Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 15 Употребление местоимений в речи.
Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости. В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен: Знать/иметь представление: · знание основных единиц и уровней языка, их признаков и взаимосвязи; · знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социо-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. уметь: · осуществлять речевой самоконтроль; умение оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; · анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; · применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; · соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; · использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста. Обеспечивающие средства: тексты на бумажном носителе. Время выполнения – 45 минут Содержание заданий
ü Прочитайте предложения; ü укажите недочеты и речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного использования местоимений; ü прочитайте предложения, исправляя ошибки. 1. Главный герой уезжает в город, который остается там работать. 2. Выросло целое поколение, для которых война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова и несколько его адъютантов встретили великого князя на Каче. 5. Ихний дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман. 7. Я застал помощника в своём кабинете. 8. Возле его собралась целая толпа любопытных. 9. Следует положить прокладки под опору балки и закрепить её окончательно. 10. К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие. И он всегда старается их разъяснить им. У него есть чему поучиться им. 11. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас. 12. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Они обрабатывали землю, занимались скотоводством. 13. Я представляю Метелицу на своём вороном коне. 14. Мария Сергеевна попросила принести свою тетрадь.
По итогам выполнения студент должен представить: Устные ответы. Критерии оценивания: ü Студент получает оценку «5», если найдены и исправлены 95-100 % ошибок. ü Студент получает оценку «4», если найдены и исправлены 75-94 % ошибок. ü Студент получает оценку «3», если найдены и исправлены 60-74 % ошибок. ü Студент получает оценку «2», если найдены и исправлены менее 60 % ошибок. Пример ответа 1. Главный герой уезжает в город, где и остается работать. 2. Выросло целое поколение, для которого война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, животные подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова с адъютантами встретил великого князя на Каче. 5. Их дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив, положил её в карман. 7. Я застал помощника в его кабинете. 8. Возле него собралась целая толпа любопытных. 9. Следует положить прокладки под опору балки и затем закрепить опору окончательно. 10. К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие. И он всегда старается ответить на эти вопросы. У него есть чему поучиться. 11. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Она сохранила актуальность и сейчас. 12. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Оно обрабатывало землю, занималось скотоводством. 13. Я представляю Метелицу на его вороном коне. 14. Мария Сергеевна попросила меня принести мою тетрадь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.005 с.) |