После применения экстренного торможения с составом грузового поезда, в котором все вр включены на горный режим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После применения экстренного торможения с составом грузового поезда, в котором все вр включены на горный режим.



После остановки поезда машинист производит отпуск тормозов постановкой РКМ в поездное положение до повышения давления в УР на величину 0,7-0,8 кгс/см2 меньше зарядного давления с последующим переводом РКМ в 4-е положение. После выдержки времени произвести полный отпуск 1-м положением до завышения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного. На спуске, как только головная часть начнет движение, выполнить ступень торможения КВТ до давления 1,5-2,0 кгс/см2, с последующим ступенчатым его отпуском после начала движения всего поезда. При приведении поезда в движение на подъеме см. выше.

     При доставке поезда на станцию после разрыва

При разрыве грузового поезда на перегоне и доставке его на станцию

руководствоваться порядком действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне согласно ПТЭ и ИДП. При доставке разорвавшегося поезда с перегона поврежденные соединительные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и локомотива.

В процессе вывода разорвавшегося поезда отсутствие сжатого воздуха в тормозной сети последних вагонов может быть допущено только в случае невозможности восстановления целостности ТМ и необходимости перекрытия по этой причине концевых кранов. При этом в поезде, находящемся на подъеме, машинист должен заявить о необходимости

постановки вспомогательного локомотива в хвост поезда для следования до

ближайшей станции, где неисправность должна быть устранена или

неисправный вагон отцеплен. Порядок вывода таких поездов с перегона,

скорость их следования с учетом обеспеченности тормозным нажатием

устанавливаются руководителем подразделения владельца инфраструктуры.

 Перед отправлением поезда с перегона выполнить сокращенное

опробование автотормозов.

Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе   пассажирского поезда

Устранение перезарядки производится после его остановки ступенью торможения на автоматических тормозах с разрядкой 0,03-0,04 МПа. При этом машинист после остановки должен:

- в случае перезарядки ТМ до 0,6 МПа произвести служебное торможение с разрядкой до 0,4 МПа и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 0,53-0,54 МПа (данная величина давления на 0,02-0,03 МПа выше давления, оставшегося в ЗР у вагона, имеющего наименьший выход штока);

- в случае перезарядки магистрали до 0,7 МПа произвести торможение

снижением давления до 0,5 МПа, через 15-20 сек, отпустить тормоза

повышением давления до 0,62-0,63 МПа, а через 1-1,5 мин снова выполнить

торможение снижением давления в УР до 0,4 МПа и отпустить тормоза

повышением давления до 0,53-0,54 МПа;

- в случае перезарядки до 0,8 МПа произвести три торможения, каждый

раз снижая давление на 0,2 МПа и повышая его при отпуске на 0,12 МПа

через 1,0-1,5 мин.;

- в случае перезарядки ТМ выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.

После восстановления зарядного давления машинист должен направить

ТЧМп в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, ТЧМп должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан.

После зарядки ТМ машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,05-0,06 МПа и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в

Составе грузового поезда

При ВР установленных на равнинный режим и завышении давления в ТМ машинист обязан проверить четкость постановки РКМ во 2-е положение. При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически.

Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист

обязан:

- остановить поезд разрядкой ТМ на величину первой ступени 0,06-0,07 МПа;

- после остановки снизить давление в ТМ поезда до 0,35 МПа и по истечении 1-й минуты при работе компрессора и максимальном давлении в ПМ произвести отпуск тормозов завышением давления по манометру УР на

0.03-0.05 МПа выше зарядного до 400 осей и 0.05-0.07 МПа свыше 400 осей в зависимости от плотности тормозной магистрали.

Помощник машиниста обязан:

- произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона;

- если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;

- по прибытию к хвостовому вагону в составе поезда, произвести продувку ТМ, посредством открытия концевого крана соединительного рукава с выдержкой времени 8-10 секунд;

- по окончании продувки ТМ совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов;

- записать № хвостового вагона и убедиться о наличие хвостового сигнала;

- возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.

При перезарядке тормозной магистрали грузового поезда с ВР, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.01 с.)