Порядок расформирования-формирования составов грузовых поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок расформирования-формирования составов грузовых поездов



Работа по расформированию-формированию составов грузовых поездов не производится.

Подготовка грузовых составов своего формирования к отправлению

4.3.3.1. Нечетные сборные поезда назначением на станцию Кусково или Реутово отправляются со 2,3,4 путей станции. После окончания формирования вагонов к отправлению, дежурный по станции Балашиха ограждает состав и после передачи исполнителям сообщения об ограждении состава предъявляет отправляемые вагоны к коммерческому и техническому осмотрам в журнале формы ГУ-99 и ВУ-14 соответственно. Коммерческий осмотр проводит приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха, технический осмотр проводит составитель поездов станции Реутово, Кусково, помощник машиниста-главный кондуктор ТЧЭ-2, ОРВ КП ВЧДЭ-1 станции Кусково.

Обработка нечетного сборного поезда своего формирования включает:

 заезд и прицепку поездного локомотива

 ограждение состава

 полное опробование автотормозов от локомотива

 оформление справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

 вручение перевозочных документов

 снятие ограждения

 отправление.

После прицепки поездного локомотива на 2,3,4 приемоотправочном пути станции, ДСП Балашиха ограждает состав, информирует приемосдатчика, составителя поездов Реутово, Кусково, локомотивную бригаду об ограждении и дает команду на опробование тормозов и предъявляет состав к обработке в журнале ГУ-99 и ВУ-14. После этого дежурный по станции Балашиха передает команду составителю поездов Реутово, Кусково при отсутствии помощнику машиниста – главному кондуктору ТЧЭ-2 на осмотр и проверку автотормозов, а приемосдатчику груза и багажа на контрольный осмотр, подготовку документов и оформление ТГНЛ. Помощник машиниста – главный кондуктор ТЧЭ-2, составитель поездов Реутово. Кусково производит контрольный наружный осмотр отправляемых вагонов, полное опробование автотормозов от поездного локомотива, оформляет справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, навешивает хвостовой сигнал, снимает тормозные башмаки, каждое действие сопровождает докладом ДСП о выполненной операции.

Приемосдатчик груза и багажа производит контрольный наружный осмотр отправляемых вагонов, проверяет и упаковывает перевозочные документы, оформляет ТГНЛ и вручает подготовленные документы и ТГНЛ локомотивной бригаде. Оформление результатов коммерческого осмотра производится в журнале формы ГУ-99, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 28 марта 2018 года №635/р.

Приемосдатчик груза и багажа станции и составитель поездов Реутово, Кусково, ОРВ КП станции Кусково, помощник машиниста – главный кондуктор ТЧэ-2 проводивший осмотр расписываются в журнале формы ВУ-14 и ГУ-99 соответственно.

Перед отправлением поезда устанавливается следующий порядок проверки правильности его формирования:

- Составитель поездов проверяет правильность формирования поездов в соответствии с ПТЭ, сцепление вагонов в составе. Приемосдатчик груза и багажа проверяет правильность и прочность крепления груза на открытом подвижном составе, наличие ЗПУ на вагонах, а также убеждается, что сохранность груза полностью обеспечена;

- ДСП перед отправлением поезда убеждается через составителя поездов, что поезд сформирован правильно, имеет предусмотренные сигналы.

Своевременное навешивание сигналов обеспечивает составитель поездов.

О готовности поезда в коммерческом и техническом отношениях приемосдатчик груза и багажа и составитель поездов докладывает ДСП Балашиха с росписью журналах ВУ-14 и ГУ-99 соответственно.

ДСП запрещается ставить в поезда порожние транспортеры без акта приема транспортера и имеющегося на нем оборудования за подписью ДС, и ВЧДЭ-1

На станции Балашиха нет дистанционного ограждения. Ограждение производит ДСП путем установки стрелочных переводов в положение исключающее заезд на данный путь.

4.3.3.2.

 График подготовки грузового состава своего формирования к отправлению представлен в таблице 4.3.3.1.

4.3.3.3. Перевозочные документы на отправляемый поезд локомотивная бригада получает у ДСП под роспись в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40.

 

 ДСП, убедившись установленным порядком в уборке средств закрепления состава и готовности маршрута отправления, извещает по двусторонней парковой связи об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути отправления.

 ДСП проставляет необходимые сведения о составе поезда в журнале движения поездов из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде. После отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСУ СТ.





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.006 с.)