Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 3 Орфографический тренинг.
Цель: формирование умений практического применения знаний по теме; закрепление полученных знаний; развитие орфографической зоркости. В результате изучения темы обучающийся 1 курса должен: Знать/иметь представление:
уметь:
Время выполнения – 45 минут Содержание заданий Методические указания по выполнению практической работы ü Запишите слова и словосочетания под диктовку; ü самостоятельно проверьте написанное. Аббревиатура, абзац, абстрактное мышление, автограф, актуальное интервью, альтернатива, аннотация, аргументированные доводы, безынициативный и бесчувственный человек, биография, градация, диссертация, журналистское расследование, идиллия, идиома, интеллигент, комментарий, компромисс, конференция, лаконичность выступления, метаморфоза, нравственные качества, параграф, презентация, пресса, престиж, пропаганда, чувство справедливости, экспрессивно-эмоциональная речь. По итогам выполнения студент должен представить: Письменную работу. Критерии оценивания: ü Студент получает оценку «5», если допускает 0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка). ü Студент получает оценку «4», если допускает 0/2, 0/3, 0/4, 0/5, 1/1, 1/2, 1/3, 1/4, 2/1, 2/2, 3/0. ü Студент получает оценку «3», если допускает 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2. ü Студент получает оценку «2», если допускает более 0/6, 0/7, 0/8, 1/5, 1/6, 1/7, 3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 3/5, 3/6, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4, 5/1, 5/2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.004 с.) |