Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ссылка на символику (пере) одежды, как в Быт. 3. 21, но не учитываетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«голый» элемент здесь. Он, как и де Моор, связывает инвестиции с EI. Другой подход - это подход Лореца и Кселлы (1981), за которым следует дель Ольмо (1992a: И DLU, видя в «ют ссылку на плащ или какую - либо одежду. Ср. Акк. Эммм. Если адресовать это пациенту, это будет иметь гораздо больший смысл. и это позиция Я взял. Как сумасшедший, он, вероятно, бегал голым. Его исцеление Сопровождается и символизируется его возобновлением нормального поведения в одежде. Ср. Я Сэм. 19,24! То есть полное человечество должно быть возвращено бесноватому. Уг. брм. Де Моор (l980b: 430): «не спит». Обратите внимание на продолжающуюся игру слов на бр, «палочка». Смысл, учитывая структуру биколона, может быть 'compos mentis '. Уг.: rm. Де Моор (1987: 185): «странный». Слово могло правдоподобно быть объяснено с помощью любого из двух Евр. fonns:..J: wr I, "быть чужим";..J: wr II, быть омерзительно». «0 сейчас»: Парди (\ 993b: 212), интерпретируется как выделения из полового члена. Ср. п. 30 к КТУ 1.14 и 37. Здесь отсутствует идеологический смысл. Флеминг (1991: 153) переводится следующим образом с другим синтаксисом: о человек, тот, у кого был удар (ы), действительно ушел в преисподнюю; О человек. в слабости он удаляется. Это означает, что посох принадлежит демону. Я предпочитаю рассматривать это как Сотрудники офиса экзорциста.
Аартун, К. 1984 Г. Абуда, 1. Г. Г. Аггула, Б. Г. Айстейльнер, 1. Г. Г. Г. 1% 4 Ailken, KT Г. Олбрайт, WF Г. Г. Г. Г. A B Г. Г. Г. Г. БИБЛИОГРАФИЯ «Neue Beitrage zum ugaritischen Lexikon i», UF 16: I-52. «Neue Beitriige zum ugarilischen Lexikon II», UF 17: 1-47. Die Rolle des Kiinigs und seiner Familie nach den Texten von Ugarit (ФАРГ, 27, Мтинстер: Угарит-Верлаг). Abschnitte vom Aqhat-Epos neu tibersetzt und analysiert, в Дитрихе And Kottsieper 1998: 1-13. 'Divinites pheniciennes dans un pass du Fihrist d'Ibn al-N3 (j', JA 27S: 1-12. «Die Nikkal-Hymne aus Ras-Schamra», ZDMG 93: 52-59. 'Ein Opfertext aus Ugarit (1929 № 2) " AcOr (Hung.) 4: 259-69. 'Ein Opfertext aus Ugarit (No. 53) mit Exkurs tiber kosmologische Beziehungen der ugaritischen Mythologie ', AcOr (Hung.) 5: 1-23. Die Mythologischen und Kultischen Texte aus Ras Schamra (Будапешт: Академий Кяд 6, 2-е изд.). Рассказ акхата: исследование структуры повествования и Сочинение угаритской сказки (1ССМ, 13; Манчестер: Университет Манчестер). «Больше света на ханаанский эпос об Алеяне Ваал и Мот», BASOR 50: 13-20. «Новые ханаанские исторические и мифологические данные», BASOR 63: 23-32. «Последние достижения в исследованиях северных ханаанитов», BASOR 70: IS-20. «Упоминаются ли в угаритской литературе Ковчег и Ефод?», БАСОР 83: 39-42. Еврейский berh · lJeber в Притчах и ханаанском beru yuburi, «Зернохранилище».., JBL 62: vi. «Календарь Гезера», BASOR 92: 16-26. «Природная сила» Моисея в свете угаритского», BASOR 94: 32- 35. «Новое еврейское слово для слова«глазурь»в Притчах 26: 13», BASOR 98: 24-25. «Традиционный дом сирийского Даниила», BASOR 130: 26-27. Яхве назвал богов Ханаана: исторический анализ и два контраста. Ing Faiths (Лондон: Alhlone Press).
Библиография 451 Г. Археология и религия Израиля (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 5-е Edn). Олбрайт, У. Ф. и Дж. Э. Менденхолл Г. «Создание составного лука в ханаанской мифологии», INES I: 227-29. Аллан, Р. Г. Анати, Э. Г. Аннус, А. Г. Арно, Д. Г. Г. Astour, MC Г. Г. 1967 Г. Г. 1973 Г. Г. Г. Авишур, Ю. Г. Г. Г. Г. Бадре, Л. и др. Г. Байджент, М. Г. Барр, Дж. 1973 Барре, ML Г. «Теперь то лето прошло; Понимание q? в КТУ 1.24 ', SEL 16: 19- 25. Палестина до евреев (Лондон: мыс Джонатана). «Есть ли греческие Рефаимы? Об этимологии греческих меропов и Титаны, UF31: 13-30. Эмар. VI, 3. Textes sumeriens et acccadiens (Париж: Editions Recherche Sur les Civilizations). 'Contribution de Ionomastique du Moyen-Euphrate 11 la connaissance de I 'Emariote' SEL 8: 23-46. 'Un texte d'Ugarit recmment decouvert et ses rapports avec I'origine des cultes bacchiques grecs ', RHR 144: 1-15. «Некоторые новые божественные имена из Угарита», lAOS 86: 277-78.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.007 с.) |