Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дано: вес поезда, количество осей, уклон.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Определяем потребное нажатие тормозных колодок: вес поезда умножить на коэффициент (0,33 - грузовой груженый и порожний свыше 400 осей(1/3 вагонов отключена); 0,44 - порожний от 350 до 400 осей включительно (1/4 вагонов отключена) и грузо-пассажирский; 0,55 - порожний до 350 осей; 2. Определяем потребное количество ручных тормозных осей: вес поезда умножить на данные из таблицы, согласно заданного уклона и разделить на 100. 3.Оопределяем фактическое нажатие: количество осей груженых вагонов умножаем на 7 тонн(8,5), порожних вагонов на 3,5 и сложить. 4. Определяем тормозной коэффициент поезда: фактическое нажатие разделить на вес поезда. Если тормозной коэффициент менее необходимого (но не менее 0,28), то скорость должна быть уменьшена на 2 км/ч на каждую недостающую тонну тормозного нажатия. Определённую таким образом не кратную 5 скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения. Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно: - с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава - при наличии не менее 50 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками; - с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим; - с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим. Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в ≪Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии≫ по образцу: К - 50%, К - 75 %, К - 100 %. 5. Определяем потребное количество тормозных башмаков: вес поезда умножить на данные из таблицы, согласно заданного уклона и разделить на 100. 6. Если тормозных башмаков, находящихся на локомотиве, недостаточно, необходимо определить количество ручных тормозных осей в дополнение к тормозным башмакам: а) определяем, какой вес закрепляет один тормозной башмак: вес поезда разделить на потребное количество тормозных башмаков. б) полученное число умножить на недостающее количество тормозных башмаков: получим вес поезда, который необходимо закрепить ручными тормозными осями. в) полученный вес поезда умножить на данные из таблицы согласно заданного уклона и разделить на 100. Наименование железнодорожной администрации Штемпель станции Время выдачи _____ ч ____ м СПРАВКА Об обеспечении поезда тормозами и исправном действии Локомотив серия № 2ТЭ116-999_______«07» 05 2020 г. Поезд № 2715 весом 6175 т. Всего осей 388 Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс 2038_________________ Ручных тормозов в осях 50_________________________
Всего 380 2180 Наличие ручных тормозных осей 88____________________ Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях ручки крана машиниста 05/65/60_______________________ Напряжение в хвосте поезда ___________________________ Хвостовой вагон № 5521786214________________________ Подпись __________________ Фамилия _________________ Оборот ф. ВУ-45 Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования
Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.250.221 (0.006 с.) |