Обработка по прибытию и отправлению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка по прибытию и отправлению



4.1.1.

По действующей технологии работы участка Реутово- Балашиха Московско – Курского региона промежуточная станция Балашиха является конечной станцией для четных сборных поездов прибывающих со станции Кусково, Стройка. Четные сборные поезда прибывают на 2,3,4 приемоотправочные пути круглосуточно. Формирование нечетных сборных поездов производится также на путях №№ 2,3,4.

Станция Балашиха находится в зоне обслуживания ВЧДЭ-1 ПТО Орехово-Зуево и разъездного осмотрщика-ремонтника вагонов ВЧДЭ-1 КП Кусково.

При прибытии, отправлении на (со) станцию груженых и порожних, грузовых вагонов без сопровождения документов на бумажных носителях и отметкой «Э» в примечании натурного листа обработку информации на данные вагоны производить в соответствие с «Временной технологией обработки информации и документооборота на железнодорожных станциях при перевозке груженых ипорожних вагонов без сопровождения документами на бумажном носителе», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 16.07.2018 г. №1488р, в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 28 сентября 2018 года №2133р

4.1.2.

Поезда всех категорий пропускаются по установленным маршрутам, в соответствии с ТРА станции Балашиха.

Подвижной состав, занятый негабаритными грузами, требующий особых условий следования, ставится в поезд для отправления с разрешения поездного диспетчера. Перед отправлением поезда своего формирования или одиночного локомотива ДСП, выясняет наличие действующих предупреждений по участку следования, а также записей в книге предупреждений, отметок в натурном листе, оформляет и при необходимости выдаёт предупреждение локомотивной бригаде лично. При выдаче предупреждения дежурный по станции сверяет Ф.И.О. машиниста локомотива, указанного в маршрутном листе с удостоверением личности и № локомотива, отмечает в корешке предупреждения № удостоверения и Ф.И.О. машиниста (помощника) локомотива. Машинистам запрещается отцеплять локомотив от состава до получения уведомления от ДСП о его закреплении.

Заступая на смену ДСП обязан зарегистрироваться в системе ГИД “Урал-ВНИИЖТ” путем выполнения операции ''Прием смены'', проверить соответствие поездного положения показаниям пульта-табло. В процессе работы ДСП осуществляет контроль за наличием идентификации поездов, проследовавших по станции, и при необходимости выполняет ее, т.е. вводит информацию (о номере поезда, его индексе, сведения о локомотиве и бригаде), необходимую для автоматического ведения графика исполненного движения. Ведение журнала формы ДУ-2 осуществляется в электронном виде.

- Если в работе системы ГИД “Урал-ВНИИЖТ” возникли проблемы (несоответствие поездного положения в ГИД “Урал-ВНИИЖТ” и пульт-табло; отсутствие связи с ГИД “Урал-ВНИИЖТ”; зависание системы) которые при перезагрузке ПК устранить не удалось, дежурный по станции сообщает об этом ДНЦ участков, сменному администратору системы и делает запись в журнале ДУ-46 (с обязательным указанием номера обращения в ЕСПП). В такой ситуации ДСП обязан начать вести бумажный экземпляр журнала ДУ-2, хранящийся на рабочем месте ДСП до устранения неполадок системы.

- При работе со сборными поездами ДСП в системе ГИД “Урал-ВНИИЖТ” осуществляет ввод информации о прибытии и отправлении, отцепки локомотива, расформировании состава поезда, прицепке локомотива и формировании нового натурного состава. ДСП также производит работу и с маневровым локомотивом в системе ГИД “Урал-ВНИИЖТ”.

Перед отправлением поезда устанавливается следующий порядок

проверки правильности его формирования:

- составитель поездов Реутово, Кусково, либо помощник машиниста – главный кондуктор проверяет правильность формирования поездов в соответствии с ПТЭ, сцепление вагонов в составе. Приемосдатчик груза и багажа проверяет правильность и прочность крепления груза на открытом подвижном составе, наличие ЗПУ на вагонах, а также убеждается, что сохранность груза полностью обеспечена;

- ДСП перед отправлением поезда убеждается через составителя поездов Реутово, Кусково, помощника машиниста - главного кондуктора ТЧЭ-2, что поезд сформирован правильно, имеет предусмотренные сигналы.

Своевременное навешивание сигналов обеспечивает составитель поездов Реутово, Кусково, помощник машиниста - главный кондуктор ТЧЭ-2.

О готовности поезда в коммерческом отношении приемосдатчик докладывает ДСП с росписью в журнала ГУ-99.

ДСП запрещается ставить в поезда порожние транспортеры без акта приема транспортера и имеющегося на нем оборудования за подписью ДС и ответственного представителя КП Кусково ВЧДЭ-1.

Руководители предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих погрузку и выгрузку вагонов, несут ответственность за обеспечение сохранности железнодорожных грузовых вагонов при производстве грузовых операций. Грузоотправители обязаны подготавливать к перевозке грузы и производить их погрузку и крепление на подвижном составе в полном соответствии с действующими «Правилами перевозок грузов», «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» и инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железнодорожном транспорте.

Грузополучатели обязаны выгружать грузы из вагонов без повреждения подвижного состава.

В целях предотвращения приема к перевозке на инфраструктуру ОАО "РЖД" поврежденных грузовых вагонов введено в действие положение [92]. Осмотр вагонов работниками ОАО "РЖД" в техническом отношении (в части сохранности) осуществляется на выставочных путях или непосредственно на местах погрузки или выгрузки [146,147,150,151].

Принимаемые к перевозке от Клиента вагоны должны быть осмотрены работниками ОАО "РЖД" на наличие повреждений свежего происхождения (возникших в период их нахождения на ответственности Клиента) до их фактической передачи ОАО "РЖД". При осмотре вагонов проверяется наличие внешних признаков повреждений тележки, рамы, кузова, автосцепного и тормозного оборудования вагонов, а также отсутствие деталей, при этом особое внимание уделяется осмотру вагонов на наличие следов схода колесных пар с рельс.

Выявленные при осмотре вагоны, поврежденные (разоборудованные) в период их нахождения на ответственности Клиента, к перевозке не принимаются до составления акта общей формы ГУ-23ВЦ и акта о повреждении вагона формы ВУ-25.

Акты формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и ВУ-25 составляются в порядке, предусмотренном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 45 [39 ]. Представители ОАО "РЖД", уполномоченные на составление актов формы ВУ-25 и ГУ-23ВЦ, определяются Перечнем уполномоченных представителей ОАО "РЖД", в функциональные обязанности которых входит выполнение коммерческих операций, связанных с перевозкой грузов железнодорожным транспортом, утвержденным приказом ОАО "РЖД" от 12 января 2006 г. N 2.

Ответственность за повреждение вагона может быть отнесена за Клиентом, осуществляющим подачу вагона на выставочные пути или места погрузки и выгрузки и по результатам расследования, организованного и проведенного в соответствии с Положением о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации[37 ].

Техническое заключение о причинах и последствиях транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта прикладывается к акту формы ВУ-25.

В случаях наличия разногласий и если порядок расследования по допущенному повреждению вагона не определен Положением о классификации или Положением об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 21 августа 2017 г. N 1697р, то решение по отнесению ответственности за повреждение вагонов принимается в течение трех рабочих дней по результатам совещания (с составлением протокола) под председательством руководителя ВЧДЭ-1 совместно с руководителем станции Электрогорск и приглашением Клиента (представителей причастных предприятий и организаций). Составленный протокол прикладывается к акту формы ВУ-25.

При отказе Клиента от подписи акта формы ВУ-25, поврежденный вагон к перевозке не принимается до оформления факта отказа от подписи актом формы ГУ-23 ВЦ в порядке, предусмотренном [37].

В случае получения (в суточный срок) в письменном виде от Клиента разногласий по факту отказа от подписи акта формы ВУ-25 или ГУ-23 ВЦ при необходимости руководителем ВЧДЭ-1 в трехсуточный срок, назначается совещание с приглашением стороны, направившей разногласия или возражения (в случае неявки Клиента совещание проводится без его участия).

На совещании рассматриваются обстоятельства выявления поврежденного вагона (повреждения вагона), составления актов формы ВУ-25 и ГУ-23 ВЦ, наличие и подтверждение оснований по отнесению ответственности на виновного за повреждение вагона, а также направленные разногласия. Результаты совещания оформляются протоколом. Протокол прикладывается к акту формы ВУ-25.

Приказом Московской железной дороги от 28 апреля 2017 г. № МОСК-41 «О мерах по обеспечению сохранности вагонного парка при производстве погрузочно-выгрузочных и маневровых работ на полигоне Московской железной дороги» [139] по существу вопроса утверждены:

 Порядок действия осмотрщиков вагонов, приемосдатчиков груза и багажа, составителей поездов, помощников машинистов-кондукторов грузового поезда при выявлении поврежденных и неочищенных от остатка груза грузовых вагонов;

 Порядок технической передачи (приема) грузовых вагонов на железнодорожные пути необщего пользования в границах Московской железной дороги и контроля за сохранностью вагонного парка;

 Перечень недостатков, на которые необходимо обращать внимание при приемке грузовых вагонов с путей необщего пользования промышленных предприятий;

 Перечень характерных повреждений грузовых вагонов, на которые составляется акт о повреждении вагонов формы ВУ-25.

При приемке обращается внимание на следующие особенности:

- Крытые вагоны – закрытие и излом дверей, люков, направляющих, закладок, проломы полов, крыши, стен, очистка вагона;

- Полувагоны – закрытие и исправность дверей, люков, стоек, ходовых частей, дверных замков, очистка кузова;

- Платформы – закрытие и исправность бортов, проломы полов, очистка;

- Цистерны – закрытие и очистка люков, исправность сливных приборов, устройств для ЗПУ, повреждение или сдвиг котла, наличие знаков, калибра, технических дат;

- Спец. вагоны – отсутствие узлов и деталей выгрузочных устройств;

- Транспортеры – наличие деталей и узлов, болтов, балок;

- Для всех вагонов – отсутствие частей воздухораспределителя, наличие следов схода, состояние автосцепок, частей тормозной магистрали, буксовых узлов, пружин тележек, скользунов.

Согласно подпункту «б» пункта 7 [139] на железнодорожной станции должны быть приказы руководителей железнодорожных промышленных предприятий, имеющих пути необщего пользования о назначении ответственных лиц за сохранность вагонного парка и тормозных башмаков.

Прием- сдача вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования – приемо-сдаточные операции проводятся на выставочных путях станции, на выставочных путях необщего пользования и на грузовых местах, согласно [146,147,150,151]

 «При выявлении поврежденного вагона или с открытыми дверями, крышками люков, не приведенными в транспортное положение погрузо-разгрузочными механизмами на пути необщего пользования (грузовом фронте, выставочном пути общего пользования или необщего пользования) составитель поездов станции Фрязево обязан немедленно сообщить об этом ДС и ДСП Электрогорск, оператору ПТО Орехово-Зуево.

Приемосдатчик груза и багажа станции составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ с участием ответственных представителей предприятия (грузоотправителя, грузополучателя, владельца пути необщего пользования).

Руководитель станции в течение 3-х часов телеграммой (телефонограммой) уведомляет об обнаружении поврежденных вагонах в соответствии с требованием [37, 92].

Грузовой вагон оставляется на путях, где производились приемо-сдаточные операции на ответственном простое предприятия до оформления и подписания ответственным представителем предприятия (грузоотправителя, грузополучателя, владельца пути необщего пользования), виновного в повреждении вагонов актов формы ГУ-23ВЦ и ВУ-25 или до устранения нарушений (закрытия дверей, крышек люков, приведение в транспортное положение погрузо-разгрузочных механизмов).

После оформления и подписания актов формы ГУ-23ВЦ и ВУ-25 поврежденный грузовой вагон отправляется в установленном порядке для производства ремонта с выдачей уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23М.

В случае ремонта поврежденного вагона организацией своими силами (при наличии ремонтной базы, на которой устраняются повреждения вагонов по перечню, согласованному с железной дорогой), он остается на ответственном простое предприятия до момента подачи железной дороге уведомления о готовности его к уборке после ремонта и приемки уполномоченным представителем вагонного хозяйства. После устранения повреждений (ремонта) в акте повреждений вагона формы ВУ-25 ответственным представителем ВЧДЭ-1 делается отметка «Повреждение устранено на предприятии»

Транзитные поезда

Работа с транзитными поездами не производится.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.012 с.)