![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система городского пассажирооборотаСодержание книги Поиск на нашем сайте СИСТЕМА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРООБОРОТА
ВВЕДЕНИЕ
При формировании генеральных планов новых и реконструкции существующих городов необходимо учитывать наиболее существенные задачи, которые должны решать инженерно-административные службы занимающиеся формированием градостроительной концепции. Среди них главными являются следующие задачи. · Обеспечение минимального риска для здоровья отдельного человека и для всего населения города от влияния отдельных автомобилей, транспортных потоков и всей транспортной системы; · Использование компромиссов между необходимостью формирования рациональной транспортной системы города и ее отрицательным влиянием на жизнедеятельность населения города. · Изучение закономерностей формирования транспортных потоков и прогнозирование интенсивности движения в условиях города; · Обеспечение пропускной способности транспортных средств, как на отдельных элементах улиц, так и на всей улично-дорожной сети; · Обеспечение возможности размещения транспортных средств на территории города, как для временной парковки, так и для их хранения на длительный период. Перспективное развитие транспортной системы города определяется не только ее физическим наращиванием (увеличением длины на единицу площади города), но и техническим обустройством дорог и улиц. Обеспечение высоких скоростей, удобства и безопасности движения транспортных средств является комплексной проблемой. Закономерности формирования транспортной системы города должны быть учтены в период проектирования, реализованы в период строительства, и использоваться в оперативном управлении движением в период эксплуатации городских магистралей. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов по технологии вычислений и построения графических чертежей при проектировании системы пассажирского и грузового движения в городе. В соответствии с заданием (см. приложение 1) курсовая работа “Система городского пассажирского транспорта” состоит из пояснительной записки и чертежа.
Общая подвижность населения города Разбивка города на транспортные районы И определение их площади
Современный город представляет собой совокупность жилых зданий, торговых и промышленных предприятий, административных, культурных и медицинских учреждений организованных в виде улиц. По своему функциональному назначению территорию города делят на зоны. · Селитебную (от слова селиться) – совокупность жилых зданий и сооружений, в которых проживают жители города. Спальные районы. · Промышленную – совокупность промышленных предприятий (фабрик, заводов, предприятий энергетики, машиностроения и т.п.). · Коммунально-складскую - совокупность зданий и сооружений, в которых складируется и хранится продукция промышленных предприятий и сельскохозяйственного производства. · Внешнего транспорта – совокупность предприятий осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки за пределами города. К ним относятся: железнодорожные вокзалы, грузовые станции, депо и др., аэропорты, автобусные станции междугороднего сообщения, речные и морские порты пассажирского и грузового сообщения. · Санитарно-защитную – совокупность территорий, как правило, вокруг города, которые представляют собой лесные массивы, лесопарки, речные или морские акватории, сады, сельскохозяйственные поля, заповедники и др. К этой же зоне относятся предприятия водоснабжения, подстанции электроснабжения, а также переработки мусора и очистки бытовых и промышленных стоков воды. · Отдыха населения города – совокупность территорий и сооружений, как внутри города, так и за его пределами. К этой зоне относится часть санитарно-защитных территорий (лесные массивы, лесопарки, дачные поселки, речные или морские набережные и пляжи). К этой же зоне относятся предприятия культурного назначения: театры, кино, концертные и выставочные павильоны и залы, предприятия спорта и т.п. Границы транспортных районов должны проходить по искусственным (см. выше) и естественным (реки, опушки лесных массивов, и др.) рубежам, а основные магистрали должны быть по возможности осями симметрии районов. Разбивку территории города (рис. 1) необходимо выполнить на карте (см. приложение 1, рис. 1) из следующих условий: · Максимальное расстояние от положения предполагаемой магистрали до самой удаленной точки района не должно превышать 500 метров (предельное расстояние для пешеходного движения). · Площадь транспортного района не должна превышать 300 гектар. Для определения площадей транспортных районов и города в целом необходимо по карте Таблица 1 Вычисление площади и координат центра транспортного района
Для определения подвижности населения города необходимо: определить площади каждого транспортного района и города в целом; определить точки геометрических центров тяжести транспортных районов; использовать исходные данные о численности населения города и проектное количество населения занятое на промышленных предприятиях (см. приложение 1, табл. 1); норматив плотности населения города (см. приложение 2, табл. 1); распределение количества населения по структурным группам (см. приложение 2, табл. 2). Результаты разбивки территории города по функциональному назначению и результаты вычисления площадей транспортных районов и города в целом представить в виде сводной таблицы (см. табл. 2). Таблица 2 Функциональное назначение, площади территорий и координаты центров транспортных районов
Численность населения транспортных районов
Для определения численности населения транспортных районов используют проектную численность населения города (GГ), численность населения занятого в промышленном производстве (см. приложение 1, табл. 1), нормативные значения плотности населения (GH) городской территории (см. приложение 2 табл. 1) и вычисленные площади транспортных районов S (см. табл. 2). Численность населения транспортных районов (Gi) устанавливают по формуле (табл. 3) Gi = GH Si. (4) При этом в формуле (4) подбирается такая нормативная плотность населения GH (см. приложение 2 табл. 1) чтобы выполнялись следующие условия: · Вычисленная численность населения промышленных районов должна быть не меньше проектной численности населения занятого в промышленном производстве этого района; · Суммарная численность населения по транспортным районам должна соответствовать численности населения города, то есть ∑ Gi = GГ Таблица 3 Проектная численность населения транспортных районов
Автомобильные магистрали в городе Картограмма пассажиропотоков и ЗАДАНИЕ На выполнение курсовой работы по теме: “Система городского пассажирского транспорта”
Исходные данные:
· План города в масштабе 1:25000 (рис.1). · Численность населения города (табл.1): Таблица 1
Содержание курсовой работы
1. Установить общую подвижность населения города 1.1. Выполнить разбивку города на транспортные районы и определить их площади 1.2. Определить численность населения транспортных районов 1.3. Определить общий размер передвижений населения города 2. Запроектировать транспортную сеть города 2.1. Составить картограмму транспортной сети города 2.2. Определить время и количество передвижений населения в городе 2.3. Установить количество передвижений и объем работы транспорта 2.4. Составить картограмму пассажиропотоков и установить требуемое количество подвижного состава транспортных средств.
Задание выдано ____ сентября 2006 года
Студенту___________________________
Срок выполнения _____ декабря 2006 года
Студент ___________________________ Подпись
Преподаватель _____________ Подпись
Приложение 2
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 Укрупненные показатели плотности населения
Таблица 2 Структурные группы населения города
Таблица 3 Плотность улично-дорожной сети для функциональных районов города
Таблица 4 Коэффициенты вероятности передвижений в зависимости от затраченного времени
Таблица 5 Коэффициенты использования транспорта в городских передвижениях
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. Общая подвижность населения города 1.1. Разбивка города на транспортные районы и определение их площади 1.2. Численность населения транспортных районов 1.3. Общий размер передвижений населения города 2. Автомобильные магистрали в городе 2.1. Проектирование транспортной сети города 2.2. Время и количество передвижений населения в городе 2.3. Количество передвижений и объем работы транспорта 2.4. Картограмма пассажиропотоков и требуемое количество подвижного состава
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Приложения
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ СИСТЕМА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРООБОРОТА
ВВЕДЕНИЕ
При формировании генеральных планов новых и реконструкции существующих городов необходимо учитывать наиболее существенные задачи, которые должны решать инженерно-административные службы занимающиеся формированием градостроительной концепции. Среди них главными являются следующие задачи. · Обеспечение минимального риска для здоровья отдельного человека и для всего населения города от влияния отдельных автомобилей, транспортных потоков и всей транспортной системы; · Использование компромиссов между необходимостью формирования рациональной транспортной системы города и ее отрицательным влиянием на жизнедеятельность населения города. · Изучение закономерностей формирования транспортных потоков и прогнозирование интенсивности движения в условиях города; · Обеспечение пропускной способности транспортных средств, как на отдельных элементах улиц, так и на всей улично-дорожной сети; · Обеспечение возможности размещения транспортных средств на территории города, как для временной парковки, так и для их хранения на длительный период. Перспективное развитие транспортной системы города определяется не только ее физическим наращиванием (увеличением длины на единицу площади города), но и техническим обустройством дорог и улиц. Обеспечение высоких скоростей, удобства и безопасности движения транспортных средств является комплексной проблемой. Закономерности формирования транспортной системы города должны быть учтены в период проектирования, реализованы в период строительства, и использоваться в оперативном управлении движением в период эксплуатации городских магистралей. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов по технологии вычислений и построения графических чертежей при проектировании системы пассажирского и грузового движения в городе. В соответствии с заданием (см. приложение 1) курсовая работа “Система городского пассажирского транспорта” состоит из пояснительной записки и чертежа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.217.46 (0.01 с.) |