Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 15 Употребление местоимений в речи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости. В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен: Знать/иметь представление: · знание основных единиц и уровней языка, их признаков и взаимосвязи; · знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социо-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. уметь: · осуществлять речевой самоконтроль; умение оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; · анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; · применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; · соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; · использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста. Обеспечивающие средства: тексты на бумажном носителе. Время выполнения – 45 минут Содержание заданий
ü Прочитайте предложения; ü укажите недочеты и речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного использования местоимений; ü прочитайте предложения, исправляя ошибки. 1. Главный герой уезжает в город, который остается там работать. 2. Выросло целое поколение, для которых война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова и несколько его адъютантов встретили великого князя на Каче. 5. Ихний дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман. 7. Я застал помощника в своём кабинете. 8. Возле его собралась целая толпа любопытных. 9. Следует положить прокладки под опору балки и закрепить её окончательно. 10. К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие. И он всегда старается их разъяснить им. У него есть чему поучиться им. 11. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас. 12. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Они обрабатывали землю, занимались скотоводством. 13. Я представляю Метелицу на своём вороном коне. 14. Мария Сергеевна попросила принести свою тетрадь. По итогам выполнения студент должен представить: Устные ответы. Критерии оценивания: ü Студент получает оценку «5», если найдены и исправлены 95-100 % ошибок. ü Студент получает оценку «4», если найдены и исправлены 75-94 % ошибок. ü Студент получает оценку «3», если найдены и исправлены 60-74 % ошибок. ü Студент получает оценку «2», если найдены и исправлены менее 60 % ошибок. Пример ответа 1. Главный герой уезжает в город, где и остается работать. 2. Выросло целое поколение, для которого война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, животные подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова с адъютантами встретил великого князя на Каче. 5. Их дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив, положил её в карман. 7. Я застал помощника в его кабинете. 8. Возле него собралась целая толпа любопытных. 9. Следует положить прокладки под опору балки и затем закрепить опору окончательно. 10. К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие. И он всегда старается ответить на эти вопросы. У него есть чему поучиться. 11. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Она сохранила актуальность и сейчас. 12. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Оно обрабатывало землю, занималось скотоводством. 13. Я представляю Метелицу на его вороном коне. 14. Мария Сергеевна попросила меня принести мою тетрадь.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |