Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система городского пассажирооборота↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
СИСТЕМА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРООБОРОТА
ВВЕДЕНИЕ
При формировании генеральных планов новых и реконструкции существующих городов необходимо учитывать наиболее существенные задачи, которые должны решать инженерно-административные службы занимающиеся формированием градостроительной концепции. Среди них главными являются следующие задачи. · Обеспечение минимального риска для здоровья отдельного человека и для всего населения города от влияния отдельных автомобилей, транспортных потоков и всей транспортной системы; · Использование компромиссов между необходимостью формирования рациональной транспортной системы города и ее отрицательным влиянием на жизнедеятельность населения города. · Изучение закономерностей формирования транспортных потоков и прогнозирование интенсивности движения в условиях города; · Обеспечение пропускной способности транспортных средств, как на отдельных элементах улиц, так и на всей улично-дорожной сети; · Обеспечение возможности размещения транспортных средств на территории города, как для временной парковки, так и для их хранения на длительный период. Перспективное развитие транспортной системы города определяется не только ее физическим наращиванием (увеличением длины на единицу площади города), но и техническим обустройством дорог и улиц. Обеспечение высоких скоростей, удобства и безопасности движения транспортных средств является комплексной проблемой. Закономерности формирования транспортной системы города должны быть учтены в период проектирования, реализованы в период строительства, и использоваться в оперативном управлении движением в период эксплуатации городских магистралей. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов по технологии вычислений и построения графических чертежей при проектировании системы пассажирского и грузового движения в городе. В соответствии с заданием (см. приложение 1) курсовая работа “Система городского пассажирского транспорта” состоит из пояснительной записки и чертежа.
Общая подвижность населения города Разбивка города на транспортные районы И определение их площади
Современный город представляет собой совокупность жилых зданий, торговых и промышленных предприятий, административных, культурных и медицинских учреждений организованных в виде улиц. По своему функциональному назначению территорию города делят на зоны. · Селитебную (от слова селиться) – совокупность жилых зданий и сооружений, в которых проживают жители города. Спальные районы. · Промышленную – совокупность промышленных предприятий (фабрик, заводов, предприятий энергетики, машиностроения и т.п.). · Коммунально-складскую - совокупность зданий и сооружений, в которых складируется и хранится продукция промышленных предприятий и сельскохозяйственного производства. · Внешнего транспорта – совокупность предприятий осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки за пределами города. К ним относятся: железнодорожные вокзалы, грузовые станции, депо и др., аэропорты, автобусные станции междугороднего сообщения, речные и морские порты пассажирского и грузового сообщения. · Санитарно-защитную – совокупность территорий, как правило, вокруг города, которые представляют собой лесные массивы, лесопарки, речные или морские акватории, сады, сельскохозяйственные поля, заповедники и др. К этой же зоне относятся предприятия водоснабжения, подстанции электроснабжения, а также переработки мусора и очистки бытовых и промышленных стоков воды. · Отдыха населения города – совокупность территорий и сооружений, как внутри города, так и за его пределами. К этой зоне относится часть санитарно-защитных территорий (лесные массивы, лесопарки, дачные поселки, речные или морские набережные и пляжи). К этой же зоне относятся предприятия культурного назначения: театры, кино, концертные и выставочные павильоны и залы, предприятия спорта и т.п. Границы транспортных районов должны проходить по искусственным (см. выше) и естественным (реки, опушки лесных массивов, и др.) рубежам, а основные магистрали должны быть по возможности осями симметрии районов. Разбивку территории города (рис. 1) необходимо выполнить на карте (см. приложение 1, рис. 1) из следующих условий: · Максимальное расстояние от положения предполагаемой магистрали до самой удаленной точки района не должно превышать 500 метров (предельное расстояние для пешеходного движения).
· Площадь транспортного района не должна превышать 300 гектар. Для определения площадей транспортных районов и города в целом необходимо по карте Таблица 1 Вычисление площади и координат центра транспортного района
Для определения подвижности населения города необходимо: определить площади каждого транспортного района и города в целом; определить точки геометрических центров тяжести транспортных районов; использовать исходные данные о численности населения города и проектное количество населения занятое на промышленных предприятиях (см. приложение 1, табл. 1); норматив плотности населения города (см. приложение 2, табл. 1); распределение количества населения по структурным группам (см. приложение 2, табл. 2). Результаты разбивки территории города по функциональному назначению и результаты вычисления площадей транспортных районов и города в целом представить в виде сводной таблицы (см. табл. 2). Таблица 2 Функциональное назначение, площади территорий и координаты центров транспортных районов
Численность населения транспортных районов
Для определения численности населения транспортных районов используют проектную численность населения города (GГ), численность населения занятого в промышленном производстве (см. приложение 1, табл. 1), нормативные значения плотности населения (GH) городской территории (см. приложение 2 табл. 1) и вычисленные площади транспортных районов S (см. табл. 2). Численность населения транспортных районов (Gi) устанавливают по формуле (табл. 3) Gi = GH Si. (4) При этом в формуле (4) подбирается такая нормативная плотность населения GH (см. приложение 2 табл. 1) чтобы выполнялись следующие условия: · Вычисленная численность населения промышленных районов должна быть не меньше проектной численности населения занятого в промышленном производстве этого района; · Суммарная численность населения по транспортным районам должна соответствовать численности населения города, то есть ∑ Gi = GГ Таблица 3 Проектная численность населения транспортных районов
Автомобильные магистрали в городе Картограмма пассажиропотоков и ЗАДАНИЕ На выполнение курсовой работы по теме: “Система городского пассажирского транспорта”
Исходные данные:
· План города в масштабе 1:25000 (рис.1). · Численность населения города (табл.1): Таблица 1
Содержание курсовой работы
1. Установить общую подвижность населения города 1.1. Выполнить разбивку города на транспортные районы и определить их площади 1.2. Определить численность населения транспортных районов 1.3. Определить общий размер передвижений населения города 2. Запроектировать транспортную сеть города 2.1. Составить картограмму транспортной сети города 2.2. Определить время и количество передвижений населения в городе 2.3. Установить количество передвижений и объем работы транспорта 2.4. Составить картограмму пассажиропотоков и установить требуемое количество подвижного состава транспортных средств.
Задание выдано ____ сентября 2006 года
Студенту___________________________
Срок выполнения _____ декабря 2006 года
Студент ___________________________ Подпись
Преподаватель _____________ Подпись
Приложение 2
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 Укрупненные показатели плотности населения
Таблица 2 Структурные группы населения города
Таблица 3 Плотность улично-дорожной сети для функциональных районов города
Таблица 4 Коэффициенты вероятности передвижений
в зависимости от затраченного времени
Таблица 5 Коэффициенты использования транспорта в городских передвижениях
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. Общая подвижность населения города 1.1. Разбивка города на транспортные районы и определение их площади 1.2. Численность населения транспортных районов 1.3. Общий размер передвижений населения города 2. Автомобильные магистрали в городе 2.1. Проектирование транспортной сети города 2.2. Время и количество передвижений населения в городе 2.3. Количество передвижений и объем работы транспорта 2.4. Картограмма пассажиропотоков и требуемое количество подвижного состава
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Приложения
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ СИСТЕМА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРООБОРОТА
ВВЕДЕНИЕ
При формировании генеральных планов новых и реконструкции существующих городов необходимо учитывать наиболее существенные задачи, которые должны решать инженерно-административные службы занимающиеся формированием градостроительной концепции. Среди них главными являются следующие задачи. · Обеспечение минимального риска для здоровья отдельного человека и для всего населения города от влияния отдельных автомобилей, транспортных потоков и всей транспортной системы; · Использование компромиссов между необходимостью формирования рациональной транспортной системы города и ее отрицательным влиянием на жизнедеятельность населения города. · Изучение закономерностей формирования транспортных потоков и прогнозирование интенсивности движения в условиях города; · Обеспечение пропускной способности транспортных средств, как на отдельных элементах улиц, так и на всей улично-дорожной сети; · Обеспечение возможности размещения транспортных средств на территории города, как для временной парковки, так и для их хранения на длительный период. Перспективное развитие транспортной системы города определяется не только ее физическим наращиванием (увеличением длины на единицу площади города), но и техническим обустройством дорог и улиц. Обеспечение высоких скоростей, удобства и безопасности движения транспортных средств является комплексной проблемой. Закономерности формирования транспортной системы города должны быть учтены в период проектирования, реализованы в период строительства, и использоваться в оперативном управлении движением в период эксплуатации городских магистралей.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов по технологии вычислений и построения графических чертежей при проектировании системы пассажирского и грузового движения в городе. В соответствии с заданием (см. приложение 1) курсовая работа “Система городского пассажирского транспорта” состоит из пояснительной записки и чертежа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.007 с.) |