Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ll. 38-43 не дают четкого смысла.) 21Содержание книги
Поиск на нашем сайте
[о] х и таран; Ваал [ В 45 429 Вини»? Ср. trl, var.lrl, бог вина (евр. t, rol): см. Xella (1981: 99) И Хили (I995a: cols. 1642–45). Биномиальное божество или пара? Об именах ср. де Мур (1969a: 178), Кселла (1981: 99): возможно, стадное божество: «Прогни-и-калл-богатство»? Idrap отображается как ВКЛ, поэтому здесь он связан с Reshef. Увидеть Кселлу (1981: 1 (0). 20. Pardee (1992: 157), читается [ ] mgr; Кселла (1981: 92) и Дель Ольмо (1992: 91) прочтите [il.tl'gr. "боги, которые помогают <Баалу>" (ср. l.8 выше). KTU 2: [ ] gJr. Сравните Xella (1981: 92,94), дель Ольмо (l992a: 91) и KTU2 с Парди. (1992: 157, 159, 169-70).
430 Религиозные тексты из Угарита KTU 1.161: Царская поминальная литургия (КТУ 1.161 = 34.126 РС) Выберите библиографию Caquot 1975; de Moor 1976, 1981-82: 116-17, 1987: 165-68; Папа I 977b: 177-81; Pitard 1978, 1987; L'Heureux 1979: 187–93; Кселла Бордрей и Парди 1982, 1991; Дитрих и Лорец 1983, 1991 б; Левин и де Таррагон 1984, 1997b; Тейлор 1985, 1988; Spronk 1986: 189–93; Pitard 1987; Lewis 1989: 5-46; Caquot 1989: Tropper 1989: 144-50, 1993a; дель Ольмо 1992a: 130–34; Парди B: 208-10, 1996, 1997c: 357-58; Aboud 1994: 157–65; Шмидт Pardee 2000: 816-25, 2001a: 100-105. Эта таблетка, хорошо сохранившаяся, не считая правого верхнего угла Recto, был охарактеризован как ритуал кипума (de Moor 1976: 333 П. 72; Папа 1977b: 177–82; Pitard 1978: 67), как порядок обслуживания для Похороны I царя Никмада (lV?), 2 предпоследнего царя Угарита, Отец Аммурапи из I. 31, и, возможно, вовлекающий обряд испум в Призыв к предкам покойного короля, 3 и как часть коронации Л. Pardee (1996: 274): текст носит «погребальный характер, а не морг». Его имя могло бы появиться (теоретически и, конечно, в зависимости от дата планшета) в отсутствующем разделе КТУ 1.I13.11-17. Три ранее короли этого имени могут появиться на II. 20 осталось ([nqm] d? - хотя, на мой взгляд, это не так: см. выше, n. 11 ad loc.), I. 23 слева ([nq] md) и I. 25 справа (nqmd). Упоминание Ранее три сделали бы его четвертым в имени. Действительно, ввиду того, что Я полагаю, что из-за ошибки в вычислениях Кухни он был бы пятым, поскольку Кухня уже перечисляет четыре, но без учета предпоследнего короля в общем зачете. Династия (Никмад в настоящем тексте). Хили (1978: 86) идентифицирует его как m, поскольку Есть последующие комментаторы. Ср. обсуждение Xella (1981: 285-86) и Levine И де Таррагон (1984: 653), а также примечания в KTU 1.113 выше. Их наблюдение за Отсутствие Ибирана (у) в настоящем тексте указывает на канонический характер Списки королей, из которых исключаются те, кто впоследствии оказался в плохом настроении. Вопрос о Личность короля в KTU 1.113.20 остается проблематичной. Одним из намерений такого сложного ритуала, вероятно, было Желание выразить солидарность между прошлым и настоящим, и в особенности его законность Мизинг власти от имени нового короля. См. Обсуждение KTU 1.113: список Древние короли. представлен хотя бы по умолчанию как линия происхождения, каждый преемник «сын» своего предшественника, неявно приводит к ожиданиям, что следующее поколение Тоже входит в строку. Хотя список имен может быть выборочным, он, вероятно, Быть понятым, как предлагает Питард (1978: 69), чтобы вовлечь всю династическую
Разные тексты 431 Ритуал с элементами двух предыдущих (Маламат 1989: 100; Левин Schmidt 1994).4 Намек на Аммурапи, последнего короля город, датирует текст примерно периодом тринадцатого-двенадцатого веков. До н.э. Несмотря на неопределенность относительно точной конструкции, кажется, Быть текстом литургии, кроме I. I и II. 27-30. Левин и де Эстрагон (1984: 649) утверждает, что «литургию произнес священник. который стоял перед собранием в королевском дворце... 'при восшествии на престол Аммурапи (III). Далее они говорят (loc. Cit.) О «королевском культе мертвых'. Этот текст, связанный с вызовом рпум, соответствует к библейскому.Rpii'im является замечательным фоном для Ис. 14.9-21. Весь текст, кроме первой строки, определяющей текст, Следует понимать как прямую речь одного священника5, обращенную к разным Божества, короли и другие участники ритуала. 1.161 R 1 Порядок обслуживания 6 для жертвы (жертв) (божественного) Крылатый диск 7 : Линия. Кселла (1981: 28S) говорит о «легендарных предках», что привлекает внимание. К идеологической природе таких списков. Обратите внимание на вопрос Шмидта (1994: 100): «KTU 1.161: погребальная литургия или коро- Народная литургия?». Вопреки тенденции выбирать фоннер, он настаивает на том, чтобы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.007 с.) |