Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая и эксплуатационная характеристика↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Техническая характеристика 1.1.1. Станция Балашиха является односторонней промежуточной станцией 3 класса, с внутренним расположением главных путей. Станция расположена на участке Реутово – Балашиха хордового направления Москва-Петушки. Путевое развитие станции включает в себя: Парки имеют следующую специализацию: По путевому развитию станция состоит из одного парка, в состав которого входят: один главный путь, четыре приёмо – отправочных пути, вытяжной путь и два погрузочно-выгрузочных пути. В четной горловине к станции примыкает один главный путь. Специализация путей устанавливается [159]. Схема путевого развития станции «в рыбках» представлена в Приложении № 1 к Технологической карте.
Характеристика маневровых средств Таблица 1.1.1.
Эксплуатационная характеристика 1.2.1. На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами: - приём и отправление конечных пригородных поездов;; - продажа билетов на пригородные поезда. 1.2.2. На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами: - прием и отправление грузовых поездов. - формирование/расформирование вывозных поездов; - технический и коммерческий осмотр поездов; - работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку; - обслуживание маневровыми локомотивами мест выполнения операций с местными вагонами на путях общего и необщего пользования. - выгрузка, погрузка вагонов; - оформление перевозочных документов; - таможенные операции с грузами и транспортными средствами в пути следования, а также на станции отправления и станции назначения в целях соблюдения таможенного законодательства. - прием, отправление, формирование хозяйственных поездов; -прием, отправление ССПС 1.2.3. Станция входит в участок работы вывозных поездов: который обслуживают участковая станция Кусково, участковая станция Перово, сортировочная станция Орехово-Зуево. 1.2.4. В таблице 1.2.1. приведены основные технологические линии промежуточной станции. Информационное взаимодействие работников станции в АСУ СТ Таблица 1.2.1.
Работа с местными вагонами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 1 Прибытие поезда | Сообщение 201 или сообщение 1042 с кодом 01 | ДСП | ДСП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2 Отцепка поездного локомотива | Сообщение 230 | ДСП | ДСП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 3 Исключение вагона из состава поезда | Сообщения 203, 09, 208 | Приёмосдатчик груза и багажа | Приёмосдатчик груза и багажа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 4 Формирование ТГНЛ | Сообщения 09, 02 | Приёмосдатчик груза и багажа | Приёмосдатчик груза и багажа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 5 Прицепка поездного локомотива | Сообщение 230 | ДСП | ДСП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 6 Готовность к отправлению | Сообщение 205 или 1042 с кодом 02 | ДСП | ДСП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 7 Отправление поезда | Сообщение 200 или 1042 с кодом 03 | ДСП | ДСП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 8 Расформирование | Сообщение с кодом 230 | ДСП | ДСП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пригородные поезда
РАБОТА С ГРУЗОВЫМИ ПОЕЗДАМИ Транзитные поезда Работа с транзитными поездами не производится. Обработка по прибытию 4.3.1.1. Четные сборные поезда принимаются на № 2,3,4 приемоотправочные путь станции Балашиха. Обработка четного конечного сборного поезда включает: прибытие, остановка отцепку и выезд диспетчерского локомотива; ограждение состава; наружный осмотр на предмет выявления видимых технических неисправностей; наружный осмотр на предмет выявления видимых коммерческих неисправностей; снятие ограждения; работа с перевозочными документами. 4.3.1.2. График обработки грузового поезда, прибывающего в расформирование представлен в таблице 4.3.1.1. 4.3.1.3. После остановки поезда составитель поездов станции Реутово, Кусково либо помощник машиниста - главный кондуктор по указанию ДСП закрепляют(ет) состав поезда тормозными башмаками порядком, соответствующим [159] (операция 7 таблицы 4.3.1.1.). ДСП вводит в АСУ СТ сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, номере парка и пути приема. При отсутствии составителя поездов Реутово, Кусково на станции Балашиха, по прибытии сборного поезда помощник машиниста – главный кондуктор направляется в помещение дежурного по станции Балашиха, где получает средства закрепления и согласовывает план работы с дежурным по станции Балашиха, проверяет работоспособность радиостанции, после чего осуществляет закрепление прибывших вагонов и отцепку поездного локомотива. 4.3.1.4. После закрепления состава поезда помощник машиниста по указанию ДСП отцепляет поездной локомотив, и осуществляется его уборка с пути приема поезда. 4.3.1.5. После уборки поездного локомотива ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру ОРВ КП станции Кусково ВЧДЭ и приемосдатчику груза и багажа и делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14 и в книге ГУ-99. После ограждения состава ДСП извещает ОРВ КП станции Кусково ВЧДЭ и приемосдатчику груза и багажа о возможности начала обработки состава поезда. В соответствии с Правилами технической эксплуатации местные вагоны станции Балашиха, (станций участка) проходят осмотр в техническом отношении и ремонт на ПТО опорных станций участка Перово, Орехово-Зуево. На ПТО опорной станции груженые и порожние вагоны осматриваются, ремонтируются и готовятся под грузовые операции, в том числе сдвоенные для линейных станций участка. Так как в соответствии с требованиями ПТЭ не допускается подача под погрузку грузов вагонов без предъявления их к техническому обслуживанию и признанию их годными с отметкой в специальном журнале формы ВУ-14, приказом Начальника Московской железной дороги от «_10_» августа 2012 г. № МОСК- 168 установлен порядок, при котором на опорных станциях участка, при формировании натурного листа на сборный поезд в графе примечание работником опорной станции отправления против номера каждого вагона, на основании формы ВУ-14, делается запись о годности под погрузку и сдвоенные операции. Общий Натурный лист поезда и натурные листы на каждую отцепку заверяются штемпелем станции, росписью работника станции и старшего осмотрщика вагонов смены. По прибытию сборного поезда на линейную станцию дежурный по железнодорожной станции Балашиха распечатывает из АСУЛР форму ВУ-14ВЦ оформленную ПТО опорной станции участка, в которой указаны фамилии ОВ производившего осмотр вагонов на опорной станции и данные по каждому вагону, передает приёмосдатчику груза и багажа, который сверяет распечатку с данными указанными в натурном листе, после чего ставит свою подпись и докладывает ДСП о годности вагонов под грузовые операции и по местным условиям работы после доклада о годности вагонов под грузовые операции записывает с натурного листа в книгу формы ВУ-14ВЦ номера прибывших вагонов с отметкой о пригодности их под погрузку с указанием даты, номера поезда, с которым они прибыли.
На станции Балашиха ведется книга формы ВУ-14 и ВУ-14МВЦ. Вагоны по прибытию предъявляются под погрузку на линейной станции в следующих случаях: 1 Под погрузку опасных грузов в день погрузки 2 Под погрузку «скоропортящегося груза» 3 Под сдвоенные операции, с выводом вагона для осмотра 4 Под погрузку на экспорт с указанием рода груза 4.3.1.6. Приемосдатчик груза и багажа осуществляет(ют) проверку перевозочных документов на основе ТГНЛ в соответствии с пунктами 4.5.4.-4.5.11.. После ограждения поезда на приемоотправочном пути приёмосдатчик груза и багажа (работает только в дневную смену, при его отсутствии документы принимает и проверяет ДСП Балашиха) приняв документы от машиниста локомотива, проходом вдоль состава проверяет прибывшую группу вагонов по натурному листу, производит наружный осмотр местных вагонов на предмет наличия коммерческих неисправностей и проходит на свое рабочее место, где размечает в натурном листе группы различного назначения. 4.3.1.7. Порядок работы при транспортировании специального подвижного состава (СПС). 4.3.1.7.1. Передислокация СПС (за исключением случаев передислокации своим ходом) осуществляется только с оформлением перевозочного документа. Обязательным условием оформления перевозочного документа является составленный и приложенный «Акт готовности СПС к транспортированию в составе поезда или отдельным локомотивом» 4.3.1.7.2. При включении в состав поезда как своего формирования так и сборно-вывозного движения специального подвижного состава приемосдатчик груза и багажа железнодорожной станции Балашиха проверяет наличие Акта готовности СПС и перевозочный документ. О предстоящем отправлении СПС и условиях следования приемосдатчик докладывает руководителю смены – дежурному по железнодорожной станции Балашиха.
4.3.1.7.3. Дежурный по железнодорожной станции Балашиха после получения информации об отправлении СПС докладывает о предстоящем отправлении ДНЦ участка и выдает либо организует выдачу предупреждений локомотивной бригаде об особых условиях следования СПС согласно подпункта 31 пункта 27 ТРА станции Балашиха 4.3.1.8. Порядок работы с хозяйственными поездами. 4.3.1.8.1. Отправление хозяйственного поезда со станции на закрытый или закрываемый перегон. При отправлении хозяйственного поезда на закрываемый (закрытый) перегон со станции Балашиха к месту работ руководитель работ (ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами) проверяет приведение подвижного состава в транспортное положение, правильность погрузки груза и его закрепление, соблюдение габарита погрузки и готовность следования к месту работ в соответствии с требованиями 2.4.28 Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» 4.3.1.8.2. Отправление хозяйственного поезда с места работ до станции ограничивающей закрываемый перегон, или до станции назначения. При отправлении хозяйственного поезда с места работ до станции, ограничивающей закрываемый перегон, или до станции назначения проверку приведения подвижного состава в транспортное положение, правильности погрузки груза и его закрепления, соблюдения габарита погрузки и устранение выявленных неисправностей осуществляет руководитель работ (ответственный работник ПЧ-2, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда). Уведомление о приведении подвижного состава в транспортное положение, правильности погрузки груза и его закреплении, соблюдении габарита погрузки и готовности следования на станцию, передается руководителем работ (ответственным работником ПЧ-2, осуществляющим сопровождение хозяйственного поезда) дежурному по железнодорожной станции Балашиха по регистрируемым средствам связи. Полученное уведомление ДСП Балашиха фиксирует в журнале формы ДУ-58 в соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» (пункт 2.4.29) 4.3.1.8.3. Отправление хозяйственного поезда после стоянки на железнодорожной станции Балашиха к месту назначения. При отправлении хозяйственного поезда после стоянки на железнодорожной станции Балашиха к месту назначения руководитель работ (ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами) проверяет приведение подвижного состава в транспортное положение, правильность погрузки груза и его закрепление, соблюдение габарита погрузки и готовность следования к месту назначения и в соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» делает запись в журнале формы ДУ-58, о правильности погрузки груза и его закреплении, соблюдении габарита погрузки, приведении подвижного состава в транспортное положение и готовности следования к месту назначения и заверяет её свой подписью с указанием фамилии и должности.
4.3.1.8.4. Отправление хозяйственного поезда с железнодорожной станции Балашиха после смены локомотива или смены локомотивной бригады. При стоянке хозяйственного поезда на железнодорожной станции Балашиха для смены локомотива или локомотивной бригады, ответственный работник, осуществляющий сопровождение хозяйственного поезда в соответствии с нормативными документами дополнительно, проводит осмотр состояния погрузки и крепления груза, соблюдения габарита погрузки, а также рабочих органов и механизмов СПС для обеспечения их транспортного состояния и готовности следования к месту работ или до станции назначения соответствии с требованиями Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.12.2019 г. № 3116/р «Об утверждении Единого типового технологического процесса коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях» (пункт 2.4.30). При смене локомотива и/или локомотивных бригад на станции ДСП станции Балашиха должен о проверить по натурному листу и через ДНЦ наличие в поезде подвижных единиц, требующих особых условий следования порядком, указанным в подпункте 31 пункта 27 ТРА станции. Подготовка грузовых составов своего формирования к отправлению 4.3.3.1. Нечетные сборные поезда назначением на станцию Кусково или Реутово отправляются со 2,3,4 путей станции. После окончания формирования вагонов к отправлению, дежурный по станции Балашиха ограждает состав и после передачи исполнителям сообщения об ограждении состава предъявляет отправляемые вагоны к коммерческому и техническому осмотрам в журнале формы ГУ-99 и ВУ-14 соответственно. Коммерческий осмотр проводит приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха, технический осмотр проводит составитель поездов станции Реутово, Кусково, помощник машиниста-главный кондуктор ТЧЭ-2, ОРВ КП ВЧДЭ-1 станции Кусково. Обработка нечетного сборного поезда своего формирования включает: заезд и прицепку поездного локомотива ограждение состава полное опробование автотормозов от локомотива оформление справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии вручение перевозочных документов снятие ограждения отправление. После прицепки поездного локомотива на 2,3,4 приемоотправочном пути станции, ДСП Балашиха ограждает состав, информирует приемосдатчика, составителя поездов Реутово, Кусково, локомотивную бригаду об ограждении и дает команду на опробование тормозов и предъявляет состав к обработке в журнале ГУ-99 и ВУ-14. После этого дежурный по станции Балашиха передает команду составителю поездов Реутово, Кусково при отсутствии помощнику машиниста – главному кондуктору ТЧЭ-2 на осмотр и проверку автотормозов, а приемосдатчику груза и багажа на контрольный осмотр, подготовку документов и оформление ТГНЛ. Помощник машиниста – главный кондуктор ТЧЭ-2, составитель поездов Реутово. Кусково производит контрольный наружный осмотр отправляемых вагонов, полное опробование автотормозов от поездного локомотива, оформляет справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, навешивает хвостовой сигнал, снимает тормозные башмаки, каждое действие сопровождает докладом ДСП о выполненной операции. Приемосдатчик груза и багажа производит контрольный наружный осмотр отправляемых вагонов, проверяет и упаковывает перевозочные документы, оформляет ТГНЛ и вручает подготовленные документы и ТГНЛ локомотивной бригаде. Оформление результатов коммерческого осмотра производится в журнале формы ГУ-99, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 28 марта 2018 года №635/р. Приемосдатчик груза и багажа станции и составитель поездов Реутово, Кусково, ОРВ КП станции Кусково, помощник машиниста – главный кондуктор ТЧэ-2 проводивший осмотр расписываются в журнале формы ВУ-14 и ГУ-99 соответственно. Перед отправлением поезда устанавливается следующий порядок проверки правильности его формирования: - Составитель поездов проверяет правильность формирования поездов в соответствии с ПТЭ, сцепление вагонов в составе. Приемосдатчик груза и багажа проверяет правильность и прочность крепления груза на открытом подвижном составе, наличие ЗПУ на вагонах, а также убеждается, что сохранность груза полностью обеспечена; - ДСП перед отправлением поезда убеждается через составителя поездов, что поезд сформирован правильно, имеет предусмотренные сигналы. Своевременное навешивание сигналов обеспечивает составитель поездов. О готовности поезда в коммерческом и техническом отношениях приемосдатчик груза и багажа и составитель поездов докладывает ДСП Балашиха с росписью журналах ВУ-14 и ГУ-99 соответственно. ДСП запрещается ставить в поезда порожние транспортеры без акта приема транспортера и имеющегося на нем оборудования за подписью ДС, и ВЧДЭ-1 На станции Балашиха нет дистанционного ограждения. Ограждение производит ДСП путем установки стрелочных переводов в положение исключающее заезд на данный путь. 4.3.3.2. График подготовки грузового состава своего формирования к отправлению представлен в таблице 4.3.3.1. 4.3.3.3. Перевозочные документы на отправляемый поезд локомотивная бригада получает у ДСП под роспись в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40.
ДСП, убедившись установленным порядком в уборке средств закрепления состава и готовности маршрута отправления, извещает по двусторонней парковой связи об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути отправления. ДСП проставляет необходимые сведения о составе поезда в журнале движения поездов из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде. После отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСУ СТ. РАБОТА С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ 5.1. Оперативное руководство работой с местными вагонами осуществляет дежурный по станции. Руководство работой с местными вагонами осуществляется на основании: - сменно-суточного и текущего планов местной работы; - подхода местных вагонов и заявок грузоотправителей; - нормативных характеристик мест выполнения операций с подвижным составом на станции (Приложение №7 Технологической карты); - текущих дислокации и состояния местных вагонов на станции; - договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования [142, 143, 144, 145]; - инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования [152, 153, 154, 155, 156, 157]. 5.2. В процессе дежурства дежурный по станции: 1) согласовывает план подач-уборок с представителями путей необщего пользования уполномоченными работниками мест выполнения операций на станции (таблица № П.7.1.); 2) выдает задание приемосдатчику груза и багажа по местам общего и необщего пользования на: а) проверку возможности подачи вагонов, прибывших по таможенной процедуре таможенного транзита. Включение в состав подачи производится только при наличии в оригинале накладной и дорожной ведомости оттисков штампов «Товар поступил» и «Выпуск разрешен», заверенных подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа. б) передачу уведомления о подаче вагонов владельцу, пользователю, контрагенту железнодорожного пути необщего пользования; в) подготовку вагонов к уборке; 3) осуществляет организацию уведомления уполномоченных работников мест выполнения операций с подвижным составом (таблица № П.7.1.); 4) осуществляет организацию взаимодействия станции с подразделением вагонного хозяйства ВЧДЭ-1 по вопросам осмотра вагонов в техническом отношении.
5.3. По каждому пути станцией ведется номерной учет простоя вагонов. О предстоящей подаче вагонов приемосдатчик станции Балашиха уведомляет ответственного представителя «предприятия» по телефону, не позднее, чем за два часа до подачи с записью информации в книгу формы ГУ-2ВЦ. Передача вагонов на пути необщего пользования удостоверяется роспиской грузополучателя и приемосдатчика в памятке приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ. Памятки приемосдатчика нумеруются с начала года отдельно по каждому пути необщего пользования. В памятке указывается наименование предприятия, которому подаются (убираются) вагоны, место подачи, номера всех одновременно поданных вагонов, дата и время их подачи. Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов с погрузочно-выгрузочных пунктов. Подача и уборка вагонов производится маневровым порядком по распоряжению ДСП Балашиха. Время подачи и уборки вагонов отмечается в памятке приемосдатчика. Закрепление вагонов на путях необщего пользования производится согласно Инструкциям о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования. Скорость движения по путям необщего пользования устанавливается согласно ПТЭ и действующими инструкциями. Подача и уборка вагонов производится с включенными и опробованными тормозами. После окончания выполнения грузовых операций приемосдатчики информируют ДСП о готовности вагонов к уборке, с указанием номеров вагонов. На основании информации от приемосдатчика груза и багажа о готовности вагонов к уборке дежурный по станции дает указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приемосдатчика груза и багажа о предстоящем заезде маневрового локомотива. Приемо – сдаточные операции территориально осуществляются в местах согласно действующим договорам, в соответствии с требованиями инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования. При обслуживании пути необщего пользования локомотивами ОАО «РЖД» при возврате вагонов с грузовых мест составитель поездов станции Реутово, Кусково на местах проведения грузовых операций, либо выставочных путях предприятия проверяет их техническое состояние на предмет повреждения вагонов при производстве погрузочно-выгрузочных операций. В процессе выполнения приемо-сдаточных операций приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха либо в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» 2291р от 30 сентября 2014 года составитель поездов станции Реутово, Кусково путем осмотра проверяют: исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона; наличие ЗПУ, их исправность и соответствие оттисков на них по наименованию отправителя и станции отправления; число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна; правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки; соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза, сверхдопустимых норм погрузки; закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “ хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства; подготовку техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах, багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным в накладной; наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др. Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов. Порядок подачи и уборки вагонов на и с путей общего, и необщего пользования предприятий, обслуживаемых локомотивом ОАО «РЖД», планируется ДСП станции Балашиха. Подача и уборка вагонов производится тепловозом станции Кусково, руководит подачей и уборкой вагонов составитель поездов станции Реутово, Кусково. 5.4. В случае выявления повреждений вагонов во время выполнения грузовых операций приемосдатчик груза и багажа обязан немедленно сообщить об этом ДСП. После выполнения грузовых операций, в целях выполнения требований по сохранности вагонного парка, требований должностной инструкции составителю поездов и помощнику составителя поездов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» 30 сентября 2014 года № 2291р, при возврате вагонов локомотивом ОАО «РЖД» с грузовых мест, составитель поездов станции Реутово, Кусково проверяет их техническое состояние на предмет повреждения вагонов при производстве погрузочно-выгрузочных операций. (Составитель поездов Реутово обслуживает железнодорожные станции Кусково, Стройка, Реутово и Балашиха).
Работа по осмотру поездов и вагонов в коммерческом отношении Станция Балашиха выполняет грузовые операции. Коммерческий осмотр составов поездов и вагонов относится к грузовым операциям. (Раздел №4 Положение о железнодорожной станции, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 № 1186р (с изменениями, утвержденными распоряжениями ОАО «РЖД» от 28.01.2015г. № 168р и от 05.03.2020 г. №499р.) Все отправляющиеся со станции Балашиха местные вагоны осматриваются в коммерческом отношении приемосдатчиками груза и багажа станции Балашиха, при его отсутствии составителем поездов станции Реутово, Кусково в течение нормативного времени, параллельно с наружным техническим осмотром. По прибытию местных вагонов проводятся операции по приему вагонов на предмет выявления наличия коммерческих неисправностей. Приемосдатчики груза и багажа находятся в непосредственном подчинении начальника станции Балашиха, оперативном подчинении у ДСП Балашиха. Оформление результатов коммерческого осмотра производится в журнале формы ГУ-99, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 28 марта 2018 года № 635/р. Коммерческое обслуживание вагонов по прибытию на станцию Балашиха. Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию, приемосдатчик груза после остановки поезда и сообщения ДСП об ограждении состава, осмотром в коммерческом отношении, в соответствии с требованиями «Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 28 ноября 2017 года № 2451р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 17 октября 2018 года № 2258р и Приказа начальника железной дороги от 10 августа 2012 г. № МОСК-168 «О порядке применения на Московской железной дороге отдельных пунктов Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286», в редакции приказа от 29 декабря 2018 г. № МОСК-188, проверяет состояние люков, дверей, пломбировочных устройств и запоров, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе. При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, в двух экземплярах составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ, который подписывают работники станции, проводившие коммерческий осмотр, но не менее двух лиц (приемосдатчик груза и багажа и разъездной ОРВ ВЧДЭ-1 КП Кусково, либо приемосдатчик груза и багажа или составитель поездов обслуживающий станцию). При обнаружении технических неисправностей акт общей формы ГУ-23ВЦ подписывает разъездной осмотрщик-ремонтник вагонов ВЧДЭ-1 КП Кусково и приемосдатчик груза и багажа Балашиха. Если прибывший поезд сопровождался помощником машиниста - главным кондуктором или вагон находился под охраной стрелка ведомственной охраны (в пути следования или на станции), помощник машиниста - главный кондуктор или стрелок СК Московского объединенного отряда ФГП ВО ЖДТ России на станции Перово, участвуют в осмотре и подписывают акт общей формы (в этом случае составляется в трех экземплярах). Первый экземпляр акта приобщают к перевозочным документам, второй остаётся в делах станции, третий передается стрелку ФГП ВО ЖДТ РФ. Акт общей формы на коммерческие неисправности составляется в момент их обнаружения, а в дальнейшем его составляют только при изменении состояния вагона (груза) в электронном виде. При оформлении журнала формы ГУ-99 приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха, удостоверяет своей подписью отсутствие коммерческих неисправностей. Об обнаружении вагонов с признаками хищения грузов приемосдатчик ставит в известность о данном факте начальника станции, дежурного по станции и информирует телефонограммой СК ФГП ВО ЖДТ России на станции Перово и ЛОП на станции Кусково с последующим оформлением актов общей формы ГУ-23ВЦ. Оперативные донесения на обнаруженные неисправности оформляются в соответствии с «Инструкцией по подаче оперативных донесений при перевозках грузов», утвержденной ОАО РЖД от 21.08.2008г № ВМ-9261. Коммерческий осмотр грузовых вагонов по отправлению После окончания формирования состава на отправление дежурный по станции Балашиха извещает приемосдатчика о сформированном составе с указанием номера пути и ориентировочного времени отправления поезда. Каждый сформированный состав должен быть осмотрен в коммерческом отношении. При обнаружении течи груза из цистерны, Приемосдатчик уведомляет дежурного по станции о необходимости отцепки вагона от состава и необходимости вызова ОРВ ВЧДЭ-1 КП Кусково, извещения грузоотправителя и составляет ГУ-23ВЦ. ДСП при возникновении ЧС оповещает начальника станции, поездного диспетчера участка, диспетчеров линейных предприятий ДИ, МЧС, ЛОП на станции Кусково, ФСБ. Вагон отставляется на 7 путь станции Балашиха, с обязательным принятием мер предосторожности, согласно требований ТРА станции и местных инструкций. Неисправный вагон, погрузки станции Балашиха возвращается на путь необщего пользования для устранения неисправности или слива груза. Приемосдатчик станции Балашиха составляет акт общей формы, а в случае обнаружения розлива, утечки или коммерческой неисправности в цистерне, следующей «транзитом» кроме составления акта общей формы, дает оперативное донесение в установленном порядке. Об окончании коммерческого осмотра вагонов, устранении обнаруженных коммерческих неисправностей и готовности состава поезда к отправлению в коммерческом отношении приёмосдатчик докладывает дежурному по станции с с росписью в журнале формы ГУ - 99. Отправление со станции поездов и вагонов, не осмотренных в коммерческом отношении и с не устраненными коммерческими неисправностями, не допускается. При проведении коммерческого осмотра состав ограждается - ДСП станции выводит стрелочные переводы в положение, исключающее заезд подвижного состава на данный путь. Перечень коммерческих неисправностей, при наличии которых вагоны запрещается отправлять со станции. В соответствии с ПТЭ запрещается ставить в поезда: - вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов; - вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; - платформы и полувагоны, загруженные с нарушением Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе; - платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными действующими инструкциями МПС и ОАО «РЖД» цистерны, хопперы, цементовозы, зерновозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств; - полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; - порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями. Кроме того, запрещается отправлять со станции: - платформы и полувагоны с расстройством погрузки грузов (сдвигом или перекосом груза); - вагоны с повреждением крепления груза (излома стоек, подкладок, упорных и распорных брусьев, разрывом или ослаблением проволочных увязок, отсутствием или повреждением торцевого ограждения и д.р.), а также одиночные вагоны с выходом груза за пределы лобового бруса более допустимого; - вагоны без пломб (запорно-пломбировочных устройств), если в вагонном листе имеется отметка об их наложении, а также вагоны с поврежденными пломбами (запорно-пломбировочными устройствами) и без закруток, если груз перевозится без пломб (запорно-пломбировочных устройств), включая вагоны с нарушенными закрутками без доступа к грузу; - вагоны с признаками хищения или утраты груза, возможностью доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона, течью груза из кузова вагона или котла цистерны (за исключением темных нефтепродуктов, течь которых допускается не более 60 капель в мин.) Коммерческий осмотр: нормы времени на операции установлены распоряжением Центральной дирекции управления движением № ЦД-227р от 14 августа 2017 года. Коммерческий осмотр при отправлении хозяйственных поездов В соответствии с действующими нормативными документами перед отправлением хозяйственных поездов со станции дежурный по станции, предъявляет состав хозяйственного поезда к осмотру в коммерческом отношении руководителю сопров<
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 2577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.019 с.) |