Зарядное давление в тормозной магистрали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зарядное давление в тормозной магистрали



Характеристика поезда Зарядное давление в тор­мозной магистрали веду­щего локомотива, МПа (кгс/см2)
Грузо-пассажирский; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны; маневровый состав; сплотка локомотивов, одиночные локомотивы; грузовой, в составе которо­го имеются пассажирские локомотивы и вагоны с включенными автотормозами 0,49-0,51 (5,0-5,2)
Грузовой, в составе, которого имеются груженые ва­гоны на затяжных спусках крутизной 0,018 и более или гружёные цементовозы 0,52-0,55 (5,3-5,6)
Грузовой с составом из порожних вагонов; грузовой, в составе которого имеются вагоны моторвагонного подвижного состава (кроме электропоездов); пассажирский западноевропейского типа 0,47-0,49 (4,8-5,0)
Грузовой, в составе которого имеются вагоны моторвагонного подвижного состава 0,47 (4,8)

Примечания. На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018 на основании местных правил и норм исходя из опытных поездок, может устанавливаться зарядное давление 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) в грузовых груженых поездах с вагонами, воздухораспределители которых включены на груженый режим.

Указанные выше особенности состава по окончании опробования тормозов осмотрщик вагонов должен зафиксировать в ≪Справке об обеспечениипоезда тормозами и исправном их действии≫ (Приложение 2).

 Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину при выключенном источнике питания ЭПТ (при наличии), по команде машиниста обязан трехкратным открытием концевого крана продуть ТМ локомотива со стороны состава, соединить рукава ТМ, а при необходимости и ПМ между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

Машинист совместно с осмотрщиком вагонов должны убедиться в надежности сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок, исправности и правильности соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.

При многократной тяге соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном выполняет ТЧМп первого  локомотива, а исполнение этой работы проверяет машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов.

Ответственность за правильность исполнения несет машинист первого

локомотива. Кроме того, при многократной тяге машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов проверяет правильность установки ручек комбинированных кранов в положение двойной тяги, ручек кранов машиниста и вспомогательного тормоза.

При многократной тяге с локомотивами в голове поезда и обслуживании

каждого локомотива одним машинистом соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном поезда выполняетмашинист последнего локомотива.

После прицепки локомотива к пассажирскому составу, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов машинист обязан поставить РКМ в 1 -е положение и выдержать до 1-2 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда, затем перевести во 2 -е положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку ТМ поезда.

После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженнойтормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали вышенормального зарядного. Для этого повысить давление в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления.

После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному

или с незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов

ТМ и открытия концевых кранов выполнить торможение снижением давления в УР на 1,5-1,7 кгс/см2. После соединения рукавов ТМ и открытия

концевых кранов между локомотивом и первым вагоном РКМ в 1 -е положение и повысить давление в УР на 1,0-1,2 кгс/см2 выше зарядного

давления, после чего РКМ перевести в поездное положение.

Отцепка от состава

Закрепление состава поезда на станции выполнять в соответствии с ПТЭ и другими нормативно-техническими документами, регламентирующими порядок закрепления состава.

Машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда должен выключить источник питания ЭПТ (при наличии), привести в действие автоматические тормоза снижением давления в УР на величину не менее 1,5 кгс/см2. После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава ТМ, подвешивает их на подвески локомотива и вагона.

Отцепка поездного локомотива от пассажирского поезда с электрическим отоплением выполняется только после разъединения поездным

электромехаником высоковольтных электрических соединений между локомотивом и первым вагоном.

Перед отцепкой поездного локомотива, обслуживаемого одним машинистом, от состава грузового поезда машинист должен переключить

воздухораспределители грузового типа локомотива на груженый режим.

Локомотивной бригаде во время отцепки от состава запрещается перекрывать концевые краны в составе поезда между вагонами.

В случае неисправности концевого крана головного вагона до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом ДСП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.112.69 (0.006 с.)