Дано: вес поезда, количество осей, уклон. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дано: вес поезда, количество осей, уклон.



1. Определяем потребное нажатие тормозных колодок: вес поезда умножить на коэффициент (0,33 - грузовой груженый и порожний свыше 400 осей(1/3 вагонов отключена); 0,44 - порожний от 350 до 400 осей включительно (1/4 вагонов отключена) и грузо-пассажирский; 0,55 - порожний до 350 осей;

2. Определяем потребное количество ручных тормозных осей: вес поезда умножить на данные из таблицы, согласно заданного уклона и разделить на 100.

3.Оопределяем фактическое нажатие: количество осей груженых вагонов умножаем на 7 тонн(8,5), порожних вагонов на 3,5 и сложить.

4. Определяем тормозной коэффициент поезда: фактическое нажатие разделить на вес поезда. Если тормозной коэффициент менее необходимого (но не менее 0,28), то скорость должна быть уменьшена на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия. Определённую таким образом не кратную 5 скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения.

Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены,

могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

- с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса

состава - при наличии не менее 50 % вагонов, оборудованных

композиционными тормозными колодками;

- с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса

состава - при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных

композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями,

включенными на средний режим;

- с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса

состава - при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных

композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями,

включенными на средний режим.

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать

в ≪Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии≫ по

образцу: К - 50%, К - 75 %, К - 100 %.

5. Определяем потребное количество тормозных башмаков: вес поезда умножить на данные из таблицы, согласно заданного уклона и разделить на 100.

6. Если тормозных башмаков, находящихся на локомотиве, недостаточно, необходимо определить количество ручных тормозных осей в дополнение к тормозным башмакам:

а) определяем, какой вес закрепляет один тормозной башмак: вес поезда разделить на потребное количество тормозных башмаков.

б) полученное число умножить на недостающее количество тормозных башмаков: получим вес поезда, который необходимо закрепить ручными тормозными осями. 

в) полученный вес поезда умножить на данные из таблицы согласно заданного уклона и разделить на 100.

Наименование железнодорожной ад­министрации

Штемпель станции                             Время выдачи _____ ч ____ м

СПРАВКА

Об обеспечении поезда тормозами и исправном действии

Локомотив серия № 2ТЭ116-999_______«07» 05  2020  г.

Поезд № 2715  весом 6175 т. Всего осей  388

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс 2038_________________

Ручных тормозов в осях 50_________________________

 

Тормозное нажатие на ось, тс Количество осей Нажатие колодок (накладок), тс Другие данные
1,25      
3,0     К-100  
3,5 152 532  
4,5     Диск
5,0      
5,5     Г
6,0      
6,5     8 осей пролет
7,0 200 1400  
7,5      
8,0      
8,5 28 238  
9,0      
10,0      
11,0      
11,5     ТЦпв 60мм
12,0      
12,5     ВСТР 568741110
13,0     Подпись хв ОВ
14,0     Дпв 5.0
15,0      
16,0     В02ХВ 45с
18,0      
19,0      
20,0      
21,0      

Всего                   380                            2180

Наличие ручных тормозных осей 88____________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста 05/65/60_______________________

Напряжение в хвосте поезда ___________________________

Хвостовой вагон № 5521786214________________________

Подпись __________________  Фамилия _________________

Оборот ф. ВУ-45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опро­бования тормозов Вид опроопроо- вания

При изменении состава и веса поезда

Подпись
    Опробо-вания   Вес поезда Всего осей

Нажатие коло­док (накла­док), тс

   
                Требу-емое факти­ческое    
554км со 6175 388 2038 1988 ……

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.008 с.)