Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с поездами и вагонами, поступающими в переработку
Обработка по прибытию 4.3.1.1. Четные сборные поезда принимаются на № 2,3,4 приемоотправочные путь станции Балашиха. Обработка четного конечного сборного поезда включает: прибытие, остановка отцепку и выезд диспетчерского локомотива; ограждение состава; наружный осмотр на предмет выявления видимых технических неисправностей; наружный осмотр на предмет выявления видимых коммерческих неисправностей; снятие ограждения; работа с перевозочными документами. 4.3.1.2. График обработки грузового поезда, прибывающего в расформирование представлен в таблице 4.3.1.1. 4.3.1.3. После остановки поезда составитель поездов станции Реутово, Кусково либо помощник машиниста - главный кондуктор по указанию ДСП закрепляют(ет) состав поезда тормозными башмаками порядком, соответствующим [159] (операция 7 таблицы 4.3.1.1.). ДСП вводит в АСУ СТ сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, номере парка и пути приема. При отсутствии составителя поездов Реутово, Кусково на станции Балашиха, по прибытии сборного поезда помощник машиниста – главный кондуктор направляется в помещение дежурного по станции Балашиха, где получает средства закрепления и согласовывает план работы с дежурным по станции Балашиха, проверяет работоспособность радиостанции, после чего осуществляет закрепление прибывших вагонов и отцепку поездного локомотива. 4.3.1.4. После закрепления состава поезда помощник машиниста по указанию ДСП отцепляет поездной локомотив, и осуществляется его уборка с пути приема поезда. 4.3.1.5. После уборки поездного локомотива ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру ОРВ КП станции Кусково ВЧДЭ и приемосдатчику груза и багажа и делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14 и в книге ГУ-99. После ограждения состава ДСП извещает ОРВ КП станции Кусково ВЧДЭ и приемосдатчику груза и багажа о возможности начала обработки состава поезда. В соответствии с Правилами технической эксплуатации местные вагоны станции Балашиха, (станций участка) проходят осмотр в техническом отношении и ремонт на ПТО опорных станций участка Перово, Орехово-Зуево. На ПТО опорной станции груженые и порожние вагоны осматриваются, ремонтируются и готовятся под грузовые операции, в том числе сдвоенные для линейных станций участка.
Так как в соответствии с требованиями ПТЭ не допускается подача под погрузку грузов вагонов без предъявления их к техническому обслуживанию и признанию их годными с отметкой в специальном журнале формы ВУ-14, приказом Начальника Московской железной дороги от «_10_» августа 2012 г. № МОСК- 168 установлен порядок, при котором на опорных станциях участка, при формировании натурного листа на сборный поезд в графе примечание работником опорной станции отправления против номера каждого вагона, на основании формы ВУ-14, делается запись о годности под погрузку и сдвоенные операции. Общий Натурный лист поезда и натурные листы на каждую отцепку заверяются штемпелем станции, росписью работника станции и старшего осмотрщика вагонов смены. По прибытию сборного поезда на линейную станцию дежурный по железнодорожной станции Балашиха распечатывает из АСУЛР форму ВУ-14ВЦ оформленную ПТО опорной станции участка, в которой указаны фамилии ОВ производившего осмотр вагонов на опорной станции и данные по каждому вагону, передает приёмосдатчику груза и багажа, который сверяет распечатку с данными указанными в натурном листе, после чего ставит свою подпись и докладывает ДСП о годности вагонов под грузовые операции и по местным условиям работы после доклада о годности вагонов под грузовые операции записывает с натурного листа в книгу формы ВУ-14ВЦ номера прибывших вагонов с отметкой о пригодности их под погрузку с указанием даты, номера поезда, с которым они прибыли. На станции Балашиха ведется книга формы ВУ-14 и ВУ-14МВЦ. Вагоны по прибытию предъявляются под погрузку на линейной станции в следующих случаях: 1 Под погрузку опасных грузов в день погрузки 2 Под погрузку «скоропортящегося груза» 3 Под сдвоенные операции, с выводом вагона для осмотра 4 Под погрузку на экспорт с указанием рода груза 4.3.1.6. Приемосдатчик груза и багажа осуществляет(ют) проверку перевозочных документов на основе ТГНЛ в соответствии с пунктами 4.5.4.-4.5.11.. После ограждения поезда на приемоотправочном пути приёмосдатчик груза и багажа (работает только в дневную смену, при его отсутствии документы принимает и проверяет ДСП Балашиха) приняв документы от машиниста локомотива, проходом вдоль состава проверяет прибывшую группу вагонов по натурному листу, производит наружный осмотр местных вагонов на предмет наличия коммерческих неисправностей и проходит на свое рабочее место, где размечает в натурном листе группы различного назначения.
4.3.1.7. Порядок работы при транспортировании специального подвижного состава (СПС). 4.3.1.7.1. Передислокация СПС (за исключением случаев передислокации своим ходом) осуществляется только с оформлением перевозочного документа. Обязательным условием оформления перевозочного документа является составленный и приложенный «Акт готовности СПС к транспортированию в составе поезда или отдельным локомотивом» 4.3.1.7.2. При включении в состав поезда как своего формирования так и сборно-вывозного движения специального подвижного состава приемосдатчик груза и багажа железнодорожной станции Балашиха проверяет наличие Акта готовности СПС и перевозочный документ. О предстоящем отправлении СПС и условиях следования приемосдатчик докладывает руководителю смены – дежурному по железнодорожной станции Балашиха. 4.3.1.7.3. Дежурный по железнодорожной станции Балашиха после получения информации об отправлении СПС докладывает о предстоящем отправлении ДНЦ участка и выдает либо организует выдачу предупреждений локомотивной бригаде об особых условиях следования СПС согласно подпункта 31 пункта 27 ТРА станции Балашиха 4.3.1.8. Порядок работы с хозяйственными поездами. 4.3.1.8.1. Отправление хозяйственного поезда со станции на закрытый или закрываемый перегон. При отправлении хозяйственного поезда на закрываемый (закрытый) перегон со станции Балашиха к месту работ руководитель работ (ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами) проверяет приведение подвижного состава в транспортное положение, правильность погрузки груза и его закрепление, соблюдение габарита погрузки и готовность следования к месту работ в соответствии с требованиями 2.4.28 Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» 4.3.1.8.2. Отправление хозяйственного поезда с места работ до станции ограничивающей закрываемый перегон, или до станции назначения. При отправлении хозяйственного поезда с места работ до станции, ограничивающей закрываемый перегон, или до станции назначения проверку приведения подвижного состава в транспортное положение, правильности погрузки груза и его закрепления, соблюдения габарита погрузки и устранение выявленных неисправностей осуществляет руководитель работ (ответственный работник ПЧ-2, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда). Уведомление о приведении подвижного состава в транспортное положение, правильности погрузки груза и его закреплении, соблюдении габарита погрузки и готовности следования на станцию, передается руководителем работ (ответственным работником ПЧ-2, осуществляющим сопровождение хозяйственного поезда) дежурному по железнодорожной станции Балашиха по регистрируемым средствам связи. Полученное уведомление ДСП Балашиха фиксирует в журнале формы ДУ-58 в соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» (пункт 2.4.29)
4.3.1.8.3. Отправление хозяйственного поезда после стоянки на железнодорожной станции Балашиха к месту назначения. При отправлении хозяйственного поезда после стоянки на железнодорожной станции Балашиха к месту назначения руководитель работ (ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами) проверяет приведение подвижного состава в транспортное положение, правильность погрузки груза и его закрепление, соблюдение габарита погрузки и готовность следования к месту назначения и в соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» делает запись в журнале формы ДУ-58, о правильности погрузки груза и его закреплении, соблюдении габарита погрузки, приведении подвижного состава в транспортное положение и готовности следования к месту назначения и заверяет её свой подписью с указанием фамилии и должности. 4.3.1.8.4. Отправление хозяйственного поезда с железнодорожной станции Балашиха после смены локомотива или смены локомотивной бригады. При стоянке хозяйственного поезда на железнодорожной станции Балашиха для смены локомотива или локомотивной бригады, ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами дополнительно, проводит осмотр состояния погрузки и крепления груза, соблюдения габарита погрузки, а также рабочих органов и механизмов СПС для обеспечения их транспортного состояния и готовности следования к месту работ или до станции назначения соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» (пункт 2.4.30). При смене локомотива и/или локомотивных бригад на станции ДСП станции Балашиха должен о проверить по натурному листу и через ДНЦ наличие в поезде подвижных единиц, требующих особых условий следования порядком, указанным в подпункте 31 пункта 27 ТРА станции.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.007 с.) |