Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий размер передвижений населения городаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Передвижения населения города характеризуется его подвижностью. Подвижность населения определяется периодическими передвижениями людей от места проживания (ночлега) к пунктам тяготения и обратно. Пунктами тяготения являются: места работы (заводы, фабрики, учреждения и т. п.); места учебы (школы, техникумы, вузы и др.); места отдыха (парки, пляжи, дачи, спортивные сооружения, театры и кино и т.п.). Такие передвижения имеют неравномерный характер во времени (в течение года). Например, учащиеся в период каникул не посещают учебные заведения. Эта группа населения в этот период чаще посещает места отдыха. Таким образом население города осуществляет выше перечисленные передвижения неравномерно. Для выявления закономерностей в передвижениях населения города его (население) делят на структурные группы (см. приложение 2, табл.2). Кроме того, поездки подразделяются в зависимости от их цели. По этому признаку различают: а) трудовые, б) деловые, в) на учебу, г) культурно-бытовые передвижения. При этом трудовые и деловые передвижения осуществляются только жителями групп А и Б (см. приложение 2, табл.2), на учебу – только учащимися техникумов и студентами, культурно-бытовые передвижения осуществляются всеми жителями города. В соответствии с выше приведенными данными устанавливают число передвижений на одного жителя в различных группах населения по формулам, приведенным в табл. 4. Результаты расчета заносят в табл. 5
Таблица 4 Число передвижений на одного жителя в различных группах населения
Примечание: В формулах приняты следующие обозначения: ПТ, ПД, ПК, ПУ, - количество передвижений одного жителя в год, соответственно, трудовых, деловых, культурно-бытовых, на учебу; γ – коэффифиент возвратности в поездках, принимается равным 1,95 – 2,0 (γ = 1,95); 365 – количество дней в году; Q – количество дней трудового отпуска, принимается равной 24 (Q = 24); В – количество выходных в году, принимается равной В = 2*52 = 104 дня при пяти дневной рабочей неделе и В = 52 дня при шести дневной рабочей (учебной) неделе; К – количество рабочих дней в период каникул за учебный год для учащихся техникумов и студентов К = 66; С – количество рабочих дней в студенческой сессии С = 43 дней. Таблица 5 Число передвижений различных групп населения.
Используя данные о проектной численности населения транспортных районов города (см. табл. 3), устанавливают эту же численность с учетом распределения по структурным группам (см. приложение 2, табл. 2). Норматив (доли единицы) умножают (табл. 6) на соответствующую общую численность района (см. табл. 3). Кроме того, подсчитывают коэффициенты пропорциональности (см. табл. 6) распределения жителей по транспортным районам.
Таблица 6 Проектная численность населения транспортных районов по структурным группам
Число передвижений в год всех жителей транспортных районов в соответствии с характером передвижений (табл. 7) устанавливают путем перемножения данных о проектной численности населения транспортных районов по структурным группам (см. табл. 6) на суммарное количество передвижений различных групп населения на одного жителя (см. табл. 5). При этом количество трудовых и деловых передвижений суммируются (956 + 87 = 1043, см. табл. 5). Эта сумма умножается на суммарную численность структурных групп населения (см. табл. 6, колонка А+В). Количество передвижений на учебу (452, см. табл. 5) перемножается на численность учащейся молодежи (см. табл. 6, колонка В). Поскольку в культурно-бытовых передвижениях принимает участие все население района, то его численность (см. табл. 6, колонка “Всего”) перемножается на общее количество культурно-бытовых передвижений (1044, см. табл. 5).
Таблица 7 Число передвижений в год с разбивкой по их характеру в транспортных районах города
Вычислить среднюю прогнозируемую подвижность населения города по формуле , (5) где ∑ Пi – общее количество передвижений в городе, (см. табл. 7); GГ – численность населения горда (см. табл. 6). Для нашего примера средняя прогнозируемая подвижность населения города будет равна: перемещений в год
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.166 (0.008 с.) |