Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление электропневматическими тормозамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При нахождении РКМ в поездном положении по цепи должен проходить переменный ток, при этом должна гореть сигнальная лампа с буквой ≪О≫, а источник питания должен обеспечивать напряжение не менее 48 В. Для проверки действия ЭПТ в пути следования выполнить ступень торможения до давления в ТЦ локомотива 1,0-2,0 кгс/см2 с постановкой РКМ в 4-е положение. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч выполнить отпуск тормозов. Указанные снижение скорости должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного в приказе владельца инфраструктуры. Для регулирования скорости движения поезда, на локомотивах, оборудованных тормозом пассажирского типа с бесступенчатым отпуском, и системой управления ЭПТ, при следовании по перегону и при остановках в пути следования выполнять ступенчатое торможение постановкой РКМ в 5э положение с последующим переводом в 3 -е положение. При этом после снижения давления в ТМ до 4,4-4,6 кгс/см2 использовать 4-е положение. Первую ступень служебного торможения необходимо выполнять до давления в ТЦ 0,5-1,5 кгс/см2 в зависимости от скорости движения поезда и крутизны спуска. Последующие ступени выполнять по необходимости, вплоть до полного служебного торможения с давлением в тормозных цилиндрах локомотива 0,37-0,39 МПа (3,8-4,0 кгс/см2). Перед торможением с давлением в ТЦ более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2) предварительно привести в действие приборы пескоподачи. В пути следования машинист должен контролировать нормальное действие ЭПТ по сигнальным лампам, а при дублированном питании - по показаниям амперметра в 4-м положении, которые не должны изменяться в процессе ведения поезда в сторону уменьшения более чем на 20% от первоначального значения. При большем отклонении показаний, падении напряжения на источнике питания в положении торможения ниже 45 В, при недостаточной эффективности действия ЭПТ или неудовлетворительной плавности торможения, самопроизвольном отпуске при следовании в режиме торможения, а также при погасании сигнальных ламп перейти на управление автоматическими тормозами. Если в поезде имеется не более двух вагонов без ЭПТ или с выключенным, то при выполнении ступени торможения ЭПТ с разрядкой ТМ после достижения необходимого давления в ТЦ РКМ перевести в 3-е положение. При большем количестве вагонов без ЭПТ, а также при наличии в составе поезда вагонов с включенными ВР пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) поезд должен следовать на автоматических тормозах, о чем должна быть на станции отправления сделана отметка осмотрщиком вагонов в ВУ-45. При остановочных торможениях ЭПТ перед запрещающими сигналами, торможение следует выполнять постановкой РКМ в 5-е положение с разрядкой ТМ; по достижении необходимого давления в ТЦ РКМ переводить в 3-е положение. При достаточном снижении скорости в режиме торможения с целью обеспечения плавности остановки выполнять отпуск ступенями. При обнаружении признаков неисправности ЭПТ в условиях ведения поезда машинист должен выключить источник питания и выполнить проверку действия автотормозов разрядкой УР на величину первой ступени. Если сигнальная лампа гаснет при подъезде к запрещающим сигналам в режиме электропневматического торможения, применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания ЭПТ. О причинах выключения ЭПТ сообщить по радиосвязи начальнику пассажирского поезда и сделать отметку в справке ВУ-45, а так же затребовать проверку цепей ЭПТ на ближайшем пункте технического обслуживания пассажирских поездов. По условиям ведения поезда машинист выполняет полный или ступенчатый отпуск ЭПТ; при этом каждая ступень отпуска тормозов, контролируемая по манометру давления в ТЦ локомотива, должна быть не менее 0,02-0,03 МПа (0,2-0,3 кгс/см2). На спусках, где применяются повторные торможения, отпуск тормозов между повторными торможениями выполнять путем перемещения РКМ из 4-го положения в поездное положение, причем при выполнении последнего торможения в конце спуска отпуск выполнять с выдержкой РКМ в 1-мположении до повышения давления в УР на 0,2 кгс/см2 выше зарядного. В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если в процессе выполнения ступенчатого отпуска давление в ТЦ составило менее 0,5 кгс/см2, то перед полным отпуском тормозов увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива свыше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). Ступенчатый отпуск ЭПТ выполнять путем кратковременного перемещения РКМ из 4-го положения в поездное положение и причем последнюю ступень отпуска выполнять с завышением давления в УР на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) выше зарядного. Полный отпуск в один прием выполнять перемещением РКМ в 1-е положение в УР на 0,2 кгс/см2 выше зарядного, а в короткосоставных поездах до зарядного давления, с последующим переводом в поездное положение. Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то, сменяющийся машинист обязан после остановки выключить ЭПТ и выполнить полное служебное торможение снижением давления в УР на 1,5-1,7 кгс/см2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 922; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.230 (0.005 с.) |