Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданий



Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15).

Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.

При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных.

При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

 

Часть1

 

Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы

 

1. Электрический ток не проводит

1) раствор хлороводорода

2) раствор азотной кислоты

3) расплав сахара

4) расплав хлорида калия

 

Ответ

 

2. К хорошо растворимым электролитам относится

9) нитрат калия

10) гидроксид железа(III)

11) оксид серебра

12) водный раствор аммиака

 

Ответ

 

3. Катионы водорода и анионы кислотного остатка образуются в растворе при электролитической диссоциации

9) Ca(NO3)2

10) NaOH

11) HCl

12) CaCl2

 

Ответ

 

4. К анионам относится каждая из двух частиц

9) Fи SO42–

10) F2и SO3

11) H+и OH

12) Na+и F

 

Ответ

 

5. Газообразное вещество образуется при взаимодействии растворов

9) гидроксида натрия и серной кислоты

10) карбоната калия и серной кислоты

11) хлорида кальция и сульфата меди

12) гидроксида бария и сернистой кислоты

 

Ответ

 

6. К кислотным оксидам относится

9) SO3

10) MgO

11) CO

12) Fe2O3

 

Ответ

 

7. К амфотерным гидроксидам относится гидроксид

9) натрия

10) кальция

11) алюминия

12) меди(II)

 

Ответ

 

8. Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ

9) Fe и SiO2

10) CuOи SO3

11) NaCl и HCl

12) Zn и NaOH

 

Ответ

9. Средняя и кислая соль соответственно

1) NaHCO3и KCl

2) NaNO3и Mg(HSO4)2

3) (CuOH)2CO3и NaCl

4) Na2CO3и AlOHCl2

 

Ответ

 

10.  Верны ли суждения о растворах?

А. Растворимость веществ в воде зависит от температуры.

Б. При растворении веществ в воде энергия может выделяться и поглощаться.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

 

Ответ

 

При выполнении заданий 11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

 

11. Сокращенному ионному уравнению H++OH=H2O соответствуют реакции между

11) нитратом натрия и серной кислотой

12) гидроксидом натрия и серной кислотой

13) карбонатом калия и соляной кислотой

14) гидроксидом бария и азотной кислотой

15) хлоридом бария и азотной кислотой

   

Ответ

 

12. Летучими могут быть кислоты

11) серная кислота

12) сероводородная кислота

13) фосфорная кислота

14) кремниевая кислота

15) соляная кислота

   

Ответ

 

При выполнении заданий 13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться

 

13. Установите соответствие между формулами веществ и группой солей

Вещество Класс/группа
А) NaHCO3 1) средняясоль
Б) NaOHCO3 2) кислая соль
В) Na2CO3 3) основная соль
  4) кислота

 

А Б В
     

 Ответ

 

14. Установите соответствие между схемой реакции и восстановителем

Схема реакции Восстановитель
А) HCl+Zn=ZnCl2+H2 1) Al
Б) Al+I2=AlI3 2) O2
В) NH3+O2=NO+H2O 3) NH3
  4) Zn

 

А Б В
     

 Ответ

 

Часть 2

Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответ записывайте чётко и разборчиво

 

15. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой

HI + H2SO4 → I2 + H2S + H2O

 

ФИ _______________________________________

класс_____________________________________

 

Контрольная работа №1 по теме «Введение. Общая характеристика химических элементов и химических реакций. Периодический закон и Периодическая система химических элементов

Д.И. Менделеева»

Вариант 1

 

Планируемые результаты

метапредметные:

– овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

– формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;

– приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач;

– освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

– умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи;

– умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

предметные:

– умение называть признаки и условия протекания химических реакций;

– умение вычислять количество, массу вещества по количеству, массе реагентов или продуктов реакции;

– умение называть соединения изученных классов неорганических веществ;

– умение раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева;

– умение объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева;

– умение объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;

– умение характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;

– умение определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;

– умение раскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»;

– умение определять вид химической связи в неорганических соединениях;

– умение называть факторы, влияющие на скорость химической реакции;

– умение классифицировать химические реакции по различным признакам;

– умение вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;

– умение прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав;

– умение осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.025 с.)