Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. При опробовании тормозов на станции производим торможение переводом РКМ в 5-е положение и снижаем давление в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 и перевести РКМ в 4-е положение, а если температура ниже – 30 градусов – на 0,8-0,9 кгс/см2 в грузовых поездах и на 0,5-0,6 кгс/см2 в пассажирских поездах нормальной длины. 2. При проверке действия тормозов на эффективность производить снижение давления в УР в грузовых груженых поездах - на 0,7-0,9 кгс/см2; в порожних – на 0,6-0,7 кгс/см2; в пассажирских поездах – на 0,5-0,6 кгс/см2, а при проверке ЭПТ создавать давление 1,0-2,0 кгс/см2. Если поезд оборудован композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами – на 0,6-0,7 кгс/см2, а при проверке ЭПТ создавать давление в ТЦ 1,5-2,5 кгс/см2. 3. При снегопадах, снежных заносах, перед проверкой тормозов на эффективность с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами выполнять торможение с целью удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия выполнить невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после начала торможения. 4. Время выдержки на отпуск тормозов после остановки поезда до приведения локомотива в движение должно быть увеличено в 1,5 раза. 5. Служебные торможения при температуре ниже – 40 градусов, а также при более высоких температурах в условиях снегопадов, снежных заносов, выполнять снижением давления в УР 5-м положением РКМ в грузовых груженых поездах – на 0,8-0,9 кгс/см2; в порожних – на 0,6-0,7 кгс/см2. 6. Усиление торможения грузового поезда производить второй ступенью на 0,4-1,0 кгс/см2. 7. Необходимо производить дополнительную проверку тормозов в пути следования, в местах установленных приказом начальника дороги, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 минут. 8. При ступени торможения более 1,0 кгс/см2 при инее, гололеде, необходимо за 50-100 метров до торможения приводить в действие песочницу и подавать песок до полной остановки или окончания торможения. 9. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после ступени торможения не получен тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение. При отогревании замерзших мест тормозного оборудования локомотивов и вагонов: - на электровозах отогревать главные резервуары, нагнетательные, питательные, перепускные трубы и магистральный воздухопровод открытым огнем разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения конструктивных элементов; - на тепловозах, работающих на жидком топливе, применение открытого огня допускается только для отогревания в тормозной системе тех замерзших мест, которые находятся на расстоянии не менее 2 метров от баков топлива, топливо- и маслоподающей арматуры, масло- и топливопроводов, аккумуляторных батарей; - запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания тормозного оборудования на локомотивах в местах их стоянки при наличии разлитых на путях легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в пунктах экипировки локомотивов жидким топливом, вблизи сливно-наливных устройств, парков с резервуарами для нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными и наливными грузами; - в случае замерзания магистрального воздухопровода, прежде всего, необходимо обстучать его легкими ударами молотка - глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки; - отогревать огнем главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах. Открывать краны разрешается только после удаления огня; - замерзшие соединительные рукава воздухопроводов снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными; - при замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока тормозного цилиндра, после чего воздухораспределитель заменить на ближайшем пункте технического обслуживания; - запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы; - при замерзании одного из тормозных цилиндров на локомотиве необходимо ВР оставить включенным и продолжать работать с оставшимися тормозными цилиндрами. По прибытии в депо неисправность тормозного цилиндра устранить. - во всех случаях обнаружения неисправности тормоза на локомотиве и при невозможности ее устранения машинист лично должен выключить тормоз, полностью выпустить воздух выпускными клапанами и проверить отход тормозных колодок от колес (накладок от дисков). Неисправность тормозного оборудования должна быть устранена на ближайших станциях, где имеется депо или пункт технического обслуживания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.236 (0.007 с.) |