Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последний. Но в интересах политической реальности, возможно, эти два аспекта могут быть объединены,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для беспрепятственного восхождения на престол следующего короля так же жизненно важно для сообщества, как и будущее Благополучие мертвого короля. В этом и состоит суть его последующего обсуждения. (стр. 104-106). Эта оценка отвергается Парди (1996: 27S). С. Таким образом, Бордрей и Парди (1991: ISS-S6). Сравните мнения, выраженные в Следующая заметка. Они заставляют священника произносить слова, которые понимают Шапш во II в. 21-22. Я не последовал этой интерпретации. Not a marziJ: ru, как предлагают Маргалит (1989: 273), Дитрих и LorelZ (1983: 23), но похороны, возможно, включая обряд киспума. Хили (1978: 8S) Обращает внимание на подобную форму на ивр.: zot torat zebaJ: r, Lev. 7.11. Нет Предназначен для чтения как полный порядок обслуживания, а скорее как набор инструкций, С рядом литургических текстов с ключевыми моментами ритуала. Ср. Замечания Питарда (1978: 66 § 2). Первое слово - spr. Буклет: Caquot (197S: 427; 1989: lOS) и Бордрей и Парди (1982: 122; 1991: IS4); «ритуал»: Хили (1978: 84); 'Книга': Питард (1978: 66); «литургия»: Кселла (1981: 282-83; n. «либретто»). Кселла объясняет Текст, адресованный группе (II. 2-3, 9-10) и одному человеку («король?» 11.4-8, 11-12). Левин и де Таррагон (1984: 649): «письменная запись». Спронк (1986: И де Моор (1987: 166): «отчет», в котором объясняется их отношение к II. 2–12 Как повествование. 7. Уг. 'flm. См. Caquot (197S: 428).:; Im, как правило, понимается "тени", но то ли это обозначение их как "призраков", либо их Затенение и, следовательно, защита их потомков и королевства, остается неразличимой.
432 Религиозные тексты из Угарита 'Вы вызываете, О спасители младше [мира] 10, Вас вызывают II, 0 собрание Ди [дан] 12. Таин. «Похороны» (букв. «Тени»): Bordreuil and Pardee ll982: 122; 1991: 154). Сначала прочтите как qlm. Исходя из этого, де Мур (1976: 341): «Быстрые» (qll, 'быть быстрый '); Папа (1977a: 177-78): «интонация (жертвоприношения)» C-Jqw /); Клиффорд (unpub- завершенные работы, процитированные Питардом 1978: 67): «падшие» («Jqll» [все»); Хили (1978: 84- Причитания / призывы». Липинский (1978: 98) понимал, что это означает «(жертва 00 а Ребенок», интерпретируя текст как молк-жертвоприношение. Хили отмечает: Я, «защитники» как Жизнеспособная альтернатива. Питарду это нравится, но он считает это «очень специфическим». Левин и Де Таррагон (1984: 650-52): «покровители», но поддерживая интерпретацию «защитников», Что, в свою очередь, подвергается критике со стороны де Моора (1987: 166, прим. I). Они цитируют Ису. 25.4 и Пс. 121.5-6 и ряд других примеров рисунка. Парди (1997c: 357 и № 2) Теперь обратился к этой точке зрения. Кселла: «статуя (?)» (1981: 282-84). Это также было бы Привлекательно, если pI., как это было у Дитриха и Лореца (1983: 23). См. Полезное обсуждение об этом варианте у Шмидта (1994: 110-11). В Алалахе dalam = $ almll 'будет относиться Статуе умершего короля, которой делались подношения до ее сдачи на хранение в Царская могила». В этом случае мы могли бы представить себе изображения позднего Никмада или Должны присутствовать несколько мертвых королей. Льюис (1989: 10-12) приводит веские доводы в пользу недостаточной стоя; Im как "тьма", и цитирует Евр.. ялмлит (almiiwet). Обратите внимание также на Уг.; Imt, Появляется в KTU 1.4 ii 55 и 1.8 ii 8. Он переводит dbb flm как «ночной образ жизни. Жертвы». Сам Шмидт (1994: 109-12) изменяет позицию Кселлы и недооценивает Стоит; Im для обозначения Залму, формы Шапша, на основе Далли (1986: 93,97-98) признание ãlmu = Шамаш. Я склонен согласиться с этой точкой зрения. Образ Крылатый диск, связанный с ãlmu Ассоциируется с царем в у гаритских иконо- графия, как это засвидетельствовано на ряде терракотовых ритуальных сосудов (например, RS 75.247 и RS 78,41 + 81,3659; Йон 1991 г.: 332 рис. 12 дн. д) и на малой EI stela RS 8.295 (Wyatt 1983b: Yon 1991: 336 рис. 16a). Идея крылатого диска использовалась особым образом. В самом деле, в королевском культе нет ничего удивительного, потому что это не только черта обоих Напр. и ассирийский царский культ, но согласуется с мифологией WS, в которые царские боги Шахар и Шалем, мифические формы короля (Wyatt I 996b: Сыновья Шапша (KTU 1.23.54), родственные как Атират и Рахмай. Термин Im родственно иевр. $ elem (ср. Livingstone 1995: col. 842), в котором Были обобщены в любой божественный образ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.77 (0.007 с.) |