Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок расформирования-формирования составов грузовых поездов
Работа по расформированию-формированию составов грузовых поездов не производится. Подготовка грузовых составов своего формирования к отправлению 4.3.3.1. Нечетные сборные поезда назначением на станцию Кусково или Реутово отправляются со 2,3,4 путей станции. После окончания формирования вагонов к отправлению, дежурный по станции Балашиха ограждает состав и после передачи исполнителям сообщения об ограждении состава предъявляет отправляемые вагоны к коммерческому и техническому осмотрам в журнале формы ГУ-99 и ВУ-14 соответственно. Коммерческий осмотр проводит приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха, технический осмотр проводит составитель поездов станции Реутово, Кусково, помощник машиниста-главный кондуктор ТЧЭ-2, ОРВ КП ВЧДЭ-1 станции Кусково. Обработка нечетного сборного поезда своего формирования включает: заезд и прицепку поездного локомотива ограждение состава полное опробование автотормозов от локомотива оформление справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии вручение перевозочных документов снятие ограждения отправление. После прицепки поездного локомотива на 2,3,4 приемоотправочном пути станции, ДСП Балашиха ограждает состав, информирует приемосдатчика, составителя поездов Реутово, Кусково, локомотивную бригаду об ограждении и дает команду на опробование тормозов и предъявляет состав к обработке в журнале ГУ-99 и ВУ-14. После этого дежурный по станции Балашиха передает команду составителю поездов Реутово, Кусково при отсутствии помощнику машиниста – главному кондуктору ТЧЭ-2 на осмотр и проверку автотормозов, а приемосдатчику груза и багажа на контрольный осмотр, подготовку документов и оформление ТГНЛ. Помощник машиниста – главный кондуктор ТЧЭ-2, составитель поездов Реутово. Кусково производит контрольный наружный осмотр отправляемых вагонов, полное опробование автотормозов от поездного локомотива, оформляет справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, навешивает хвостовой сигнал, снимает тормозные башмаки, каждое действие сопровождает докладом ДСП о выполненной операции. Приемосдатчик груза и багажа производит контрольный наружный осмотр отправляемых вагонов, проверяет и упаковывает перевозочные документы, оформляет ТГНЛ и вручает подготовленные документы и ТГНЛ локомотивной бригаде. Оформление результатов коммерческого осмотра производится в журнале формы ГУ-99, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 28 марта 2018 года №635/р.
Приемосдатчик груза и багажа станции и составитель поездов Реутово, Кусково, ОРВ КП станции Кусково, помощник машиниста – главный кондуктор ТЧэ-2 проводивший осмотр расписываются в журнале формы ВУ-14 и ГУ-99 соответственно. Перед отправлением поезда устанавливается следующий порядок проверки правильности его формирования: - Составитель поездов проверяет правильность формирования поездов в соответствии с ПТЭ, сцепление вагонов в составе. Приемосдатчик груза и багажа проверяет правильность и прочность крепления груза на открытом подвижном составе, наличие ЗПУ на вагонах, а также убеждается, что сохранность груза полностью обеспечена; - ДСП перед отправлением поезда убеждается через составителя поездов, что поезд сформирован правильно, имеет предусмотренные сигналы. Своевременное навешивание сигналов обеспечивает составитель поездов. О готовности поезда в коммерческом и техническом отношениях приемосдатчик груза и багажа и составитель поездов докладывает ДСП Балашиха с росписью журналах ВУ-14 и ГУ-99 соответственно. ДСП запрещается ставить в поезда порожние транспортеры без акта приема транспортера и имеющегося на нем оборудования за подписью ДС, и ВЧДЭ-1 На станции Балашиха нет дистанционного ограждения. Ограждение производит ДСП путем установки стрелочных переводов в положение исключающее заезд на данный путь. 4.3.3.2. График подготовки грузового состава своего формирования к отправлению представлен в таблице 4.3.3.1. 4.3.3.3. Перевозочные документы на отправляемый поезд локомотивная бригада получает у ДСП под роспись в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40.
ДСП, убедившись установленным порядком в уборке средств закрепления состава и готовности маршрута отправления, извещает по двусторонней парковой связи об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути отправления. ДСП проставляет необходимые сведения о составе поезда в журнале движения поездов из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде. После отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСУ СТ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.006 с.) |