Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме «Неметаллы»⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Вариант 2
Планируемые результаты метапредметные: – овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; – формирование умений воспринимать, перерабатывать, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; – приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; – освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; – умение выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать ресурсы для решения задачи; – умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. предметные: – умение характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов; – умение определять тип химических реакций; – умение называть признаки и условия протекания химических реакций; – умение вычислять количество, объем вещества по количеству, массе реагентов или продуктов реакции; – умение называть соединения изученных классов неорганических веществ; – умение раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева; – умение объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; – умение характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов; – умение классифицировать химические реакции по различным признакам; –умение вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения; – умение прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав; – умение осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека. Инструкция по выполнению работы Работа включает 15 заданий. Часть 1 – 14 заданий (№ 1-14), часть 2 – 1задание (№ 15).
Ответом к заданиям №1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. При выполнении задания №11-12 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. При выполнении задания №13-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняя задание №15, запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво в поле ответов после каждого задания. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Часть1
1. У атома фосфора число электронов на внешнем электронном слое и заряд ядра соответственно равны 17) 3 и 15 18) 3 и 31 19) 5 и 15 20) 5 и 31 Ответ
57. Наиболее сильными кислотными свойствами обладает 17) H3PO4 18) H2SO4 19) HClO4 20) H2SiO3 Ответ
58. Сера наиболее легко реагирует с 9) водой 10) натрием 11) железом 12) оксидом калия Ответ
59. В реакцию с разбавленной серной кислотой вступает каждый из двух металлов 21) Ag и Ni 22) Hg и K 23) Fe и Zn 24) Mg и Cu Ответ
60. Азотной кислоте соответствует формула 9) HNO3 10) HNO2 11) H3N 12) NO2 Ответ
61. Оксид углерода(II) – это оксид 21) кислотный 22) несолеобразующий 23) амфотерный 24) основный Ответ
62. Реакция между O2 и SO2 относится к реакциям
9) соединения 10) обмена 11) замещения 12) разложения Ответ
63. Углерод является окислителем в реакции, схема которой 17) CO + O2 = CO2 18) C + Cl2= CCl4 19) CO2 + Mg = MgO + C 20) CO2 + K2O = K2CO3 Ответ
64. Массовая доля углерода в карбонате калия равна 21) 8,7% 22) 14,36% 23) 12,1% 24) 12% Ответ
65. На россыпныхзолоторудныхместорожденияхЧелябинской области добывается золотонизкого качества иобогащается чистым кислородом. Кислород как простое вещество может быть представлено озоном. Кислород и озон являются 1) изотопами 2) аллотропными видоизменениями 3) одним и тем же веществом 4) изомерами Ответ
66. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует оксид серы(VI) 26) KCl 27) Ba(OH)2 28) ZnSO3 29) CaO 30) N2 Ответ
67. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может реагировать азот 26) KOH 27) Li 28) H2 29) ZnCl2 30) H2O Ответ
68. Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества
Ответ
69. Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой
Ответ
Часть 2
15. Какой объем оксида углерода(IV) выделится при обжиге известняка массой 500г с массовой долей примесей 20%?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.193 (0.019 с.) |