Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требуемое количество подвижного состава↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Картограмма пассажиропотоков. Распределение объемов работы транспорта (см. табл. 18) по перегонам выполняют в два этапа. На первом этапе вычисления выполняют по формуле (табл. 19): , (21) где - суммарный объем работы транспорта, соответственно, в прямом и обратном направлениях (см. табл. 18), тыс. пасс; L (k) – длина отдельного перегона на сети городских дорог (см. табл.8). На втором этапе подсчитывают суммарный объем работы транспорта для каждого k -о перегона городской дороги [ П (ijk)] (табл. 20). Для этого используют следующую формулу: . (22)
Таблица 19 Объем работы транспорта для k -о перегона
Примечание. В табл. 19 представлены вычисления объема работы транспорта для маршрутов из первого транспортного района. В курсовой работе студенты должны выполнить вычисления для всех маршрутов, имеющих место в городе. То есть, по табл. 19 устанавливают одинаковые номера перегонов на различных маршрутах движения и их объем работы транспорта суммируют (табл. 20). Таблица 20 Суммарный объем работы транспорта для k -о перегона
Картограмма пассажиропотоков (рис. 4) составляется при использовании схемы улично-дорожной сети города (см. рис. 3) и суммарного объема работы транспорта на перегоне (табл. 20). Для ее построения на ватмане начертить схему сети дорог в масштабе 1:10000 (см. рис. 4). На каждом перегоне перпендикулярно линиям сети дорог и симметрично этим линиям отложить значения объемов работы транспорта. При этом принять масштаб: для одного сантиметра картограммы 10000 тысячь пассажиров в год. Проанализировать картограмму пассажиропотоков и при необходимости выполнить ее корректировку. При корректировке обратить внимание на перегоны с экстремальными значениями объемов работы транспорта (отсутствие или избыточные значения). Корректировку выполнить учитывая следующие рекомендации: · Избыточные значения пассажиропотоков можно частично или полностью переносить на параллельные перегоны (улицы), разделяя потоки по направлениям движения; · В центральной части города можно организовать зону пешеходного движения, используя для движения пассажирского транспорта улицы формирующие кольцо. При этом возможено как разделение по направлениям движения, так и перенос движения на второстепенные (не центральные) улицы города. Требуемое количество подвижного состава. После коректировки и утверждения преподавателем картограммы пассажиропотоков выполнить расчет требуемого количества подвижного состава общественного транспорта города. При этом подвижной состав принимают состоящим из четырех типов транспортных средств с распределением перевозок между ними в процентах: · Маршрутные такси, вместимостью В = 10 – 15 пассажиров, 40 – 50 %; · Малой вместимости (В = 37 мест), 20 – 25 %; · Средней вместимости (В = 65 мест), 15 – 20 %; · Большой вместимости (В = 120 мест), 10 – 15 %. Необходимое количество каждого типа транспортных средств на дороге (в движении) для пассажирских перевозок устанавливают по формуле: , (23) где Побщ – годовой объем работы транспорта (см. табл. 20); α – коэффициент сезонной неравномерности пассажиропотоков (α = 1,1); γ – доля пассажирских перевозок (γ = 0,90), приходящихся на общественный пассажирский транспорт; r – доли единицы от общего количества типов транспортных средств, осуществляющих перевозки в городе; Д – количества дней в году (Д = 365 дней); VЭ – эксплуатационная скорость (VЭ = 21 км/ч) движения транспортных средств по улицам города; tГТ – количество времени работы транспорта в сутки (tГТ = 14 час); В – вместимость пассажиров по типам транспортных средств (см. выше); k – коэффициент степени наполнения салона (k = 0.35).
Общее (инвентарное) количество транспортных средств, которые необходимы городу для реализации пассажирских перевозок определяют как отношение их количества (Wдв) на дороге (в движении) на коэффициент использования парка транспортных средств (β = 0,8). То есть, . (24)
В качестве примера вычисления по формулам (23), (24) приведены в табл. 21.
Таблица 21 Количество транспортных средств для пассажирских перевозок
Заключение
По результатам выполненной курсовой работы студент должен сделать выводы, в которых необходимо коротко сформулировать ответы на следующие положения: 1. Общая подвижность населения города. 1.1. Разбивка города на транспортные районы и определение их площади. 1.2. Численность населения транспортных районов. 1.3. Общий размер передвижений населения города. 2. Автомобильные магистрали в городе. 2.1. Проектирование транспортной сети города, ее рациональность и связь с функциональными районами. 2.2. Время и количество передвижений населения в городе. 2.3. Количество передвижений и объем работы транспорта. 2.4. Картограмма пассажиропотоков и требуемое количество подвижного состава.
Приложение 1
ЗАДАНИЕ На выполнение курсовой работы по теме: “Система городского пассажирского транспорта”
Исходные данные:
· План города в масштабе 1:25000 (рис.1). · Численность населения города (табл.1): Таблица 1
Содержание курсовой работы
1. Установить общую подвижность населения города 1.1. Выполнить разбивку города на транспортные районы и определить их площади 1.2. Определить численность населения транспортных районов 1.3. Определить общий размер передвижений населения города 2. Запроектировать транспортную сеть города 2.1. Составить картограмму транспортной сети города 2.2. Определить время и количество передвижений населения в городе 2.3. Установить количество передвижений и объем работы транспорта 2.4. Составить картограмму пассажиропотоков и установить требуемое количество подвижного состава транспортных средств.
Задание выдано ____ сентября 2006 года
Студенту___________________________
Срок выполнения _____ декабря 2006 года
Студент ___________________________ Подпись
Преподаватель _____________ Подпись
Приложение 2
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 Укрупненные показатели плотности населения
Таблица 2 Структурные группы населения города
Таблица 3 Плотность улично-дорожной сети для функциональных районов города
Таблица 4 Коэффициенты вероятности передвижений в зависимости от затраченного времени
Таблица 5 Коэффициенты использования транспорта в городских передвижениях
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. Общая подвижность населения города 1.1. Разбивка города на транспортные районы и определение их площади 1.2. Численность населения транспортных районов 1.3. Общий размер передвижений населения города 2. Автомобильные магистрали в городе 2.1. Проектирование транспортной сети города 2.2. Время и количество передвижений населения в городе 2.3. Количество передвижений и объем работы транспорта 2.4. Картограмма пассажиропотоков и требуемое количество подвижного состава
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Приложения
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.008 с.) |