Работа с поездами и вагонами, поступающими в переработку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с поездами и вагонами, поступающими в переработку



Обработка по прибытию

4.3.1.1. Четные сборные поезда принимаются на № 2,3,4 приемоотправочные путь станции Балашиха.

Обработка четного конечного сборного поезда включает:

 прибытие, остановка

 отцепку и выезд диспетчерского локомотива;

 ограждение состава;

 наружный осмотр на предмет выявления видимых технических неисправностей;

 наружный осмотр на предмет выявления видимых коммерческих неисправностей;

 снятие ограждения;

 работа с перевозочными документами.

4.3.1.2.

 График обработки грузового поезда, прибывающего в расформирование представлен в таблице 4.3.1.1.

4.3.1.3. После остановки поезда составитель поездов станции Реутово, Кусково либо помощник машиниста - главный кондуктор по указанию ДСП закрепляют(ет) состав поезда тормозными башмаками порядком, соответствующим [159] (операция 7 таблицы 4.3.1.1.).

 ДСП вводит в АСУ СТ сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, номере парка и пути приема.

При отсутствии составителя поездов Реутово, Кусково на станции Балашиха, по прибытии сборного поезда помощник машиниста – главный кондуктор направляется в помещение дежурного по станции Балашиха, где получает средства закрепления и согласовывает план работы с дежурным по станции Балашиха, проверяет работоспособность радиостанции, после чего осуществляет закрепление прибывших вагонов и отцепку поездного локомотива.

4.3.1.4. После закрепления состава поезда помощник машиниста по указанию ДСП отцепляет поездной локомотив, и осуществляется его уборка с пути приема поезда.

4.3.1.5. После уборки поездного локомотива ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру ОРВ КП станции Кусково ВЧДЭ и приемосдатчику груза и багажа и делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14 и в книге ГУ-99.

 После ограждения состава ДСП извещает ОРВ КП станции Кусково ВЧДЭ и приемосдатчику груза и багажа о возможности начала обработки состава поезда.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации местные вагоны станции Балашиха, (станций участка) проходят осмотр в техническом отношении и ремонт на ПТО опорных станций участка Перово, Орехово-Зуево.

На ПТО опорной станции груженые и порожние вагоны осматриваются, ремонтируются и готовятся под грузовые операции, в том числе сдвоенные для линейных станций участка.

Так как в соответствии с требованиями ПТЭ не допускается подача под погрузку грузов вагонов без предъявления их к техническому обслуживанию и признанию их годными с отметкой в специальном журнале формы ВУ-14, приказом Начальника Московской железной дороги от «_10_» августа 2012 г. № МОСК- 168 установлен порядок, при котором на опорных станциях участка, при формировании натурного листа на сборный поезд в графе примечание работником опорной станции отправления против номера каждого вагона, на основании формы ВУ-14, делается запись о годности под погрузку и сдвоенные операции. Общий Натурный лист поезда и натурные листы на каждую отцепку заверяются штемпелем станции, росписью работника станции и старшего осмотрщика вагонов смены.

По прибытию сборного поезда на линейную станцию дежурный по железнодорожной станции Балашиха распечатывает из АСУЛР форму ВУ-14ВЦ оформленную ПТО опорной станции участка, в которой указаны фамилии ОВ производившего осмотр вагонов на опорной станции и данные по каждому вагону, передает приёмосдатчику груза и багажа, который сверяет распечатку с данными указанными в натурном листе, после чего ставит свою подпись и докладывает ДСП о годности вагонов под грузовые операции и по местным условиям работы после доклада о годности вагонов под грузовые операции записывает с натурного листа в книгу формы ВУ-14ВЦ номера прибывших вагонов с отметкой о пригодности их под погрузку с указанием даты, номера поезда, с которым они прибыли.

На станции Балашиха ведется книга формы ВУ-14 и ВУ-14МВЦ.

Вагоны по прибытию предъявляются под погрузку на линейной станции в следующих случаях:

1 Под погрузку опасных грузов в день погрузки

2 Под погрузку «скоропортящегося груза»

3 Под сдвоенные операции, с выводом вагона для осмотра

4 Под погрузку на экспорт с указанием рода груза

4.3.1.6. Приемосдатчик груза и багажа осуществляет(ют) проверку перевозочных документов на основе ТГНЛ в соответствии с пунктами 4.5.4.-4.5.11..

После ограждения поезда на приемоотправочном пути приёмосдатчик груза и багажа (работает только в дневную смену, при его отсутствии документы принимает и проверяет ДСП Балашиха) приняв документы от машиниста локомотива, проходом вдоль состава проверяет прибывшую группу вагонов по натурному листу, производит наружный осмотр местных вагонов на предмет наличия коммерческих неисправностей и проходит на свое рабочее место, где размечает в натурном листе группы различного назначения.

4.3.1.7. Порядок работы при транспортировании специального подвижного состава (СПС).

4.3.1.7.1. Передислокация СПС (за исключением случаев передислокации своим ходом) осуществляется только с оформлением перевозочного документа.

Обязательным условием оформления перевозочного документа является составленный и приложенный «Акт готовности СПС

к транспортированию в составе поезда или отдельным локомотивом»

4.3.1.7.2. При включении в состав поезда как своего формирования так и сборно-вывозного движения специального подвижного состава приемосдатчик груза и багажа железнодорожной станции Балашиха проверяет наличие Акта готовности СПС и перевозочный документ. О предстоящем отправлении СПС и условиях следования приемосдатчик докладывает руководителю смены – дежурному по железнодорожной станции Балашиха.

4.3.1.7.3. Дежурный по железнодорожной станции Балашиха после получения информации об отправлении СПС докладывает о предстоящем отправлении ДНЦ участка и выдает либо организует выдачу предупреждений локомотивной бригаде об особых условиях следования СПС согласно подпункта 31 пункта 27 ТРА станции Балашиха

4.3.1.8. Порядок работы с хозяйственными поездами.

4.3.1.8.1. Отправление хозяйственного поезда со станции на закрытый или закрываемый перегон.

При отправлении хозяйственного поезда на закрываемый (закрытый) перегон со станции Балашиха к месту работ руководитель работ (ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами) проверяет приведение подвижного состава в транспортное положение, правильность погрузки груза

и его закрепление, соблюдение габарита погрузки и готовность следования

к месту работ в соответствии с требованиями 2.4.28 Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях»

4.3.1.8.2. Отправление хозяйственного поезда с места работ до станции ограничивающей закрываемый перегон, или до станции назначения.

При отправлении хозяйственного поезда с места работ до станции, ограничивающей закрываемый перегон, или до станции назначения проверку приведения подвижного состава в транспортное положение, правильности погрузки груза и его закрепления, соблюдения габарита погрузки и устранение выявленных неисправностей осуществляет руководитель работ (ответственный работник ПЧ-2, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда). Уведомление о приведении подвижного состава в транспортное положение, правильности погрузки груза и его закреплении, соблюдении габарита погрузки и готовности следования на станцию, передается руководителем работ (ответственным работником ПЧ-2, осуществляющим сопровождение хозяйственного поезда) дежурному по железнодорожной станции Балашиха по регистрируемым средствам связи. Полученное уведомление ДСП Балашиха фиксирует в журнале формы ДУ-58 в соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» (пункт 2.4.29)

4.3.1.8.3. Отправление хозяйственного поезда после стоянки на железнодорожной станции Балашиха к месту назначения.

При отправлении хозяйственного поезда после стоянки на железнодорожной станции Балашиха к месту назначения руководитель работ (ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами) проверяет приведение подвижного состава в транспортное положение, правильность погрузки груза и его закрепление, соблюдение габарита погрузки и готовность следования к месту назначения и в соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» делает запись в журнале формы ДУ-58, о правильности погрузки груза и его закреплении, соблюдении габарита погрузки, приведении подвижного состава в транспортное положение и готовности следования к месту назначения и заверяет её свой подписью с указанием фамилии и должности.

4.3.1.8.4. Отправление хозяйственного поезда с железнодорожной станции Балашиха после смены локомотива или смены локомотивной бригады.

При стоянке хозяйственного поезда на железнодорожной станции Балашиха для смены локомотива или локомотивной бригады, ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами дополнительно, проводит осмотр состояния погрузки и крепления груза, соблюдения габарита погрузки, а также рабочих органов и механизмов СПС для обеспечения их транспортного состояния и готовности следования к месту работ или до станции назначения соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» (пункт 2.4.30).

При смене локомотива и/или локомотивных бригад на станции ДСП станции Балашиха должен о проверить по натурному листу и через ДНЦ наличие в поезде подвижных единиц, требующих особых условий следования порядком, указанным в подпункте 31 пункта 27 ТРА станции.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.007 с.)