Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная проверка тормозов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольную проверку тормозов в поезде выполняют на станциях с пунктами технического обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют проводящие ее работники исходя из причин, вызвавших необходимость проверки. В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов при их проверке в пути следования машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда: - при отсутствии первоначального эффекта; - при неудовлетворительной работе тормозов (при их проверке в пути следования). После остановки поезда машинист обязан: - зафиксировать ручку крана вспомогательного тормоза в крайнем тормозном положении и поставить на фиксатор; - установленным порядком доложить ДНЦ или ДСП ближайшей станции, а также машинистам вслед идущих поездов о причине остановки; - для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов - если по результатам данной проверки причина неудовлетворительной работы С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и ДНЦ совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, и порядок следования поезда до этой станции на основе регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи. Контрольная проверка тормозов осуществляется совместно работниками локомотивного, вагонного или пассажирского хозяйства. При следовании поезда до станции, машинист обязан: - при зеленом огне светофора следовать со скоростью не более 40 км/час; - светофоры с желтым показанием проследовать со скоростью не более 20 км/час; - при следовании к светофору с запрещающим показанием остановить поезд на расстоянии 400-500 м до светофора с последующим подтягиванием со скоростью не более 5 км/час. В случае невыявления причины отказа автотормозного оборудования локомотива и невозможности устранения, локомотивная бригада обязана: - закрепить поезд от ухода тормозными башмаками; - привести в действие ручные тормоза (при необходимости); - затребовать вспомогательный локомотив; - после прибытия вспомогательного локомотива и передачи машинисту управление поездом - выполнить сокращенное опробование автотормозов (с проверкой целостности тормозной магистрали). В случае, когда выявленную причину отказа автотормозов устранить невозможно, локомотивная бригада обязана дальнейший порядок вывода поезда с перегона определить совместно с ДНЦ. Поезд, для обеспечения тормозным нажатием, достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду, либо по частям, с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения. Если причина неудовлетворительной работы тормозов выявлена и устранена, то машинист имеет право после проведения сокращенного опробования автотормозов и повторной проверки автотормозов в пути следования в установленном месте, убедившись в их исправной работе, следовать до станции имеющей ПТО вагонов с установленной скоростью. После осмотра поезда работниками вагонного хозяйства должен быть составлен акт осмотра с указанием причины неудовлетворительной работы тормозов. На основании регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи, с учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и поездной диспетчер совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, порядок следования поезда до этой станции. Если до пункта проведения контрольной проверки тормозов поезду необходимо проследовать более одного перегона, то поездной диспетчер обязан передать всем попутным дежурным по станции регистрируемый приказ об особом режиме следования этого поезда. Для организации проведения контрольной проверки тормозов поездной диспетчер вызывает лиц, перечень которых устанавливается в приказе владельца инфраструктуры. При контрольной проверке тормозов на станции проверяется техническое состояние тормозного оборудования локомотива и поезда, а в пути следования - действие автотормозов, обеспеченность поезда тормозным нажатием и правильность управления тормозами машинистом. По результатам контрольной проверки составляют акт. На станции: Выполнить полное опробование тормозов поезда, при котором торможение производить понижением давления в УР на величину, при которой выявлена неудовлетворительная работа тормозов, фиксируя при этом число тормозов, не пришедших в действие или самопроизвольно отпустивших, и время, по истечении которого произошел самопроизвольный отпуск. ВР пассажирских и грузовых типов на равнинном режиме не должны самопроизвольно отпускать в течение не менее 5 минут, а грузовых на горном режиме - не менее 10 минут. В случаях выявления самопроизвольного отпуска тормозов, по истечению указанного времени, выполнять повторное торможение с обязательной протяжкой скоростемерной ленты. В грузовых поездах выполнить первую ступень торможения при включенных на равнинный режим воздухораспределителях, и, выдержав ее в течение 2 минут, произвести дополнительную ступень торможения снижением давления на 0,3 кгс/см2; 2 минуты проверить, нет ли отпуска тормозов в составе вследствие дутья отдельных воздухораспределителей. На тормозной цилиндр вагона, в котором произошло заклинивание колесных пар, установить манометр и зарядить тормозную сеть поезда до максимального давления, зафиксированного на скоростемерной ленте перед торможением, плюс 0,3 кгс/см2. Затем выполнить полное служебное торможение снижением давления в магистрали до 3,5 кгс/см2 и проверить у этого вагона давление в ТЦ по манометру, выход штока и прилегание колодок к колесам. При зарядном давлении 5,0-5,2 кгс/см2 давление в ТЦ пассажирских вагонов должно быть не более 4,2 кгс/см2, а при большом давлении - не более 4,3 кгс/см2если иное не оговорено в технической документации на конкретную модель вагона. Давление в ТЦ грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 4,5 кгс/см2, на среднем - не более 3,5 кгс/см2, на порожнем - не более 1,8 кгс/см2; На грузовых вагонах, оборудованных авторежимом, давление в ТЦ должно быть пропорционально загрузке вагона, которая определяется по положению его вилки относительно корпуса авторежима или по фактической загрузке вагона, определяемой по положению клина рессорного подвешивания относительно фрикционной планки. Давление в ТЦ грузовых вагонов также следует проверять в случае подозрения о неисправности авторежима на вагоне (пониженная эффективность автоматических тормозов поезда при отсутствии явных причин снижения тормозной эффективности, таких как установка чугунных колодок вместо композиционных или несоответствие установки затяжки типу колодок). Грузовые вагоны с выходом штока тормозного цилиндра более 230 мм считаются с выключенным тормозом, при выходе штока более 180 до 230 мм имеют эффективность 2/3 от номинальной. Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками, установленными вместо композиционных, принимаются с включенным тормозом и имеющими эффективность 2/3 от номинальной для данного типа колодок. Выполнить торможение и отпуск в соответствии с данными скоростемерной ленты, зафиксированными на перегоне, где выявлена ненормальная работа тормозов. После такой проверки выполнить первую ступень торможения с разрядкой УР на 0,5-0,6 кгс/см2, а затем отпуск автотормозов переводом РКМ в 1-е положение выше зарядного, (в пассажирском поезде - до зарядного) в грузовом поезде - до завышения давления на 0,3-0,5 кгс/см2 выше предтормозного зарядного с последующим переводом РКМ в поездное положение. При этом время отпуска тормозов у контролируемых вагонов с заклиниванием колесных пар на равнинном режиме должно быть не более: 50 секунд - в грузовом поезде с числом осей до 300; 60 секунд - с числом осей более 300 до 400 (включительно); 80 секунд - с числом осей более 400; 25 секунд - в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд - с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза. Увеличенное время отпуска тормоза принимается во внимание как возможная причина заклинивания колесных пар, если приведение вагона в движение могло происходить до окончания отпуска тормоза. Если после проверки воздухораспределителя на вагоне в поезде не выявлена неисправность, ВР снять и определить неисправность на стенде в контрольном пункте автотормозов. При снятии проверить чистоту сетки воздухораспределителя и фильтра на магистральном отводе воздухопровода. В пассажирском поезде с ЭПТ тормозами проверить их действие по прижатию колодок (накладок) к колесам (дискам) при первой ступени торможения, исправность междувагонных электрических соединений и напряжение переменного и постоянного тока на локомотиве и в электрической цепи хвостового вагона при нахождении РКМ во 2-м, 4-м и 5э положениях. Проверить работу автоматического и ЭПТ тормозов. В пассажирском поезде с вагонами, оборудованными ВР пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейских типов) или дисковыми тормозами, дополнительно проверить исправность и действие противоюзных устройств и скоростных регуляторов. В пассажирском поезде с дисковыми тормозами проверить положение разобщительных кранов, плотность тормозной сети, исправную работу обратных клапанов, исправное состояние манометров, контролирующих давление в тормозных цилиндрах тележек и исправность индикаторов контроля работы тормозов вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.187 (0.01 с.) |