Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После применения экстренного торможения с составом грузового поезда, в котором все вр включены на горный режим.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После остановки поезда машинист производит отпуск тормозов постановкой РКМ в поездное положение до повышения давления в УР на величину 0,7-0,8 кгс/см2 меньше зарядного давления с последующим переводом РКМ в 4-е положение. После выдержки времени произвести полный отпуск 1-м положением до завышения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного. На спуске, как только головная часть начнет движение, выполнить ступень торможения КВТ до давления 1,5-2,0 кгс/см2, с последующим ступенчатым его отпуском после начала движения всего поезда. При приведении поезда в движение на подъеме см. выше. При доставке поезда на станцию после разрыва При разрыве грузового поезда на перегоне и доставке его на станцию руководствоваться порядком действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне согласно ПТЭ и ИДП. При доставке разорвавшегося поезда с перегона поврежденные соединительные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и локомотива. В процессе вывода разорвавшегося поезда отсутствие сжатого воздуха в тормозной сети последних вагонов может быть допущено только в случае невозможности восстановления целостности ТМ и необходимости перекрытия по этой причине концевых кранов. При этом в поезде, находящемся на подъеме, машинист должен заявить о необходимости постановки вспомогательного локомотива в хвост поезда для следования до ближайшей станции, где неисправность должна быть устранена или неисправный вагон отцеплен. Порядок вывода таких поездов с перегона, скорость их следования с учетом обеспеченности тормозным нажатием устанавливаются руководителем подразделения владельца инфраструктуры. Перед отправлением поезда с перегона выполнить сокращенное опробование автотормозов. Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в составе пассажирского поезда Устранение перезарядки производится после его остановки ступенью торможения на автоматических тормозах с разрядкой 0,03-0,04 МПа. При этом машинист после остановки должен: - в случае перезарядки ТМ до 0,6 МПа произвести служебное торможение с разрядкой до 0,4 МПа и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 0,53-0,54 МПа (данная величина давления на 0,02-0,03 МПа выше давления, оставшегося в ЗР у вагона, имеющего наименьший выход штока); - в случае перезарядки магистрали до 0,7 МПа произвести торможение снижением давления до 0,5 МПа, через 15-20 сек, отпустить тормоза повышением давления до 0,62-0,63 МПа, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 0,4 МПа и отпустить тормоза повышением давления до 0,53-0,54 МПа; - в случае перезарядки до 0,8 МПа произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 0,2 МПа и повышая его при отпуске на 0,12 МПа через 1,0-1,5 мин.; - в случае перезарядки ТМ выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде. После восстановления зарядного давления машинист должен направить ТЧМп в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, ТЧМп должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан. После зарядки ТМ машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,05-0,06 МПа и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде. Порядок действий при перезарядке тормозной магистрали в Составе грузового поезда При ВР установленных на равнинный режим и завышении давления в ТМ машинист обязан проверить четкость постановки РКМ во 2-е положение. При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически. Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан: - остановить поезд разрядкой ТМ на величину первой ступени 0,06-0,07 МПа; - после остановки снизить давление в ТМ поезда до 0,35 МПа и по истечении 1-й минуты при работе компрессора и максимальном давлении в ПМ произвести отпуск тормозов завышением давления по манометру УР на 0.03-0.05 МПа выше зарядного до 400 осей и 0.05-0.07 МПа свыше 400 осей в зависимости от плотности тормозной магистрали. Помощник машиниста обязан: - произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона; - если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя; - по прибытию к хвостовому вагону в составе поезда, произвести продувку ТМ, посредством открытия концевого крана соединительного рукава с выдержкой времени 8-10 секунд; - по окончании продувки ТМ совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов; - записать № хвостового вагона и убедиться о наличие хвостового сигнала; - возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона. При перезарядке тормозной магистрали грузового поезда с ВР, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.152 (0.007 с.) |