Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И в KTU 1.14 и 40-41 и т. д. его называют glm iI (см. п. 32 ad loc. и п. 99 в KTU
И 13). Позднее Евр. использование (как в 1 Цар. 28.13) имеет.el6him означает призрак Самуэль. Но в Угарите такое использование не засвидетельствовано. Шмидт (1994: 19,69-70) начинает Предложение Ливерани (1974: 340-41) о том, что встречающаяся здесь формула il PN обозначает Не обожествленный мертвый король, а скорее божественный страж короля. Он сам Задается вопросом, не обозначает ли термин илиб коллектив таких личных божеств, И отвергает любую связь с кишпумом-ритуалом.
400 Религиозные тексты Ji'om U garif Угарит. (См. П. 13.) Несколько горизонтальных линий нанесены поперек планшет на лицевой стороне. Две вертикальные линии разделяют два столбца Оборотная сторона. Они показаны ниже. Список ретроградный, самые ранние Короли последние. Как показывает Кухня, это совершенно обычная практика в Древний мир. I3 R Который dlied 5 и является пиальным его бубном, , и люди [ К Милостивому 7 • [ [ UI3 R 5 [ р [ ] и на флейтах должны играть J Милостивому. Который 1 умер и играть в свой бубен, ]... Милостивому. Он придет. См. Ливерани (1962), Сааде (1979) и Кленгель (1969, 1979, 1992). Для Полезный недавний обзор более поздней истории Угарита см. Kuhrt (1995: 300-14), Singer (1999). 5. Для чтения [d mIt см. КТУ 2 • Ср. I. 5. 6. Уг. Я. Лит. "поднять". Виролло (1968: 561): «сильный звук или голос» (ср. Второзаконие 27.14). Точно так же и Xella (1981: 289). Уг. /Я. Ссылка непонятна. здесь и во II. 4, 6,9 и 10. Это Божественный эпитет? Титул живого короля? (Нет параллелей с этим - для названий см. колофон в КТУ 1.6 vi 57-58 и КТУ 7.63. обсуждается дель Ольмо [1992a: 121]). «Хорхор»? «Сладкий звук»? Дитрих и Лорец (l980b: 179) идут первыми вариант, Парди (1988a: 169), похоже, делает это, но с большой осторожностью и предлагает Рапиу как бог, о котором идет речь: Кухня (1977: 140) и Кселла (1981: 291) идут на Во-вторых, Виролло (1968: 561) за третье и дель Ольмо (1992а: 122) за Четвертый. Я разрываюсь между осторожным взглядом Парди и идеей, что это может быть форма Адреса для отдельных мертвых королей, которых пробуждает музыка, для участия в Общинный праздник живыми (кишлим-ритуал). Возможно, список королей В конце использовалась для длинной ектении, в которой литургический текст прилагался к каждому
Королевский предок, в свою очередь, по всему списку. Что может показаться нам бесконечным Длина такой процедуры, возможно, была для них совершенно нормальной. Ср. длина Пс. 119! Поскольку некоторые из королей (хотя их нет в списке: см. KTU 1.161) Rpum, возможно (следуя предложению Парди), что Рапиу как их покровитель Связь между двумя мирами. Формально это не было бы культом Мертвых, а скорее призыв предков разделить, как общение святых, в обряды живых. Шмидт (1994: 68-69) обсуждает использование n'm и кон- Включает, что в данном контексте это означает бога, которого он, однако, не решается Идентифицировать.
R 10 В JI 13 V 15 [ [ Разные тексты Земли на флейтах должны играть. Милостивому. ] Милостивый R • [ ] 9 [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [божественный Арнрниттарн] ru? (III). [божественный Никрне] па? (VI) 10. [ [божественный Арнрни] ттарн [ру] (Я). [божественный Ни] крнепа (IV). божественный Арнрну <ra> пиджей! II (п). Божественный Ибирану (IV). Божественный Ягираду. Божественный Никрнепа (III). Божественный Ибирану (III). 401 Kitchen (1977: 140) предлагает использовать лицевую панель как гимн Рапиу. Это Разумная гипотеза (хотя вряд ли доказуемая) в той мере, в какой он, вероятно, имеет был божеством-покровителем «PUn!» обожествленных мертвых королей. Милостивый»- это не божество, а правящий король. Kitchen (1977: 133-34, 137) предлагает следующие имена как отсутствующие в Начало левого столбца, при условии, что последний король в списке (мертвый и обожествленный) был Никмад III (> IV). отец последнего царя всех, Аммурапи: вместо порядок рограда [Никмад III (> IV), Ибирану II (> VI), Амми! тамру II (> IV), Никмепа VI, Архалбу II, Никмад II (> III), Амми! Ламру I (> III), утерян]. Пересмотренное число- Данные, которые он дает, указаны в скобках. Четыре никмада, которые он получает, не имеют Читая это имя в I. 20 осталось. Ср. п. 132 в КТУ 1.6 vi 57 и 27 в КТУ А также см. П. 11 ниже).
10. Есть проблема чтения во II. 18-20 осталось: Линия КРУИ (t976) Кухня (1977) Парди (191! / Ла) КТУ2 (1996) Мое чтение IH ушел я IX След я я [il'm! bn [r lil'mgmlr Осталось J IX След я , 11 "[ IiI nqmld Iii nqmJp ' Осталось я Ib Арбаль] бу [ Лей я [il arbllb [ [il arbllb
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.018 с.) |