Прием порожнего собственного подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием порожнего собственного подвижного состава



 6.1.3.1. Полученное сообщение от владельца, пользователя, контрагента железнодорожного пути необщего пользования уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь, регистрируется приемосдатчиком груза и багажа в книге формы ГУ-2аВЦ/Э в соответствии с [61].

 6.1.3.2. После получения уведомления приемосдатчик груза и багажа согласно сведениям в книге формы ГУ-2аВЦ/Э:

- выходит к месту выполнения приемосдаточных операций.

 6.1.3.3. В соответствии с [36, 110] прием порожнего собственного вагона к перевозке производится приемосдатчиком груза и багажа по перевозочным документам при наличии визы «Согласовано» на уведомлении о предъявлении вагона к перевозке, заверенной подписью работника СФТО станции Балашиха и штемпелем или по вагонному листу при приеме вагонов в рамках электронного документооборота с применением ЭП.

 

По окончании выгрузки вагонов на местах необщего пользования и получения уведомления от грузополучателя о завершении грузовой операции приемосдатчик делает соответствующие отметки в «Книге уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь» формы ГУ-2а ВЦ/Э, или электронного уведомления формы ГУ-2б ВЦ/Э в соответствии с требованиями "Инструкции по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД"" утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" 01.03.2007 №333р (в редакции распоряжений ОАО "РЖД" от 31.07.2009 №1618р, от 19.08.2009 №1736р, от 02.02.2011 №205р, от 19.08.2011 №1828р, от 28.09.2011 №2019р, от 07.06.2013 №1278р, от 25.10.2013 №2292р, от 05.05.2016 №827р, от 13.04.2017 №705р, от 06.09.2017 № 1805р, от 28.03.2018 № 635р).

После подачи вагонов на место передачи (выставочные пути, грузовые места) приемосдатчик станции Балашиха, либо составитель поездов обслуживающих станций совместно с представителем грузополучателя проверяют:

- очистку вагонов от остатков выгруженного груза, в том числе от остатков ранее перевозимого груза, очистку поверхности котла цистерн, колес по кругу катания, ударно-тяговых и тормозных устройств, тележек, хребтовой балки, исправность запорных устройств верхних крышек люков, проушин для постановки ЗПУ, снятие закруток, реквизитов крепления, знаков опасности, закрытие дверей, люков, бортов, заглушек нижних сливных приборов, закрытие крышек разгрузочных устройств, торцевых дверей и наличие на них ЗПУ.

- ответственность за полноту выгрузки несет грузополучатель.

Приемосдатчик станции Балашиха после получения уведомления от грузополучателя и проверки порожнего вагона в коммерческом отношении (приемо-сдаточные операции), оформляет памятку формы ГУ-45ВЦ о проведении грузовых операций с одновременным подписанием ее у грузополучателя. Если приемосдатчик в момент приема вагонов не имеет замечаний к коммерческому состоянию порожних вагонов, то он оформляет завершение грузовой операции в памятке приемосдатчика. По факту завершения приемосдаточных операций приемосдатчик извещает ДСП с указанием номеров вагонов, которые можно выводить с мест производства грузовых операций. В случае обнаружения коммерческих неисправностей при приемосдаточных операциях (неисправные ЗПУ, обшивка вагонов, открытые двери, боковые и потолочные люка, наличие щелей, неочищенные вагоны от остатков выгруженного груза, не снятые реквизиты крепления, знаки опасности и т.д.) вагоны с путей общего пользования не выводятся до устранения выявленных замечаний. На задержку вагонов после грузовых операций приемосдатчиком составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ.

Подписанные памятки сдаются лично приемосдатчиком Балашиха агенту СФТО Балашиха под роспись в книге ГУ-48 и служат основанием для составления ведомостей подачи и уборки вагонов, и расчета с клиентами.

На уборку вагонов Памятка подписывается в соответствии с Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, приемосдатчиком и сдающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем, имеющего договор на подачу и уборку вагонов) один раз:

а) при уборке локомотивом, принадлежащим ОАО "РЖД" - в момент уборки с мест погрузки, выгрузки, свершения технической и других операций;

б) при уборке локомотивом, не принадлежащим ОАО "РЖД", с мест погрузки, выгрузки - в момент окончания приемо-сдаточной операции на выставочном пути.

При оформлении Памятки подачи и уборки на автоматизированном рабочем месте после внесения времени подачи вагонов, Памятка подачи и уборки по форме ГУ-45 ВЦ выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и внесения времени уборки вагонов Памятка подачи и уборки ГУ-45 ВЦ вторично выдается на печать со всеми сведениями о грузовых операциях с вагонами, при этом порядковый номер Памятки подачи и уборки ГУ-45 ВЦ" не меняется.

При невозможности перенесения подписей, подтверждающих время подачи вагонов из первично оформленной Памятки, указанная Памятка, выданная на печать повторно (со всеми сведениями о грузовых операциях с вагонами), подписывается два раза и передается Агенту СФТО станции Балашиха, в соответствии с технологическим процессом работы станции. Ранее подписанная Памятка со сведениями о времени подачи вагонов уничтожается.

В соответствии со статьей 44 Устава и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом после выгрузки грузов вагоны, контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления (в том числе турникеты) или грузополучателем (получателем), или перевозчиком - в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.

При выявлении приемосдатчиком неочищенных вагонов (контейнеров), с неснятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также с не приведенными в исправное техническое состояние несъемными инвентарными приспособлениями для крепления (в том числе турникетами) составляется акт общей формы на задержку в окончании выполнения грузовых операций. В акте общей формы указываются номера вагонов, время начала и окончания исправления нарушений, причина составления акта. При этом время начала исправления нарушений в акте общей формы указывается равным времени уведомления грузоотправителем, грузополучателем о завершении грузовой операции, если время выявления нарушений отличается не более, чем на 14 минут от времени уведомления грузоотправителя, грузополучателя. В остальных случаях указывается фактическое время начала исправления нарушений. Акт общей формы подписывается приемосдатчиком и представителем грузоотправителя (грузополучателя) и прикладывается к Памятке.

Контроль за очисткой и приведением в транспортное положение порожнего подвижного состава, в т.ч. специализированного при приеме после выгрузки от грузополучателей на путях необщего пользования.

В целях обеспечения безопасности движения поездов контроль за полнотой выгрузки и очисткой вагонов, приведения в транспортное положение загрузочных и разгрузочных устройств вагонов после выгрузки, устанавливается следующий порядок осмотра цистерн, крытых вагонов, полувагонов, платформ.

В соответствии с «Регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 28 ноября 2017 года № 2451р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 17 октября 2018 года № 2258р прием порожнего собственного вагона к перевозке производится приемосдатчиком груза и багажа станции Балашиха по перевозочным документам при наличии визы «Согласовано» на уведомлении о предъявлении вагона к перевозке, заверенной подписью агента СФТО станции Балашиха и штемпелем или по вагонному листу при приеме вагонов в рамках электронного документооборота с применением ЭП.

ОЧИЩЕННЫМ ПРИЗНАЁТСЯ ВАГОН (кроме цистерн), из которого после производства погрузочно-выгрузочных операций удалены все приспособления и материал, используемые для погрузки и перевозки груза (кроме несъемного оборудования, выдаваемого вместе с грузом), а также внутри и снаружи на кузове которого, в том числе на ходовых частях вагона (балках, тележках, крышках люков) и межвагонных соединениях отсутствуют видимые остатки или скопления груза.

ЦИСТЕРНЫ считаются очищенными, если перевозимый в них груз слит полностью, без остатка. В цистернах с верхним сливом допускается наличие остатка груза не более I см (по замеру под колпаком). Наружная поверхность котла цистерны как после налива, так и после слива должна быть чистой, без наличия остатков груза на котле и лестницах, знаки и надписи на котле должны быть видимыми.

При приеме от грузополучателей порожних вагонов, собственных принадлежащих грузоотправителю или грузополучателю, или арендованных ими, приемосдатчик станции Балашиха, при его отсутствии составитель поездов станции Реутово, Кусково проверяет закрытие крышек разгрузочных устройств, торцевых дверей и наличие на них ЗПУ, ответственность за полноту выгрузки несет грузополучатель.

При выявлении вагонов, с нарушениями вышеперечисленных условий, такие вагоны возвращаются на пути необщего пользования и остаются на ответственности грузополучателя до устранения выявленных нарушений правил очистки и приведения вагонов в транспортное положение, о чем составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ.

В соответствии с пунктом 69.2 правил приема грузов к перевозке, утвержденных приказом Минтранса России № 374 от 07 декабря 2016 г., при наличии на железнодорожной станции технической и технологической возможности размещения порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования станции, допускается вывод порожних грузовых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования без оформленных перевозочных документов при наличии письменного обращения владельца, пользователя пути необщего пользования, для подачи прибывших в его адрес грузовых вагонов.

При оформлении груженых и порожних грузовых вагонов без сопровождения документов на бумажных носителях с отметкой «Э» в примечании натурного листа обработка информации на данные вагоны производится в соответствии с "Временной технологией обработки информации документооборота на железнодорожных станциях при перевозке груженых и порожних вагонов без сопровождения документами на бумажном носителе", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 16 июля 2018г. №1488/р (с изменениями внесенными распоряжением ОАО "РЖД" от 28 сентября 2018г. №2133/р), распоряжением Московской железной дороги от 15 октября 2018 г. № МОСК-1137/р «О внедрении Временной технологии обработки информации и документооборота на железнодорожных станциях при перевозке груженых и порожних вагонов без сопровождения документами на бумажном носителе в границах Московской железной дороги».

Выдача грузов

 6.1.4.1. По технологии работы участка местные вагоны попадают на станцию Балашиха сборными поездами со станции Кусково через станцию Реутово.

После остановки поезда сменный приемосдатчик (работает только в дневную смену) принимает пакет с документами и проверяет его состояние. При отсутствии на станции приемосдатчика и составителя поездов станций Реутово, Кусково, помощник машиниста - главный кондуктор самостоятельно доставляет пакет с перевозочными документами дежурному по станции Балашиха и сдает их под роспись в книге формы ДУ-40.

Получив пакет с документами приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха вскрывает его, сверяет с данными натурного листа поезда, отделяет вагонные листы от документов, все документы на прибывшие местные вагоны записывает в книгу сдачи документов формы ГУ-48 и лично установленным порядком передает их агенту СФТО станции Балашиха. Вагонные листы остаются у приемосдатчика станции Балашиха, который выдает ДСП Балашиха распечатку натурного листа на прибывшие вагоны с указанием назначений куда должен быть подан вагон.

В соответствии с требованиями Федерального закона РФ Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ (в редакции Федеральных законов РФ от 07.07.2003 № 122-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 26.06.2007 № 118-ФЗ, от 08.11.2007 № 258-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 19.07.2011 № 248-ФЗ, от 14.06.2012 № 78-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 04.06.2014 № 145-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 31.12.2014 № 503-ФЗ, от 06.04.2015 № 81-ФЗ, от 03.07.2016 № 227-ФЗ, от 01.05.2017 № 85-ФЗ, от 18.07.2017 № 177-ФЗ), агент СФТО станции Балашиха производит уведомление грузополучателей станции Балашиха с отметкой в книге уведомлений ГУ- 6ВЦ. Агент СФТО перевозочные документы штампует и записывает в книгу прибытия грузов формы ГУ-42ВЦ, производит оформление выдачи груза. С 05.02. 2013 года реализована новая технология передачи сообщения 410 из АСОУП в АС ЭТРАН. Сообщение 410, содержащее информацию о фактическом прибытии вагона на станцию передается в момент операции «расформирование поезда». По результатам переданной информации в системе АС Этран формируется «Книга прибытия вагонов на станцию» и по установленному факту прибытия осуществляется уведомление клиента и раскредитование перевозочных документов.

В подтверждение получения груза грузополучатель расписывается в дорожной ведомости, указывая № доверенности и свой единый лицевой счет.

Телеграммы - натурные листы на вагоны, поступающие в расформирование, размечаются приемосдатчиком в соответствии с назначениями. Сведения о составах прибывающих поездов передаются дежурному по станции для планирования работы. Заблаговременно на основании подхода поездов приемосдатчик запрашивает в АСОУП ТНГЛ в 2-х экземплярах, размечает их, проверяет правильность единой сетевой разметки вагонов.

Первый экземпляр используется для натурной проверки состава по прибытию.

Второй экземпляр остается у приемосдатчика до прибытия поезда, а затем после внесения необходимых изменений, вызванных техническим и коммерческим осмотрами, сверкой с грузовыми документами и натурной выверкой, подшивается в суточную отчетность. Соответствие фактической постановки вагонов ТГНЛ поезда, проверяется на приемоотправочных путях станции. После остановки поезда на приемоотправочном пути станции Балашиха приемосдатчик станции сверяет соответствие вагонов данным натурного листа поезда, состояние вагона - груженный или порожний, и иные дополнительные сведения, Если в составе окажутся вагоны не указанные в натурном листе, вписывает их номер и необходимые данные в телеграмму – натурный лист, делает отметку о вагонах, которых в действительности в составе поезда не оказалось. При нарушении порядка расположения вагонов в составе проставляется фактический порядковый номер. По прибытии на рабочее место, используя информацию о результатах проверки состава, приемосдатчик груза и багажа составляет и вводит в АСОУП, через программное обеспечение АСУЛР сообщение, корректирующее ТГНЛ. Если ТГНЛ не нуждается в корректировке, передается лишь заголовок этого сообщения.

В соответствии с телеграфным указанием ЦД Иванова П.А. № 3/1880 от 28 августа 2014 года устанавливается следующий порядок действий работников при выявлении расхождения данных натурного листа с фактическим наличием

вагонов в составе поезда. Натурный лист формы ДУ-1 является документом, подтверждающим факт оказания услуг по использованию перевозчиком инфраструктуры и их фактический объем, и служит основанием для проведения окончательных расчетов за оказанные услуги. Натурный лист формы ДУ-1 заполняется в порядке, установленном Инструкцией по составлению натурного листа грузового поезда, утвержденная на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 12.02.2003 (с изменениями и дополнениями, утвержденными на 51-м, 54-м заседаниях Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества), а также нормативными документами ОАО «РЖД». Включенные в натурный лист формы ДУ-1 сведения о вагонах должны соответствовать их натурному осмотру.

Данные натурного листа формы ДУ-1 вводятся приемосдатчиком в автоматизированные системы по маршруту следования поезда путем передачи в установленном в ОАО «РЖД» порядке соответствующего электронного сообщения.

1. Сведения о составе поезда, содержащиеся в натурном листе на электронном и бумажном носителях, должны соответствовать фактическому составу поезда по количеству вагонов, порядку их постановки в составе и по их номерам.

2. Запрещается отправлять поезд с железнодорожной станции (далее -станции) формирования, если сведения о составе поезда, содержащиеся в натурном листе на электронном и бумажном носителях, не соответствуют фактическому составу поезда по количеству вагонов, порядку их постановки в составе и по их номерам.

3. При выявлении на станции расхождения между натурным листом на электронном и бумажном носителях и фактическим составом транзитного поезда производится:

- корректировка натурного листа поезда на электронном и бумажном носителях, если в натурный лист включен вагон, которого фактически нет в составе поезда (отцепка), или вагон фактически есть в составе поезда, а в натурный лист не включен (прицепка);

- отцепка вагона от состава поезда, если вагон фактически находится в составе поезда, но в натурный лист его включить невозможно.

При подаче вагонов под выгрузку грузополучателям приемосдатчик станции Балашиха составляет памятки формы ГУ-45ВЦ, которые подписываются им и представителем клиента.

Памятка подписывается приемосдатчиком и принимающей (сдающей) стороной (грузоотправителем, грузополучателем, имеющего договор на подачу и уборку вагонов) два раза.

Первый раз:

а) при подаче локомотивом, принадлежащим ОАО "РЖД", - в момент завершения подачи к местам погрузки, выгрузки, свершения технической и других операций;

б) при подаче локомотивом, не принадлежащим ОАО "РЖД", к местам погрузки, выгрузки - в момент окончания приемо-сдаточной операции на выставочном пути.

Второй раз:

а) при уборке локомотивом, принадлежащим ОАО "РЖД" - в момент уборки с мест погрузки, выгрузки, свершения технической и других операций;

б) при уборке локомотивом, не принадлежащим ОАО "РЖД", с мест погрузки, выгрузки - в момент окончания приемо-сдаточной операции на выставочном пути.

Приемосдаточные операции приемосдатчик станции Реутово, либо составитель поездов Реутово, производят на приемоотправочных путях станции, на местах производства грузовых операций, либо на выставочных путях ветвевладельца.

Приемосдатчик совместно с представителем грузополучателя проверяют:

- состояние вагонов в коммерческом отношении;

- соответствие сведений о вагоне (номер вагона, грузоподъемность и другие сведения), указанных в вагонном листе и на кузове вагона;

- соответствие сведений о ЗПУ, указанных в вагонном листе и на вагоне;

- соответствие сведений о грузополучателе и месте выгрузки, указанных в вагонном листе;

- при передаче вагонов с грузами, следовавшими в режиме внутреннего таможенного транзита с таможенным оформлением на станции назначения, отметку таможни в транспортной железнодорожной накладной "Выпуск разрешен".

Время на приемосдаточные операции вагонов в зависимости от их числа при единовременной подаче устанавливается в договорах на подачу и уборку вагонов.

Если у представителя грузополучателя в момент передачи вагонов отсутствуют замечания по состоянию вагона и груза, то время передачи вагонов оформляется в Памятке формы ГУ-45ВЦ. Время подачи, указанное в Памятке переносится на оборотную сторону вагонного листа в графу "Подан под выгрузку".

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.027 с.)