Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению работы. Работа включает 15 заданийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15). Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть1
1. Электрический ток не проводит 1) раствор хлороводорода 2) раствор азотной кислоты 3) расплав сахара 4) расплав хлорида калия Ответ
2. К хорошо растворимым электролитам относится 9) нитрат калия 10) гидроксид железа(III) 11) оксид серебра 12) водный раствор аммиака Ответ
3. Катионы водорода и анионы кислотного остатка образуются в растворе при электролитической диссоциации 9) Ca(NO3)2 10) NaOH 11) HCl 12) CaCl2 Ответ
4. К анионам относится каждая из двух частиц 9) F–и SO42– 10) F2и SO3 11) H+и OH– 12) Na+и F– Ответ
5. Газообразное вещество образуется при взаимодействии растворов 9) гидроксида натрия и серной кислоты 10) карбоната калия и серной кислоты 11) хлорида кальция и сульфата меди 12) гидроксида бария и сернистой кислоты Ответ
6. К кислотным оксидам относится 9) SO3 10) MgO 11) CO 12) Fe2O3 Ответ
7. К амфотерным гидроксидам относится гидроксид 9) натрия 10) кальция 11) алюминия 12) меди(II) Ответ
8. Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ 9) Fe и SiO2 10) CuOи SO3 11) NaCl и HCl 12) Zn и NaOH Ответ 9. Средняя и кислая соль соответственно 1) NaHCO3и KCl 2) NaNO3и Mg(HSO4)2 3) (CuOH)2CO3и NaCl 4) Na2CO3и AlOHCl2 Ответ
10. Верны ли суждения о растворах? А. Растворимость веществ в воде зависит от температуры. Б. При растворении веществ в воде энергия может выделяться и поглощаться. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны Ответ
11. Сокращенному ионному уравнению H++OH–=H2O соответствуют реакции между 11) нитратом натрия и серной кислотой 12) гидроксидом натрия и серной кислотой 13) карбонатом калия и соляной кислотой 14) гидроксидом бария и азотной кислотой 15) хлоридом бария и азотной кислотой Ответ
12. Летучими могут быть кислоты 11) серная кислота 12) сероводородная кислота 13) фосфорная кислота 14) кремниевая кислота 15) соляная кислота Ответ
13. Установите соответствие между формулами веществ и группой солей
Ответ
14. Установите соответствие между схемой реакции и восстановителем
Ответ
Часть 2
15. Используя метод электронного баланса, расставьте коэффициенты в уравнении реакции, схема которой HI + H2SO4 → I2 + H2S + H2O
ФИ _______________________________________ класс_____________________________________
Контрольная работа №1 по теме «Введение. Общая характеристика химических элементов и химических реакций. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» Вариант 1
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение называть признаки и условия протекания химических реакций; – умение вычислять количество, массу вещества по количеству, массе реагентов или продуктов реакции; – умение называть соединения изученных классов неорганических веществ; – умение раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева; – умение объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева; – умение объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; – умение характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; – умение определять принадлежность веществ к определенному классу соединений; – умение раскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»; – умение определять вид химической связи в неорганических соединениях; – умение называть факторы, влияющие на скорость химической реакции; – умение классифицировать химические реакции по различным признакам; – умение вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения; – умение прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав; – умение осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.011 с.) |