Ответ
23. Вещество с молекулярной кристаллической решеткой 5) поваренная соль 6) алмаз 7) песок 8) углекислый газ Ответ
24. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Молоко является смесью веществ Б. Нефть является смесью веществ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ
25. К веществам с молекулярной кристаллической решеткой относятся 6) поваренная соль 7) пищевая сода 8) вода 9) песок 10) озон Ответ
26. К однородным смесям относятся 6) смесь глины с водой 7) раствор аммиака 8) раствор сахара 9) речная вода 10) смесь песка с водой Ответ
27. Установите соответствие между формулами и названиями солей
Ответ
28. Установите соответствие между названием оксида и массовой долей кислорода в нем
Ответ
Часть 2
29. В 150 г воды растворили 50 г хлорида натрия. Найдите массовую долю соли в полученном растворе.
ФИ_______________________________________ класс_____________________________________
Контрольная работа №3 по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» Вариант 1
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей; – умениеопределять принадлежность веществ к определенному классу соединений; – умениераскрывать смысл понятий «ион», «катион», «анион», «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «окислитель», «степень окисления» «восстановитель»; – умениеопределять степень окисления атома элемента в соединении; – умениераскрывать смысл теории электролитической диссоциации; – умениеобъяснять сущность процесса электролитической диссоциации и реакций ионного обмена; – умениеопределять возможность протекания реакций ионного обмена; – умениеопределять окислитель и восстановитель; – умениесоставлять уравнения окислительно-восстановительных реакций. – умениепрогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав; – умениеосознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.007 с.) |