Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдения Сарачино (1982: 340-41). Различие между богами и демонамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
в древнем Угарите, вероятно, то же самое, что и в Израиле и Иудее: «боги» (или Бог) Являются приемлемыми объектами поклонения и образуют сеть символических идентичностей в Культ; «демоны» - это вредные силы, которые вызывают ваши враги. Но боги тоже могут быть
444 Религиозные тексты / ром Угарит Пусть вас исключат 7 Чтобы вы вышли R В 9 голос экзорциста 10 , Как дым в дымоходе, Как змея в зеленое дерево II, вредны, как и в случае с такими божествами, как Анат (война) и Решеф (чума). Уг. tgbrk, повторяющийся в I. 2...Jgbr неизвестен в семитских языках, Как все указали. «Ваши мучения»: Бордрей и Какот (1980: 347, стр. 350), приняв это за п. квалификация двух классов злого духа (dbbm, r [bJ b'l). 'The дух, твой призрак (?): Avishur (1981: 15. 17), предварительно разделив на два п. формы (tg + r + k суфф.), tg, возможно, связано с Sum. UOUG, Акк. IIf11kkll, "дух" и ur to Сумма. ГИДИМ, Акк. eremmll, «призрак». Сарачино (1982: 339) также рассматривает это как два числа: 'страдание твоего жезла', где бр. "стержень" якобы означает "пенис", как в КТУ. 1.23.37 и т. Д. Подобным образом «бедствие вашего персонала»: Флеминг (1991: 142, 144-45; Цитируя Heb. fliga, «беда, печаль», чтобы объяснить первую часть, и Парди (l993b: 211). Читая m! Urk, «кто вас будит»: de Moor (l980b: 429- Объяснение подверглось критике со стороны Caquot (1984: 164-65). Caquot сам предлагает..Jgllr как гапакс с контекстным смыслом «изгнан». 'пусть бросит you out ': de Moor (1986: 255-57; 1987: 183), цитируя Syr. g'r (афел. 'выбросить'), ар. f:;, 'удалить, прогнать прочь'. lebAr.,,р, "убирайся, перетаскивай", за которым следует дель Ольмо (1992a: 259). Ввиду неразрешимости проблемы я считаю, что де Мур (1986) Объяснение лучшее из предложенных до сих пор. В качестве альтернативного предложения чтение m! urk (хотя это не лучший вариант), возможно, мы увидим здесь O- образную основу ..J * a / yU! (ср. aud, AM) со смыслом «схватить»? Clement ur является преднамеренным, анти- Использование силы посоха экзорциста («палочки») в I. 5. Эти две колы интерпретируются Парди (1993b: 211) как «боль вашего Жезл он изгнал Я производителей боли твоего жезла». Уг. пока. Bordreuil и Caquot (1980: 347,50), Pardee (1993b: 211): 3 pI. Авишур (1981: 15): 3 ф. sg. Dc Moor (1980b: 429), Caquot (1984: 162): 2 ф. sg. Уг. lpn. Об этом использовании см. Caquot (1984: 164). 10. Уг. 1'г. Похоже, что в данном контексте это функция офиса. Мы встретили его как «жертвоприношение» в KTU 1.6 vi 57 (см. П. 131 ad loc.), И я предложил «сторонник» за l» в KTU 1.14 iv 37 и т. д. (п. 115 ad loc.). См. Также nn. 11. 17 в КТУ Предлагающий»: де Моор (l980b: 429). Это было бы Экзорцист. II. Уг. 'mdm (нареч. -m). Среди различных возможностей. Я предпочитаю это видеть как родственный Акк. emdll, endu, 'вечнозеленый кипарис' (AHw, 211) (вариант: Предоставлено Уилфредом Уотсоном). Бордрей и Какот (1980: 347) объяснили исх.. в Акк. имду, «подвал». 'Столбец'; де Мур (l980b: 429) и Сарачино (1984; 79). «Балка перекрытия»: Авишур (1981; 15). Ср. Все. imdll (CAD, VII [l / JJ, AHw. 375), «приближающийся человек»; де Моор (1987; 184 и № 11). Фут Стена»: Caquot (1989; 55 и n. 129) и дель Ольмо (I 992a; 259). Любой из них Возможное укрытие для змеи.
1,169 Miscellaneolls TexIs Как козы на вершину, Как львы на лавочке. 13 5 Вандл, пробудитесь! И приближайся, палочка! Пусть тебе 16 будет не по спине, И пусть ты будешь iIll7 в отношении твое лицо! 19 Да ешьте хлеб поста! Можете ли вы выпить только капли21 без 445 [ПЕРСОНАЛУ] [ДЕМОНУ] Уг. skh (-h направленный). Ср. Евр...Jswk, swk и Jer. 25.38, Пс. 10.9 (отмечено Бордрей и Како 1980: 347). Изображение рассредоточено во всех направлениях, вверх, вниз, вверх и в сторону. Ср. Сарачино (1982: 341). 14. Уг.ИЖ!. Флеминг (1991: 148-50) обсуждает символическое и ритуальное использование Персонал. Ср. Посохи Моисея и Аарона, Исх. 4.2, 7.10 и т. Д. Царя, Пс. 29, И многочисленные библейские намеки. 15. Уг. nqh. Де Моор (1980b: 430) относится к Ar. накаха, "выздоравливать" и переводится (l980b: 429; 1981-82: 114): «выздоравливайте», (1987: 184): «поправляйтесь!». Del 01mo (l992a: 260) с той же этимологией: 'fast'. Caquot (1984: 167) предлагает винтик Род Эт. накеха, просыпайся. Авишур (1981: 15): «его жертва». Ср. Акк. накли. После отхода от жезла в биколоне I. 5 экзорцист возобновляет свое
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.98.175 (0.007 с.) |