Технология полного опробования тормозов в составе грузового поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология полного опробования тормозов в составе грузового поезда



1. До прихода осмотрщика, зарядить полностью ТМ и проверить её плотность (убедится, что ТМ заряжена). Осмотрщик замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона поезда, установив манометр.  

  Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении РКМ не должны отличаться более чем:

а) на 0,3 кгс/см2 от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,5 кгс/см2 при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,7 кгс/см2 при длине поезда более 400 осей.

 2. Согласовываем действия с осмотрщиками (один в кабине, а второй у хвостового вагона) по проверке целостности ТМ и после этого осмотрщик хвостовой группы снимает манометр, и на 8-10 секунд открывает концевой кран хвостового вагона.

3. При срабатывании тормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «обрыв ТМ» и снижении давления по манометру ТМ, ТЧМ обязан протянуть ленту после чего, произвести выдержку времени не менее 2- х минут, произвести ступень торможения снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 и перевести РКМ в 4-е положение. Если поезд до 100 осей, произвести отпуск тормозов переводом РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,3-0,7 кгс/см2  выше зарядного, а если поезд более 100 осей, произвести отпуск тормозов таким же порядком, но уже по сигналу или указанию, переданному по радиосвязи осмотрщиком хвостовой группы (он производит замер наибольшего времени отпуска у двух последних вагонов в хвосте поезда).

4. После полной зарядки ТМ (не менее 5 минут) вместе с осмотрщиком проверяем плотность ТМ по снижению давления в ПМ. После остановки компрессоров по достижении в ГР предельного давления и последующего его снижения 0,4-0,5 кгс/см2 замерить время дальнейшего снижения на 0,5 кгс/см2 при поездном положении РКМ. Плотность ТМ зависит от длины состава, объёма ГР и величины зарядного давления в ТМ.

 

Общий объ­ем главных резервуаров локомотива, л

Время, с, при длине состава в осях

До 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-500 501-550
1000 58 40 29 25 23 20 17 15 13 11
1200 69 46 34 29 25 22 20 18 15 13
1500 80 58 46 34 31 26 23 21 17 15
1800 98 69 52 46 38 33 29 26 22 20
2000 104 75 58 52 40 36 32 29 24 22
2500 129 93 71 64 51 45 40 36 30 28
3000 207 138 102 87 75 66 60 51 45 33

Примечания.

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см2) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объёмов главных резервуаров.

3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленно­го в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таб­лице.

4. На каждом локомотиве, на видном месте должна быть выписка с указанием объема главного резервуара данного локомотива.

5. Машинист согласовывает действия с осмотрщиками вагонов, протягивает ленту и производит торможение переводом РКМ в 5-е положение и снижает давление в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 и переводит РКМ в 4-е положение.

6. Вместе с осмотрщиком вагонов машинист проверяет плотность ТМ при 4 -м положении РКМ, которая не должна отличатся от плотности во 2 -ом более чем на 10% в сторону уменьшения (так как в работу включились ТЦ, а тормоза грузового поезда неистощимые, условно проверяем плотность ТЦ поезда).

7. Осмотрщики вагонов после встречи, подают сигнал на отпуск тормозов,  машинист подает звуковой сигнал и переводит РКМ в поездное положение, а в поездах длиной более 350 осей в 1-е положение до получения давления в УР на 0,5 -0,7 кгс/см2 выше зарядного.

8. Осмотрщик вручает машинисту справку формы «ВУ-45», в которой указываются все данные об обеспечении поезда тормозами, машинист производит протяжку ленты.

9. Перед отправлением машинист обязан перевести РКМ из 2-го положения в 1-е на 3-4 секунды и обратно во 2-е положение (проверяет отсутствие перекрытых концевых кранов в составе поезда). Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5 кгс/см 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.006 с.)