Выдача порожнего собственного подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выдача порожнего собственного подвижного состава



 6.1.5.1. При подаче порожнего собственного подвижного состава под погрузку действия работников железнодорожной станции Балашиха аналогичны действиям описанным в пункте 6.1.3. данного технологического процесса

 

 

 

 

 

 

Оформление уборки вагонов

 

 

 

 

 6.1.6.1. На станции Балашиха приемосдатчиком груза и багажа станции ведется учет нахождения местных вагонов на путях станции и на путях необщего пользования. На автоматизированном рабочем месте приемосдатчика установлено программное обеспечение АРМ ОНД.

В учет вагонов по станции Балашиха включаются грузовые вагоны всех форм собственности, зарегистрированные в Автоматизированном банке данных вагонов грузового парка (АБД ПВ).

Учету подлежат груженые вагоны и порожние вагоны рабочего парка включенные в вагонооборот станции. Учет вагонов по станции осуществляется номерным способом независимо от размера вагонооборота.

Вагонооборот станции – определяется в целом за отчетные сутки суммированием количества прибывших и убывших вагонов рабочего и нерабочего парка.

Рабочий парк вагонов включает в себя все исправные груженые и порожние грузовые вагоны всех форм собственности, которые используются для перевозки грузов и находятся на путях общего и необщего пользования.

Нерабочий парк вагонов включает в себя неисправные вагоны всех форм собственности, находящиеся на железнодорожных путях общего и необщего пользования, а также вагоны, выделенные для специальных и технических нужд и остальных надобностей.

Простой местных вагонов на станции характеризует собой среднее время простоя местного вагона, приходящееся на один вагон, закончивший простой по данной категории за отчетные сутки и определяется делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов, закончивших простой на станции по данной категории в отчетные сутки, на количество таких вагонов в отчетные сутки.

Источником информации для ведения учета нахождения местного вагона служат:

информационные сообщения приемосдатчиков о времени подачи вагонов на грузовой фронт;

информационные сообщения (уведомления) путей не общего пользования о времени окончания грузовых операций.

Учет нахождения вагонов производится за сутки, декаду и месяц нарастающим итогом в целом по станции. Для учета нахождения вагонов ведутся следующие учетные формы:

«Журнал вагонооборота станции» формы ДУ-4

«Книга учета нахождения вагонов по номерному способу» формы ДУ-8ВЦ;

«Разработочная таблица отчета о времени нахождения вагонов грузового парка на станции» формы ДО-6.

«Памятка приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ.

«Ведомость подачи и уборки вагонов» формы ГУ-46ВЦ

Уведомление о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку передается станцией не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов.

Уведомление о времени подачи порожних вагонов под погрузку не требуется, если она обеспечивается вагонами, освобождающимися из под выгрузки.

Уведомление о времени подачи вагонов передаются по телефону ответственным лицам предприятий. Их фамилии и номера телефонов сообщаются станции.

При задержке подачи вагонов свыше 2 часа после срока, указанного в уведомлении, приемосдатчик станции Балашиха, обязан вновь уведомить грузоотправителя, грузополучателя о времени предстоящей подачи вагонов.

Для записи уведомления о времени подачи вагонов под выгрузку и погрузку приемосдатчиком станции Балашиха ведется книга уведомления по форме ГУ- 2ВЦ.

Передача груженых вагонов на пути необщего пользования удостоверяется распиской работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика (форма ГУ-45ВЦ).

Памятки нумеруются с начала года отдельно по каждому пути необщего пользования. В памятке указывается наименование предприятия, которым подаются (убираются) вагоны, место подачи, номера всех одновременно поданных вагонов, дата и время их подачи. В зависимости от того, под какую операцию подаются вагоны, в памятке проставляется “Под погрузку” или “Выгрузку”. По окончании погрузки или выгрузки в памятке отмечается дата и время окончания этих операций, а также уборка вагонов, если она производится локомотивом станции, время маневровой работы, если производится перестановка вагонов.

Время окончания грузовых операций сообщается уполномоченным лицом предприятия по телефону приемосдатчику станции Балашиха. Снятие вагонов с ответственности грузополучателей и грузоотправителей и зачисление на ответственность станции производится с момента уведомления приемосдатчика станции Балашиха об окончании грузовых операций (для путей необщего пользования, обслуживаемых локомотивом станции) и выводки вагонов на выставочные пути Предприятия (для путей необщего пользования, обслуживаемых локомотивом «Ветвевладельца»).

При подаче вагонов на путь необщего пользования, обслуживаемый локомотивом ветвевладельца, памятки подписываются сторонами при передаче вагонов на выставочных путях.

Оформленные памятки передаются лично приемосдатчиком в коммерческий центр на станции Балашиха для составления ведомостей подачи и уборки вагонов. После включения вагонов, указанных в памятке, в ведомость подачи и уборки вагонов, на оборотной стороне памятки указывается номер ведомости, по которой проведена памятка. Эта отметка удостоверяется подписью агента СФТО Балашиха, составившего ведомость подачи и уборки вагонов.

На основании ведомостей формы ГУ-46 производятся расчеты за подачу и уборку вагонов и за маневровую работу, выполненную локомотивом станции, а также начисляется штраф за простой вагонов сверх установленных норм или плата за пользование вагонами. Ведомость подачи и уборки вагонов со стороны предприятия подписывается уполномоченным на это работником по доверенности.

Ежемесячно по каждому пути необщего пользования на основании данных ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46ВЦ, составляется сводный отчет формы КОО-4.

Уборка и подача вагонов каждому владельцу, пользователю или контрагенту железнодорожного пути необщего пользования оформляется приемосдатчиком станции Балашиха памяткой приемосдатчика груза и багажа формы ГУ 45ВЦ – «Памятка на подачу и уборку».

Порядок оформления памятки производится в соответствии с Указанием МПС России «Об утверждении форм памяток на подачу и уборку вагонов для организации автоматизированного контроля наличия вагонов на подъездных путях и расчета платы за пользование вагонами» от 27.03.2000 № Д-720у (в редакции указания МПС от 26.11.2002 № Ш-1118у).

После завершения погрузки–выгрузки на грузовых местах, ответственный представитель клиента посредством телефонных средств связи уведомляет приемосдатчика груза и багажа станции Балашиха о завершении погрузочно-выгрузочных работ. При отсутствии приемосдатчика сообщение о завершение грузовых операций передается ДСП Балашиха.

Приемосдаточные операции проводятся приемосдатчиком станции Балашиха, либо составителем станций Реутово, Кусково на грузовых местах, выставочных путях предприятий и на путях станции.

При проведении приемосдаточных операций приемосдатчик груза и багажа проверяет:

- исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;

- наличие ЗПУ, их исправность;

- число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

- правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

- соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза, сверхдопустимых норм погрузки;

- закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “ хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;

- подготовка техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах, багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным в накладной;

- наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.;

- очистку вагонов от остатков выгруженного груза, в том числе от остатков ранее перевозимого груза, очистку поверхности котла цистерн, колес по кругу катания, ударно-тяговых и тормозных устройств, тележек, хребтовой балки, исправность запорных устройств верхних крышек люков, проушин для постановки ЗПУ, снятие закруток, реквизитов крепления, знаков опасности.

Если приемосдатчик станции Балашиха (составитель поездов обслуживающих станций) в момент приема вагонов не имеет замечаний к коммерческому состоянию порожних вагонов, то он оформляет завершение грузовой операции в памятке приемосдатчика. По факту завершения приемосдаточных операций и оформления перевозочных документов приемосдатчик станции Балашиха извещает ДСП Балашиха с указанием номеров вагонов, которые готовы к отправлению. В случае обнаружения коммерческих неисправностей при приемосдаточных операциях (неисправные ЗПУ, обшивка вагонов, открытые двери, боковые и потолочные люка, наличие щелей, неочищенные вагоны от остатков выгруженного груза, не снятые реквизиты крепления, знаки опасности и т.д.) вагоны возвращаются на пути необщего пользования для устранения выявленных замечаний, а оформление перевозочных документов на данные вагоны приемосдатчиком станции Балашиха не производится.

Подписанные памятки сдаются приемосдатчиком станции Балашиха агенту СФТО станции Балашиха под роспись в книге ГУ-48 и служат основанием для составления ведомостей подачи и уборки вагонов, и расчета с клиентами.

На уборку вагонов памятка подписывается в соответствии с Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, приемосдатчиком станции Балашиха и сдающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем, имеющего договор на подачу и уборку вагонов) один раз:

 при уборке локомотивом, не принадлежащим ОАО «РЖД», с мест погрузки, выгрузки – в момент окончания приемо-сдаточной операции на выставочном пути.

 при уборке локомотивом ОАО «РЖД» - в момент окончания приемо-сдаточной операции на грузовых местах предприятия.

При оформлении Памятки подачи и уборки на автоматизированном рабочем месте после внесения времени подачи вагонов, Памятка подачи и уборки по форме ГУ-45 ВЦ выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и внесения времени уборки вагонов Памятка подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать со всеми сведениями о грузовых операциях с вагонами, при этом порядковый номер Памятки подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ») не меняется.

При невозможности перенесения подписей, подтверждающих время подачи вагонов из первично оформленной памятки, указанная памятка, выданная на печать повторно (со всеми сведениями о грузовых операциях с вагонами), подписывается два раза и передается агенту СФТО станции Балашиха, в соответствии с технологической картой работы станции. Ранее подписанная памятка со сведениями о времени подачи вагонов уничтожается.

В соответствии со статьей 44 Устава и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом после выгрузки грузов вагоны, контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления (в том числе турникеты) или грузополучателем (получателем), или перевозчиком – в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.

При выявлении неочищенных вагонов (контейнеров), с неснятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также с не приведенными в исправное техническое состояние несъемными инвентарными приспособлениями для крепления (в том числе турникетами) составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ на задержку в окончании выполнения грузовых операций. В акте общей формы указываются номера вагонов, время начала и окончания исправления нарушений, причина составления акта. При этом время начала исправления нарушений в акте общей формы указывается равным времени уведомления грузоотправителем, грузополучателем о завершении грузовой операции, если время выявления нарушений отличается не более, чем на 14 минут от времени уведомления грузоотправителя, грузополучателя. В остальных случаях указывается фактическое время начала исправления нарушений. Акт общей формы подписывается приемосдатчиком и представителем грузоотправителя (грузополучателя) и прикладывается к Памятке.

Порожний иностранный ТСМП, принадлежащий железнодорожным администрациям государств СНГ и Балтии (кроме зарегистрированных в Республике Беларусь, Республике Казахстан, Республике Армения, Киргизской Республике могут быть направлены под погрузку на другую станцию при соблюдении следующих условий:

- погрузка груза на этих станциях должна быть только назначением за пределы таможенной территории Таможенного союза или в попутном направлении (при условии, что иностранный ТСМП после ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и завершения международной перевозки не совершал последующих груженых или порожних рейсов, а также при условии, что внутренняя перевозка может быть выполнена в пределах срока временного ввоза ТСМП);

- СВВ позволяет осуществить перевозку порожнего иностранного ТСМП, его погрузку и вывоз за пределы таможенной территории Таможенного союза без нарушения установленного СВВ (при условии, что иностранный ТСМП после ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и завершения международной перевозки не совершал последующих груженых или порожних рейсов).

Во всех остальных случаях вагон направляется на станцию, расположенную за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07 ноября 2017 г. № 140 «О некоторых вопросах совершения таможенных операций в отношении временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза транспортных средств международной перевозки (далее – ТСМП)» установлен порядок уведомления таможенного органа о передаче временно ввезенного железнодорожного ТСМП получателю. В соответствие с указанным Решением после передачи иностранного вагона и (или) контейнера получателю приемосдатчик контейнерной площадки станции Стройка обязан направить в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится получатель, уведомление составленное в произвольной форме в виде документа на бумажном носителе не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи ТСМП получателю.

Уведомление должно содержать следующие сведения:

а) наименование перевозчика (ОАО «РЖД»), наименование железнодорожной станции назначения, которая осуществила передачу временно ввезенного ТСМП получателю;

б) налоговый номер перевозчика ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727);

в) юридический адрес ОАО «РЖД»: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, адрес места нахождения железнодорожной станции назначения, которая осуществила передачу временно ввезенного ТСМП (краткое название страны, административно-территориальная единица (регион, область, район и т.п.), населенный пункт, улица, номер дома, номер корпуса (строения), номер офиса);

г) контактная информация (адрес электронной почты, телефон) работника ОАО «РЖД», направившего уведомление;

д) регистрационный (идентификационный) номер временно ввезенного ТСМП (т.е. номер иностранного вагона и (или) контейнера);

е) регистрационный номер декларации на транспортное средство, в соответствии с которой временно ввезенное ТСМП ввезено на таможенную территорию Евразийского экономического союза;

ж) срок временного ввоза временно ввезенного ТСМП в формате дд.мм.гг (день, месяц, 2 последние цифры календарного года);

з) реквизиты договора перевозки (номер и дата железнодорожной накладной);

и) полное или краткое (сокращенное) наименование юридического лица, организации либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, которым передано временно ввезенное ТСМП;

к) налоговый номер лица (при наличии), которому передано временно ввезенное ТСМП;

л) адрес (краткое название страны, административно-территориальная единица (регион, область, район и т.п.), населенный пункт, улица, номер дома, номер корпуса (строения), номер квартиры (комнаты, офиса)) места нахождения юридического лица (получателя), организации либо места жительства физического лица (получателя), которому передано временно ввезенное ТСМП.

Работник станции вместе с уведомлением представляет в таможенный орган документы (копии документов), заверенные железнодорожным перевозчиком на бумажном носителе, подтверждающие основания передачи временно ввезенного ТСМП (памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 либо приемо-сдаточный акт формы КЭУ-16).

Таможенный орган регистрирует уведомление в течение 1 часа рабочего времени с момента его поступления путем присвоения регистрационного номера. Уведомление с регистрационным номером таможенных органов хранится на железнодорожной станции в течение пяти лет.

В соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утверждены на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 г. в соответствии с решением пятнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту от 5 апреля 1996г. (с изм. И доп. Принятыми на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 16.10.1996 г., на 17-м, на 19-м заседании Совета по железнодорожному транспорту, на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 4 марта 1998 г., на 21-м, 22-м, 23-м, 24-м, 27-м, 28-м, 29-м, 33-м, 34-м, 35-м, 36-м, 43-м, 44-м, 45-м, 46 м, 47-м, 49-м, 50-м, 51-м, на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24.12.2009 г., на 52-м, 53-м, 54-м, на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 19.01.2012 г., на 55-м, 56-м, 57-м, 58-м заседаниях Совета по железнодорожному транспорту) оформление перевозочных документов производится агентом СФТО станции Балашиха.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.197 (0.024 с.)