Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По вызову 21 Аттарта и Аната он подошел. 22

Поиск

R Аттарт бросил ему бедро 2

\

И Анат мясная лопатка 24

KTU 2 (стр. 130, прим. I) указывает, что «под m (из Im)

Части оригинала

отчетливо видны итоговые текслы: x [[xl] d m.yd '. Ср. также п. 21.

Д м, д

предыдущего п., истолкованного как m +.yd. Если бы у Яриха был свой

Совместные, на некоторых переводах дальнейшие будут излишними. См. Также п. 12

(конец). Это подтверждает мнение, что ему просто давали записки под столом. С участием

EI очевидно как subj. де Моор (l969a: 168; ср. 1987: 135) берет dyd'nn... <d md>

II. 6-7 означает «под столы он положил пищу для бога, которого знал».

Ср. Маргалит (1979-80: 84-85).

Узнавать» («yd»), а не «знать». Предположительно, это была собака Яриха.

форма или поведение, которое могло бы обмануть некоторых других богов. 'Благоприятный...

Неблагоприятный»: Маргалит (1979-80: 84). Тот факт, что были боги, которые не

Узнать его исключает его в предыдущем двоеточии, обозначающем EI, поскольку он является частью

Контраст между двумя группами богов. Ср. (Pardee 1988a: 44-45).

19. U g. [ЛЧЙ: -m является наречным (инструментальным). Ср. Маргалит (1979-80: 72

п. 13). Или, возможно, «на носу» (точнее: «морда») согласно Маргалиту (1979-80:

П. 13: текст, как указано выше).

Де Моор (1969: 168; 1987: 135) имеет Яриха, который готовит мясо (gbh),

Предмет всей деятельности в II. 4б-8. Но продолжение, в котором Аттарт и Анат

Упрекают в том, что они кормили уже неопознанную собаку, с любопытством читает.

Знаки bqr появляются в миниатюре под 1 м высоты I. 8. Ср. КТУ2, н. 2. Я

Принять точку зрения Маргалита (1979-80: 86-90) о том, что слово должно предшествовать следующему -

ing I. 9. Он цитирует Ar. qarqara, 'bray (верблюда) "и древнеевр. qarqer, ' кричать 'в суп-

порт. Читая bqr ', Спронк (1986: 199) трактует это как прикрытие brm: «с жезлом». Видеть

Парди (1988a: 45-47).

Ярих, в облике собаки или ведущий себя как собака, должен быть подчиненным, потому что

Vb составляет 3 м. sg. Обсуждение в Маргалите (1979-80: 87). Виролло (1968: 547)

«Приходят Астарт и Анат» невозможно.

Точный смысл nIb еще не ясен, но его значение как мясного термина.

Ясно из КТУ 4.247.18. См. Cathcart (1987); Парди (1988a: 50 и № 216).

24. Уг. Мм. В качестве преп., «У них» (предположительно, 3 c. Du.) Порядок слов следующий:

сложно даже в стихах, при всех искажениях Браунинга! Я принял мар-

Галит (1979-80: 90) объяснение этого как n. Ср. Евр. b "hemii. Он также цитирует

КТУ 1.19 ii 39 в поддержке. Носильщик теперь может обращаться к пиру в целом, в то время как

Все еще направляя свой гнев именно на богинь. Обратите внимание на желание Парди (1988a: 5 I)

Сделать что-нибудь полезное с bhm. Но он возражает на «Ямб» (из «Маргалита» с

Ранее ссылки) на синтаксических и просодических основаниях. См. Также п. 27 (и п. 45) ниже.

Стр. Решебника 407

Разные тексты

Носильщик дома 25 Эла крикнул:

«Look2fi!

Почему у вас:!? бросил окорок собаке 2H

,

(почему) собачке ты плечом набросился? ':!'!

Он крикнул на Э.И., своего отца: Джо.

R 15

Е.И. вызвал своих собутыльников; 31

409

Скромная служба в храме. В мифе этот персонаж будет второстепенным богом,

Кто, как носильщик в «Макбете», назойлив в исполнении своих обязанностей. Как далеко

Храмовое священство рассматривало бы себя как олицетворение богов (как в Египте, где

они носили маски в соответствии с божественными иконографическими конвенциями для определенных ритуалов)

Остается невесомым. Решеф - «носильщик» Шапша в КТУ 1.78.

Уг. пн. Импер. of..JPIIY, Virolleaud (1968: 550) и Margalit (1979-80: 97).

Это должно быть истолковано как деноминация. на пн, «лицо». НОЛЬМАЛЬНЫЙ УГ. для

'see' - это..Jph (y) (UT, 467 §19.2025). Парди (1988a: 51,53): «Ист... ' с

Слова привратника - повеление помешать богиням служить собаке. Но это было бы

Быть естественным для богинь охоты кормить своих собак.

27. «Они...»: Маргалит (1979-80: 72).

28. Текст rIb. Прочтите k! / B. См. Обсуждение в Маргалите (1979-80: 96-97).

Может быть, это упрек из-за того, что порезы на выбор тратятся на собаку? Мы

Очевидно продвинулись от сравнения Яриха, который ведет себя как собака, к

Метафора того, что он один. Во всяком случае, эта собака - один из богов. (CL klbt ilm при

КТУ 1.3 iii 45 и n. 52, а проблема klb i / llm при КТУ 1.19 и 10 и н. 183).

Связь с Ярихом не может быть случайной, так как Ок, Геката. лунная богиня, также

Тесно связан с собаками (West 1995: 201-10). Поскольку у нее восточный анте-

Цедентов, мы могли бы ожидать сходства в глубинке угаритских верований, однако



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.009 с.)