Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последний. Но в интересах политической реальности, возможно, эти два аспекта могут быть объединены,

Поиск

Для беспрепятственного восхождения на престол следующего короля так же жизненно важно для сообщества, как и будущее

Благополучие мертвого короля. В этом и состоит суть его последующего обсуждения.

(стр. 104-106). Эта оценка отвергается Парди (1996: 27S).

С. Таким образом, Бордрей и Парди (1991: ISS-S6). Сравните мнения, выраженные в

Следующая заметка. Они заставляют священника произносить слова, которые понимают

Шапш во II в. 21-22. Я не последовал этой интерпретации.

Not a marziJ: ru, как предлагают Маргалит (1989: 273), Дитрих и

LorelZ (1983: 23), но похороны, возможно, включая обряд киспума. Хили (1978: 8S)

Обращает внимание на подобную форму на ивр.: zot torat zebaJ: r, Lev. 7.11. Нет

Предназначен для чтения как полный порядок обслуживания, а скорее как набор инструкций,

С рядом литургических текстов с ключевыми моментами ритуала. Ср. Замечания Питарда

(1978: 66 § 2). Первое слово - spr. Буклет: Caquot (197S: 427; 1989: lOS) и

Бордрей и Парди (1982: 122; 1991: IS4); «ритуал»: Хили (1978: 84); 'Книга':

Питард (1978: 66); «литургия»: Кселла (1981: 282-83; n. «либретто»). Кселла объясняет

Текст, адресованный группе (II. 2-3, 9-10) и одному человеку («король?» 11.4-8,

11-12). Левин и де Таррагон (1984: 649): «письменная запись». Спронк (1986:

И де Моор (1987: 166): «отчет», в котором объясняется их отношение к II. 2–12

Как повествование.

7. Уг. 'flm. См. Caquot (197S: 428).:; Im, как правило, понимается

"тени", но то ли это обозначение их как "призраков", либо их

Затенение и, следовательно, защита их потомков и королевства, остается неразличимой.

Стр. Решебника 430

432

Религиозные тексты из Угарита

'Вы вызываете,

О спасители младше [мира] 10,

Вас вызывают II, 0 собрание Ди [дан] 12.

Таин. «Похороны» (букв. «Тени»): Bordreuil and Pardee ll982: 122; 1991: 154).

Сначала прочтите как qlm. Исходя из этого, де Мур (1976: 341): «Быстрые» (qll,

'быть

быстрый '); Папа (1977a: 177-78): «интонация (жертвоприношения)» C-Jqw /); Клиффорд (unpub-

завершенные работы, процитированные Питардом 1978: 67): «падшие» («Jqll» [все»); Хили (1978: 84-

Причитания / призывы». Липинский (1978: 98) понимал, что это означает «(жертва 00 а

Ребенок», интерпретируя текст как молк-жертвоприношение. Хили отмечает: Я, «защитники» как

Жизнеспособная альтернатива. Питарду это нравится, но он считает это «очень специфическим». Левин и

Де Таррагон (1984: 650-52): «покровители», но поддерживая интерпретацию «защитников»,

Что, в свою очередь, подвергается критике со стороны де Моора (1987: 166, прим. I). Они цитируют Ису. 25.4 и Пс.

121.5-6 и ряд других примеров рисунка. Парди (1997c: 357 и № 2)

Теперь обратился к этой точке зрения. Кселла: «статуя (?)» (1981: 282-84). Это также было бы

Привлекательно, если pI., как это было у Дитриха и Лореца (1983: 23). См. Полезное обсуждение

об этом варианте у Шмидта (1994: 110-11). В Алалахе dalam = $ almll 'будет относиться

Статуе умершего короля, которой делались подношения до ее сдачи на хранение в

Царская могила». В этом случае мы могли бы представить себе изображения позднего Никмада или

Должны присутствовать несколько мертвых королей. Льюис (1989: 10-12) приводит веские доводы в пользу недостаточной

стоя; Im как "тьма", и цитирует Евр.. ялмлит (almiiwet).

Обратите внимание также на Уг.; Imt,

Появляется в KTU 1.4 ii 55 и 1.8 ii 8. Он переводит dbb flm как «ночной образ жизни.

Жертвы». Сам Шмидт (1994: 109-12) изменяет позицию Кселлы и недооценивает

Стоит; Im для обозначения Залму, формы Шапша, на основе Далли (1986: 93,97-98)

признание ãlmu

= Шамаш. Я склонен согласиться с этой точкой зрения. Образ

Крылатый диск, связанный с ãlmu

Ассоциируется с царем в у гаритских иконо-

графия, как это засвидетельствовано на ряде терракотовых ритуальных сосудов (например, RS 75.247 и RS

78,41 + 81,3659; Йон 1991 г.: 332 рис. 12 дн. д) и на малой EI stela RS 8.295

(Wyatt 1983b: Yon 1991: 336 рис. 16a). Идея крылатого диска использовалась особым образом.

В самом деле, в королевском культе нет ничего удивительного, потому что это не только черта обоих

Напр. и ассирийский царский культ, но согласуется с мифологией WS, в

которые царские боги Шахар и Шалем, мифические формы короля (Wyatt I 996b:

Сыновья Шапша (KTU 1.23.54), родственные как Атират и Рахмай.

Термин Im родственно иевр. $ elem (ср. Livingstone 1995: col. 842), в котором

Были обобщены в любой божественный образ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.77 (0.007 с.)