Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №13 Орфографический тренинг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие №13 Орфографический тренинг. Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости. В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен: Знать/иметь представление:
уметь:
Обеспечивающие средства: тексты на бумажном носителе. Время выполнения – 45 минут
Содержание заданий
ü Внимательно послушайте текст; ü запишите его под диктовку; ü подчеркните в предложениях прилагательные.
Домой Была ясн... летн... ночь. Луна светила весело и спокойно; она заливала своим серебром поляны и дороги, пронизывала холодн… лучами леса, золотила реки. В эту самую ночь из дверей переселенческ... барака крадучись вышел Сёмка, вихраст... бледнолиц... мальчик лет одиннадцати, огляделся, перекрестился и вдруг побежал что было мочи по направлению к бескрайн... полю, откуда начиналась «расейск...» дорога. Боясь погони, он часто оглядывался, но никто за ним не бежал. И он благополучно достиг сначала поляны, а потом и трактов... пути. Здесь он остановился, подумал и потихоньку пошел вдоль по широк... дороге. Критерии оценивания: ü Студент получает оценку «5», если при выполнении задания допущено ошибок 0/0, 0/1, 1/0. ü Студент получает оценку «4», если при выполнении задания допущено ü Студент получает оценку «3», если при выполнении задания допущено ошибок 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2. ü Студент получает оценку «2», если при выполнении задания допущено ошибок более 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2. Пример ответа Домой
Была ясная летняя ночь. Луна светила весело и спокойно; она заливала своим серебром поляны и дороги, пронизывала холодными лучами леса, золотила реки. В эту самую ночь из дверей переселенческого барака крадучись вышел Сёмка, вихрастый бледнолицый мальчик лет одиннадцати, огляделся, перекрестился и вдруг побежал что было мочи по направлению к бескрайнему полю, откуда начиналась «расейская» дорога. Боясь погони, он часто оглядывался, но никто за ним не бежал. И он благополучно достиг сначала поляны, а потом и трактового пути. Здесь он остановился, подумал и потихоньку пошел вдоль по широкой дороге.
Практическое занятие № 14 Орфографический тренинг.
Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости. В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен: Знать/иметь представление: · знание смысла понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; · знание основных единиц и уровней языка, их признаков и взаимосвязи; · знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социо-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. уметь: · осуществлять речевой самоконтроль; умение оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; · анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; · соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. Обеспечивающие средства: тексты на бумажном носителе. Время выполнения – 45 минут Содержание заданий Методические указания по выполнению практической работы Задание 1 ü Запишите числа словами; ü образуйте от чисел порядковые числительные и запишите их. 8, 11, 17, 60, 80, 365, 413, 515, 699, 800, 988. Задание 2 ü Прочитайте предложения; ü напишите прописью цифровые обозначения. В 1981 году в Москве проживало 8 302 000 человек, в Новосибирске - около 1 360 000 человек. В Среднем Поволжье днем возможно усиление морозов до 22 градусов, ночью – до 27. Бои продолжались до 12 мая 1945 года. Взято в плен 252 661 солдат противника, захвачено около 650 танков, 3069 орудий, 790 самолетов. Критерии оценивания: ü Студент получает оценку «5», если при выполнении задания допущено ошибок 0/0, 0/1, 1/0. ü Студент получает оценку «4», если при выполнении задания допущено ü Студент получает оценку «3», если при выполнении задания допущено ошибок 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2. ü Студент получает оценку «2», если при выполнении задания допущено ошибок более 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2.
Пример ответа Задание 1 Восемь – восьмой. Одиннадцать – одиннадцатый. Семнадцать – семнадцатый. Шестьдесят – шестидесятый. Восемьдесят – восьмидесятый. Триста шестьдесят пять – триста шестьдесят пятый. Четыреста тринадцать – четыреста тринадцатый. Пятьсот пятнадцать – пятьсот пятнадцатый. Шестьсот девяносто девять – шестьсот девяносто девятый. Восемьсот – восьмисотый. Девятьсот восемьдесят восемь – девятьсот восемьдесят восьмой. Задание 2 В тысяча девятьсот восемьдесят первом году в Москве проживало восемь миллионов триста две тысячи человек, в Новосибирске - около одного миллиона трехсот шестидесяти тысяч человек. В Среднем Поволжье днем возможно усиление морозов до двадцати двух градусов, ночью – до двадцати семи. Бои продолжались до двенадцатого мая тысяча девятьсот сорок пятого года. Взято в плен двести пятьдесят две тысячи шестьсот шестьдесят один солдат противника, захвачено около шестисот пятидесяти танков, трех тысяч шестидесяти девяти орудий, семисот девяноста самолетов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.5.216 (0.008 с.) |