Организация подачи вагонов Под грузовые операции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация подачи вагонов Под грузовые операции



 6.1.1.1. Дежурный по станции дает задание приемосдатчику груза и багажа на осмотр в коммерческом отношении вагонов, подготовленных к подаче.

Работа грузовых фронтов осуществляется круглосуточно. Погрузка и выгрузка грузов осуществляется силами и средствами грузоотправителей и грузополучателей. Определение веса осуществляется средствами грузоотправителей и грузополучателей. Опорной станцией для путей необщего пользования примыкающих к станции Балашиха является станция Балашиха.

Станция Балашиха силами приемосдатчика груза и багажа ведет учет времени нахождения вагонов на путях станции и на путях необщего пользования станции Балашиха, ведет отчетные формы и передает необходимую информацию в системы АСОУП.

Оформление перевозочных документов осуществляется агентом СФТО станции Балашиха.

В своей работе приемосдатчики руководствуются сменными планами работы, указаниями начальника станции и дежурного по станции, инструкционно-технологической картой для приемосдатчиков груза и багажа.

Взаимоотношения предприятий со станцией и ответственность сторон регламентируются договорами в соответствии с Уставом железных дорог РФ и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

В случае прибытия грузов из Северо-Кавказского региона приемосдатчик устанавливает станцию отправления груза, уведомляет работников ЛОП и оформляет запись в журнале информации. Грузы прибывшие с Северо-Кавказской железной дороги на открытом подвижном составе проверяются на путях станции с работником ЛОП. Выгрузка грузов, прибывших с Северо-Кавказской железной дороги в вагонах и контейнерах за пломбами, производится комиссионно с участием работников ЛОП.

При прибытии на станцию вагона не прошедшего процедуру оформления таможенного транзита на границе Евразийской экономической зоны на перевозочных документах которого не проставлен штемпель Выпуск разрешен - порядок действия сменных работников станции регулируется «Регламентом взаимодействия между Московским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, Московской дирекцией управления движением и Московской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом по организации выдачи грузов под таможенным контролем», утвержденным распоряжением Московской железной дороги от 28 декабря 2018 г. № МОСК-1453/р.

При прибытии на станцию транспортных средств международной перевозки ТСМП (вагоны государств не входящих в Евразийский экономический союз) перевозчик обязан в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07 ноября 2017 г. № 140 «О некоторых вопросах совершения таможенных операций в отношении временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза транспортных средств международной перевозки (далее – ТСМП)» уведомить таможенные органы в регионе деятельности которого находится получатель, о передаче вагона на пути необщего пользования грузополучателю.

 6.1.1.2. Осмотр приемосдатчиком Д вагонов, подаваемых под погрузку заявленного груза, в коммерческом отношении согласно [55] включает проверку:

- годности вагона под погрузку в коммерческом отношении;

- очистки вагона внутри (для открытого подвижного состава) и снаружи от остатков ранее перевозимых грузов в виде россыпи, разлива, отсутствия боя груза, специфического запаха, а также ранее примененных реквизитов крепления груза, за исключением несъемных приспособлений для крепления.

ДСП ограждает путь на котором находятся прибывшие вагоны установкой стрелочных переводов, в положение, исключающее заезд на данный путь и извещает приемосдатчика о прибытии состава, его местонахождении, ограждении пути, и предъявляет состав к осмотрам с записью в книге формы ГУ-99.

Станция Балашиха находится в зоне обслуживания ВЧДЭ-1 ПТО Орехово-Зуево, разъездного ОРВ ВЧДЭ-1 КП станции Кусково.

Местные вагоны поступают на станцию Балашиха со станции Кусково, через станцию Реутово. Все порожние и груженые вагоны, прибывающие на станцию Балашиха под одиночные и сдвоенные грузовые операции проверяются и готовятся под погрузку в пунктах технического обслуживания опорных станций участка, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286 (в редакции приказов Минтранса России от 12.08.2011 г. № 210, от 04.06.2012 г. № 162, от 13.06.2012 г. № 164, от 30.03.2015 г. № 57, от 09.11.2015 г. № 330, от 25.12.2015 г. № 382, от 03.06.2016 г. № 145, от 01.09.2016 г. № 257, от 30.01.2018 г. № 36, от 09.02.2018 г. № 54), приказа начальника Московской железной дороги от «_10_» августа 2012 г. № МОСК- 168 «Порядок применения на Московской железной дороге отдельных пунктов Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» в редакции приказа от 29 декабря 2018 г. № МОСК-188, распоряжения ОАО «РЖД» от 2 марта 2018 г. N 436/р «Об утверждении типового технологического процесса "Техническое обслуживание грузовых вагонов" ТК-425», технологического процесса работы КП (контрольного поста) станции Кусково, утвержденного 27.11.2018 г. заместителем начальника железной дороги (по террториальному управлению) Паристым И.С

 6.1.1.3. Осмотр вагонов, подаваемых под выгрузку и сдвоенные операции, в коммерческом отношении выполняется приемосдатчиком груза и багажа в соответствии с [26, 61, 120].

В процессе коммерческого осмотра приемосдатчик проверяет:

- наличие и исправность на вагоне пломб, их целостность, запорных устройств, проволочных закруток;

- соответствие оттисков на пломбах (запорных устройствах) данным, указанным в перевозочных документах;

- исправность накладок вагона, отсутствие заделок, повреждений кузова вагона, закрытие люков и проч., что создает доступ к грузу.

При обнаружении в процессе коммерческого осмотра вагонов - коммерческих неисправностей, приемосдатчик докладывает об этом дежурному по станции, а последний принимает меры по обеспечению сохранности груза (вызывает стрелков СК, если груз номенклатурный, дает команду на постановку вагона в зону видимости и проч.).

При подаче вагонов под сдвоенные операции приемосдатчик после окончания выгрузки осматривает порожние вагоны в коммерческом отношении.

Технический осмотр вагонов, подаваемых под выгрузку не производится.

Предъявление вагонов под сдвоенные операции разъездному ОРВ ВЧДЭ-1 КП Кусково производится дежурным по железнодорожной станции. Под сдвоенные операции могут предъявляться все вагоны, за исключением специализированных вагонов, предназначенных для перевозки опасных грузов, вагонов для скоропортящихся грузов. Результаты осмотра оформляются разъездным ОРВ ВЧДЭ-1 КП Кусково в книге предъявления вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14ВЦ.

 6.1.1.4. О результатах осмотра вагонов в коммерческом отношении приемосдатчик груза и багажа докладывает дежурному по станции.

По окнчанию осмотра приемосдатчик груза и багажа расписывается в журнале формы ГУ-99.

 6.1.1.5. Получив задание от дежурного по станции, приемосдатчик груза и багажа уведомляет владельца, пользователя, контрагента железнодорожного пути необщего пользования, для которого сформирована группа вагонов на подачу для выполнения грузовых операций, об ожидаемом времени подачи вагонов. Уведомление должно быть передано не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.

 6.1.1.6. Согласно [61] передача уведомления регистрируется приемосдатчиком груза и багажа в Книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку формы ГУ-2аВЦ/Э.

По каждому пути станцией ведется номерной учет простоя вагонов. О предстоящей подаче вагонов приемосдатчик станции Балашиха уведомляет ответственного представителя «предприятия» по телефону.

 6.1.1.7. Подача вагонов каждому владельцу, пользователю, контрагенту железнодорожного пути необщего пользования оформляется приемосдатчиком груза и багажа "Памяткой на подачу" ГУ-45 ВЦ.

Памятки приемосдатчика нумеруются с начала года отдельно по каждому пути необщего пользования. В памятке указывается наименование предприятия, которому подаются (убираются) вагоны, место подачи, номера всех одновременно поданных вагонов, дата и время их подачи.

Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях путям необщего пользования и прием их после выполнения грузовых операций осуществляется при обслуживании пути необщего пользования локомотивами ОАО «РЖД» и при обслуживании пути необщего пользования локомотивами владельца в соответствии с требованиями действующих договоров на эксплуатацию пути необщего пользования и договорами на подачу и уборку.

Контроль за техническим состоянием вагонов под погрузку и осмотр их осуществляет разъездной ОРВ ВЧДЭ-1 КП Кусково. По прибытии местных вагонов на станцию дежурный по железнодорожной станции распечатывает ВУ-14ВЦ, заверяет личной подписью и согласовывает с приёмосдатчиком груза и багажа о годности вагонов под грузовые операции.

Контроль за техническим состоянием вагонов под погрузку опасных грузов, погрузку «скоропортящихся грузов», грузов следующих за пределы РФ, вагонов из под грузовых операций и их осмотр осуществляет разъездной ОРВ КП Кусково ВЧДЭ-1, имеющий на это право. Технический осмотр вагонов под погрузку опасных грузов на участках обслуживания Кусково-Храпуново, Реутово-Балашиха производится разъездным осмотрщиком-ремонтником вагонов в одно лицо на основании технологического процесса работы ПТО Орехово-Зуево и в соответствии с нормативными документами и инструкциями.

Прием грузов к перевозке

 6.1.2.1. Полученное сообщение от грузоотправителя железнодорожного пути необщего пользования уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь, регистрируется приемосдатчиком груза и багажа в книге формы ГУ-2аВЦ/Э в соответствии с [61].

 6.1.2.2. После получения уведомления приемосдатчик груза и багажа согласно сведениям в книге формы ГУ-2аВЦ/Э:

- выходит к месту выполнения приемосдаточных операций согласно действующим договорам, в соответствии с требованиями инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования.

При обслуживании пути необщего пользования локомотивами ОАО «РЖД» при возврате вагонов с грузовых мест составитель поездов станции Реутово, Кусково на местах проведения грузовых операций, либо выставочных путях предприятия проверяет их техническое состояние на предмет повреждения вагонов при производстве погрузочно-выгрузочных операций.

В процессе выполнения приемо-сдаточных операций приемосдатчик груза и багажа станции Балашиха либо в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» 2291р от 30 сентября 2014 года составитель поездов станции Реутово, Кусково путем осмотра проверяют:

 исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;

 наличие ЗПУ, их исправность и соответствие оттисков на них по наименованию отправителя и станции отправления;

 число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

 правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;

 соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление недогруза или перегруза, сверхдопустимых норм погрузки;

 закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “ хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные устройства;

 подготовку техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах, багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным в накладной;

 наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.

 

Приём грузов к перевозке осуществляется в соответствии с требованиями приказа МИНТРАНСА РОССИИ № 374 от 7 декабря 2016 года "Правила приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом".

До начала ожидаемой погрузки грузоотправитель станции Балашиха предъявляет приемосдатчику на станции Балашиха согласованную заявку на погрузку. Кроме того, грузоотправитель, согласно ЦМ-943 от 2003 г. предоставляет разработанный и утвержденный МТЦФТОМ, АФТОМ-1 или начальником станции Балашиха, в зависимости от назначения перевозки, соответственно–чертеж, НТУ, схемы МТУ или эскиз по ТУ, на основании которых будет осуществляться погрузка. На основании утвержденной заявки ГУ-12ВЦ станция обеспечивает подачу под погрузку исправных в техническом и коммерческом отношении вагонов. На каждую подачу вагонов приемосдатчик оформляет через АРМ в системе АСУ ЛР памятку приемосдатчика ф. ГУ-45ВЦ с указанием наименования грузоотправителя, места погрузки, рода вагона и его номера, грузоподъемности и времени его подачи.

Загруженный вагон после окончания погрузки ответственным представителем предприятия, предъявляется приемосдатчику на станции Балашиха, либо составителю поездов станций Реутово, Кусково на путях не общего пользования, который производит приемо-сдаточные операции. Передача вагонов в коммерческом отношении оформляется памятками формы ГУ-45ВЦ и удостоверяется подписью работников сдающей и принимающей сторон.

Приемка груженого вагона производится по наружному осмотру с проверкой наличия наложенных отправителем ЗПУ (если груз перевозится в крытом подвижном составе) и правильности размещения и крепления (если груз перевозится на открытом подвижном составе).

Приемку и проверку размещения и крепления габаритных и негабаритных грузов в полувагонах и на платформах, погруженных по НТУ, МТУ, автотехники на колесном и гусеничном ходу, крановых установок, воинской техники, имеющих поворотные, подъемные, выдвижные и съемные части осуществляет начальник станции. Проверку правильности размещения и закрепления негабаритных и тяжеловесных грузов, согласно инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов ДЧ-1835 осуществляется комиссионно. При проведении коммерческого осмотра погруженных вагонов перед отправлением проверяется вписывание груза в очертание габарита или соответствие степени негабаритности, указанном в перевозочном документе; отсутствие смещения центров тяжести относительно продольной и поперечной осей вагона; качество реквизитов крепления и правильность их применения: отсутствие провисания растяжек, обвязок, целостность и качество упорно- распорных рам и брусков, правильность их крепления гвоздями или скобами с соблюдением установленных требований, а также плотность их прилегания к грузу; надежность крепления поворотных, подъемных, выдвижных и съемных частей груза и деталей машин, в том числе военных; крепление многооборотных средств крепления груза и инвентарного оборудования вагонов, в частности транспортеров; наличие контрольных полос на грузе и полу вагона, центров тяжести, индексов негабаритности, специальных трафаретов и знаков, наличие песка и других средств, предотвращающих скольжение груза по полу вагона при перевозке в зимнее время. Подтверждением правильности размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, является подпись проверяющего лица на оборотной стороне накладной и в вагонном листе: «Груз погружен и закреплен правильно, наличие растяжек от разворота проверил» с указанием ФИО и должности принимавшего груз к отправлению.

После проверки правильности размещения и крепления груза порядком, установленным техническими условиями погрузки и крепления грузов, а также проверки приведения груженого вагона в транспортное положение в соответствии с установленными требованиями, приемосдатчик фиксирует в памятке ГУ-45ВЦ время окончания грузовых операций. Время начала и окончания погрузки грузоотправитель удостоверяет подписью в памятке приемосдатчика и одновременно предоставляет оформленную накладную на погруженный вагон. На основании данных накладной приемосдатчик записывает сведения об отправке в Книгу приема грузов к отправлению. Время начала и окончания погрузки проставляется приемосдатчиком в вагонном листе. Время передачи информации о завершении грузовой операции или передачи вагонов на выставочный путь фиксируется приемосдатчиком груза и багажа в книге формы ГУ-2а ВЦ/Э. Книга ГУ-2а ВЦ/Э заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления ГУ-2б ВЦ/Э от грузополучателя, грузоотправителя, владельца, контрагента. Порядок и способ передачи уведомления определен Договором между ОАО «РЖД» и Клиентом.

По местным условиям работы памятки приемосдатчика ГУ-45ВЦ, передаются ежедневно лично приемосдатчиком станции Балашиха в коммерческий центр на станции Балашиха лично агенту СФТО станции Балашиха.

Не принятые станцией вагоны (неправильно загруженные, с нарушением пломбировки, поврежденные при погрузке, а также с другими коммерческими и техническими неисправностями) числятся на ответственности грузоотправителя до устранения неисправности, о чем составляется АОФ ГУ-23ВЦ. Снятие с ответственности грузоотправителя производится после повторной приемки вагона, которая проводится после устранения выявленных неисправностей приемосдатчиком станции с подписанием АОФ ГУ-23ВЦ и памятки принимающей и сдающей стороной.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.021 с.)